Integra Club
проблемы с холостыми оборотами - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
проблемы с холостыми оборотами
Integra079Дата: Четверг, 14.04.2016, 18:47 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
Всем здравствуйте, почитал на форуме про низкие обороты и плавающие обороты, такой ситуации как у меня не нашел, и ответа тоже.
Проблема такая, по утрам когда температура близка к нулю, при запуске двигателя обороты подскакивают до 3000 быстро опускаются до 2500 и "пляшут" туда сюда, по мере нагрева пляски переходят с 2500-2000, 2000-1500 и так пока движка не согреется, потом держит ровно 1000 не пляшет.
это когда только запустил, видео на youtube
это после 3-4 минут после запуска, видео youtube


Седня поменял ей левую подушку двигателя, ремни на генераторе и гуре, а она мне отплатила низкими оборотами на горячую(( приехал с работы вечером во двор, а холостые обороты 500 или 600, не пляшут, тупо низкие, глохнуть не собирается, но до сегоднешнего дня стабильно 1000 держала



фильтр воздушный и топливный новые, форсунки отдавал на чистку, кхх снимал чистил карбом, продул (резинок на нем небыло, поставил на место запустил и на место стыка обильно напшыкал карбом, не каких изменений в работе двс, значит воздух не сосет...) дросель также обшикал карбом и продул (без снятия), хотя он с обоих сторон был чистенький, свечи живые, вот только их заливает, они черные (может их заливает как раз когда машина холодная, и обороты до 3тыс пляшут?). чек не горит (сталобыть датчики живые), отдавал мотористам посмотерть, зажигание выставленно нормально. Компрессия была по началу (когда купил) низкая, но прошлый владелец заливал в нее полусинтетическое гавно 10-40 и перекатывал + она у него стояла 3-4 месяца, сделал раскоксовку (лавр) компрессия стала 16+ на всех котлах (точнее не знаю, шкала компрессометра максимум была 13, моторист не стал сильно передерживать), до была 13 12 12 14.


У кого нибудь была такая проблема? Или может знаете (предполагаете) в чем дело? я на кхх всеже грешу, он же вроде механического типа на b18c, может завис в одном положении, и машина по датчику думает что ей пздц как холодно?


забыл сказать, я заливаю 92, один раз попробывал залить полный бак 95, разницы ноль, машина одинаково прет на 92 и на 95, расход также одинаков. Езжу чуть чуть в городе, потом по трассе до другого города до работы там чуть чуть в городе и в обратной последовательности, езжу и спокойно и тапку в пол (по настроению) расход в таком режиме 14,7л (170км=25л)
Движка B18C от Sir











Integra DB6
B18C1


Пост подправил: Integra079 - Четверг, 14.04.2016, 18:57
 
nissaanhikДата: Пятница, 15.04.2016, 03:28 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
проблема проста ! у меня так бывало не раз , на прошлом моторе ! все дело в том что до тебя уже кто то трогал датчик дроссельной заслонки , ты сейчас почистил саму дросельную заслонку и теперь тебе нужно его не много поднастроить , ослабь не много датчик так чтоб он хорошо держался но чтобы можно было руками шевелить заведи мотор и прокручивай его в ту или другую сторону ( по не многу мулим туда мулим сюда ) обороты восстановятся !
Только вот придется проделывать эту процедуру не раз - на холодную ,на горячую , пока не поймаешь идеальное положение !











хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
slava242Дата: Пятница, 15.04.2016, 07:30 | Сообщение # 3
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
nissaanhik, не пиши ерунды, ДПДЗ настраивается только по показаниям вольтметра, об этом есть соответствующая тема, и уж никак не "на глазок".










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
nissaanhikДата: Пятница, 15.04.2016, 10:07 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
ну вот попробует и отпишется - помогло нет , и я предложил это за неимением под рукой каких то специальных приборов , а то что дпдз СБИТ это факт !










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
slava242Дата: Пятница, 15.04.2016, 21:20 | Сообщение # 5
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Факт-это подтвержденные конкретными цифрами значения. В ином случае-не более чем предположение. meeting










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
AlexWeenerДата: Суббота, 16.04.2016, 09:34 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
хотя мне кажется что это подсос воздуха...
там на дроселе есть болт (золотистый) под плоскую отвёртку, выкрути его, протри, закрути до упора а потом назад на пару оборотов.











DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector
www.drive2.ru/r/honda/929188


Пост подправил: AlexWeener - Суббота, 16.04.2016, 09:36
 
Integra079Дата: Суббота, 16.04.2016, 16:13 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
nissaanhik, спасибо за совет, сам на обум я конечно это делать не буду, но вот к электрику после замены кхх обращусь.
Цитата AlexWeener ()
хотя мне кажется что это подсос воздуха...
там на дроселе есть болт (золотистый) под плоскую отвёртку, выкрути его, протри, закрути до упора а потом назад на пару оборотов.

в понедельник буду на работе попробую, спасибо. Было бы здорово описать где этот золотистый болтик, ближе к салону или в двигателю, верху или внизу?











Integra DB6
B18C1
 
SIOДата: Воскресенье, 17.04.2016, 08:00 | Сообщение # 8
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Не трогай пока никакие настройки!
Ответь лучше на вопросы;
Дроссель до появления данного вопроса снимался?
Машину уже купил с такими неисправностями или появились во время эксплуатации?











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
Integra079Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 10:00 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 51

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Шахтинск
Регион: Карагандинская обл. 09
Цитата SIO ()
Дроссель до появления данного вопроса снимался?

мною нет.

Цитата SIO ()
Машину уже купил с такими неисправностями или появились во время эксплуатации?

на холодную уже были проблемы.


накопал на форуме что это может быть клапан выхлопной системы картера, я его не чистил, а может он и вовсе не исправен, или даже шлангачка порвана. Так же почитал это
Цитата
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси
а свечи у меня как раз и заливает. в понедельник, вторник будет время на работе, сниму почищу. Надеюсь обойдется без замены, мне если его и покупать то только на заказ, у нас из хонд только црв и джаз, интегра экзотика))











Integra DB6
B18C1
 
SIOДата: Воскресенье, 17.04.2016, 11:09 | Сообщение # 10
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
мой тебе совет, сними сначала дроссель и проверь правильно ли стоит прокладка дроссельная!
возможно предыдущий хозяин ее не верно поставил, если стоит правльино, то сними и промой КХХ, если не поможет, то действуй по остальным советам...
Главное начни с наименьших рисков и потерь - проверки прокладки дросселя!











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: