| Обороты | 
| 
				
			 | 
| 
| fLo_0ps | Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:04 | Сообщение # 1 |  |   начинающий Группа: Красноярский край Сообщений: 12 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Друзья, не давно приобрёл машину и собственно недавно на сайте, но уже весь Integraclub перелазил и множество других форумов, но так ответ и не нашёл для своей проблемы... Кузов DA6, двиг B16A мех.
 Проблема такая: У машины постоянно растут обороты.. Какая причина, фиг уже знает... Чистил заслонку, менял заслонку с ДПДЗ чистил КХХ и термо клапан, в общем делал кучу чего... И может не в тему, ну когда снимаю патрубок с MAP сенсора, обороты падают до 1500 и ниже, чёрный дым и как-бы троит, а если одеть его назад, чёрный дым исчезает, но обороты снова подпрыгивают до 3 тысяч и выше! Сенсор тоже менял, ничего не помогло.. И компьютер ошибки никакой не выдаёт кстати.. Объясните в чем проблема, пожалуйста, мучаюсь чёрт знает сколько времени!
 Вообще вся эта ботва началась с того что после приобритения машины, горел чек с ошибкой ДПДЗ, я не обращал внимания, обороты были нормальные, потом как-то раз они поднялись и больше не отпускались, естественно стал тут-же грешить на ДПДЗ и на себя что сразу не решил эту проблему! В итоге купил сам дроссель в сборе с датчиком и поставил его, единственно что не подошло, так это MAP на новой заслонке он был прям на ней, а на старой его небыло, так как находился он в другой стороне капота. Я снял MAP с новой заслонки и на его место воткнул патрубок от старого, родного MAPа, как по сути и должно быть по уму! В общем ошибка с датчиком исчезла, а проблема осталась та же.. Из-за этого на машине не езжу уже больше двух месяцев, а в сервис не обращаюсь из-за финансов..
 Если что не понятно, объясню, спрашивайте!;)
 Надеюсь поможете советом, надежда на вас, друзья интегроводы;)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA6 B16A MT 1989 г.в.
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:13 | Сообщение # 2 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | явно лишний подсос воздуха . Мож дроссель по каналам не подошел.. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:34 | Сообщение # 3 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | если растут обороты значит мап видит лишний воздух, отсюда долив топлива и обороты. ищи подсос
 Добавлено (22.03.2016, 23:34)---------------------------------------------
 еще клапан прогрева фитв надо проверять, его заклинивает и после прогрева машина лупасит на холостом свыше 3рпм.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| Nicodim79 | Дата: Среда, 23.03.2016, 04:38 | Сообщение # 4 |  |   KLHZ engineering Группа: Интеграводы Сообщений: 1397 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: БусурманыМы Регион: нет_дорог_RUS | http://www.farpost.ru/ulan-ud....44.html 
 Добавлено (23.03.2016, 04:38)
 ---------------------------------------------
 Ставь родной дроссель и калибруй дпзд, и проверь всю контактную схему, машина старая, не исключено что тупо обрыв провода в фишке. Прозвони для начала все, потом кипишуй. И обязательно проверь всю вакуумную магистраль - это важно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
 Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
 Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
 Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
 
 Пост подправил: Nicodim79 - Среда, 23.03.2016, 06:21 |  |  |  |  | 
| 
| fLo_0ps | Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:15 | Сообщение # 5 |  |   начинающий Группа: Красноярский край Сообщений: 12 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Суть, что они медленно нарастают, не сразу 3 тысячи, а по чуть-чуть вверх... Цитата myza-Oleg (  ) явно лишний подсос воздуха . Мож дроссель по каналам не подошел..По каналам вроде подошёл, это первое на что я обратил внимание, и прокладку поставил даже...
 
 Цитата killer761 (  ) сли растут обороты значит мап видит лишний воздух, отсюда долив топлива и обороты.ищи подсос
 Добавлено (22.03.2016, 23:34)
 ---------------------------------------------
 еще клапан прогрева фитв надо проверять, его заклинивает и после прогрева машина лупасит на холостом свыше 3рпм.
Постараюсь ещё лучше поискать, а так считай каждый день в поисках лишнего подсоса... Клапан прогрева это тот, что под заслонкой, не? Вчера просто его снимал, повторно чистил, тоже без результатов...
 Цитата Nicodim79 (  ) Ставь родной дроссель и калибруй дпзд, и проверь всю контактную схему, машина старая, не исключено что тупо обрыв провода в фишке. Прозвони для начала все, потом кипишуй. И обязательно проверь всю вакуумную магистраль - это важноНечем колибровать... Схему проводов тоже всю смотрел, даже под гофру вскрывал, всё было в норме, человек прибором прозванивал, говорит что всё отлично..
 Вакуумную магистраль, какую, не понял?
 Добавлено (26.03.2016, 15:15)---------------------------------------------
 Друзья, на днях поставил старую свою заслонку и отрегулировал новый ДПДЗ машина работает ровно! При старте ровно 1500тыс. оборотов, но по пере прогрева авто, обороты всё-равно увеличиваются, медленно, но поднимаются, что это может быть такое? Лишний подсос исключен точно, проверил всё, на несколько рядов, даже прокладку новую поставил! Думал термо клапан, разбирал, чистил, результат тот-же, потом менял на нем внутренности, ничего не поменялось... Подскажет кто-нибуть совет? Может из-за нехватки охлаждающии жидкости, может быть?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA6 B16A MT 1989 г.в.
 |  |  |  |  |