Integra Club
Обороты - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: shuric, SIO 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Обороты (Высокие обороты B16A MT)
Обороты
fLo_0psДата: Вторник, 22.03.2016, 23:04 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 12






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Друзья, не давно приобрёл машину и собственно недавно на сайте, но уже весь Integraclub перелазил и множество других форумов, но так ответ и не нашёл для своей проблемы...
Кузов DA6, двиг B16A мех.
Проблема такая: У машины постоянно растут обороты.. Какая причина, фиг уже знает... Чистил заслонку, менял заслонку с ДПДЗ чистил КХХ и термо клапан, в общем делал кучу чего... И может не в тему, ну когда снимаю патрубок с MAP сенсора, обороты падают до 1500 и ниже, чёрный дым и как-бы троит, а если одеть его назад, чёрный дым исчезает, но обороты снова подпрыгивают до 3 тысяч и выше! Сенсор тоже менял, ничего не помогло.. И компьютер ошибки никакой не выдаёт кстати.. Объясните в чем проблема, пожалуйста, мучаюсь чёрт знает сколько времени!
Вообще вся эта ботва началась с того что после приобритения машины, горел чек с ошибкой ДПДЗ, я не обращал внимания, обороты были нормальные, потом как-то раз они поднялись и больше не отпускались, естественно стал тут-же грешить на ДПДЗ и на себя что сразу не решил эту проблему! В итоге купил сам дроссель в сборе с датчиком и поставил его, единственно что не подошло, так это MAP на новой заслонке он был прям на ней, а на старой его небыло, так как находился он в другой стороне капота. Я снял MAP с новой заслонки и на его место воткнул патрубок от старого, родного MAPа, как по сути и должно быть по уму! В общем ошибка с датчиком исчезла, а проблема осталась та же.. Из-за этого на машине не езжу уже больше двух месяцев, а в сервис не обращаюсь из-за финансов..
Если что не понятно, объясню, спрашивайте!;)
Надеюсь поможете советом, надежда на вас, друзья интегроводы;)











Honda Integra DA6 B16A MT 1989 г.в.
 
myza-OlegДата: Вторник, 22.03.2016, 23:13 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4350

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
явно лишний подсос воздуха . Мож дроссель по каналам не подошел..











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
killer761Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:34 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3070

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
если растут обороты значит мап видит лишний воздух, отсюда долив топлива и обороты.
ищи подсос

Добавлено (22.03.2016, 23:34)
---------------------------------------------
еще клапан прогрева фитв надо проверять, его заклинивает и после прогрева машина лупасит на холостом свыше 3рпм.










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Nicodim79Дата: Среда, 23.03.2016, 04:38 | Сообщение # 4
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1395

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
http://www.farpost.ru/ulan-ud....44.html

Добавлено (23.03.2016, 04:38)
---------------------------------------------
Ставь родной дроссель и калибруй дпзд, и проверь всю контактную схему, машина старая, не исключено что тупо обрыв провода в фишке. Прозвони для начала все, потом кипишуй. И обязательно проверь всю вакуумную магистраль - это важно.











'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!!
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.


Пост подправил: Nicodim79 - Среда, 23.03.2016, 06:21
 
fLo_0psДата: Суббота, 26.03.2016, 15:15 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 12






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Суть, что они медленно нарастают, не сразу 3 тысячи, а по чуть-чуть вверх...
Цитата myza-Oleg ()
явно лишний подсос воздуха . Мож дроссель по каналам не подошел..

По каналам вроде подошёл, это первое на что я обратил внимание, и прокладку поставил даже...
Цитата killer761 ()
сли растут обороты значит мап видит лишний воздух, отсюда долив топлива и обороты.
ищи подсос
Добавлено (22.03.2016, 23:34)
---------------------------------------------
еще клапан прогрева фитв надо проверять, его заклинивает и после прогрева машина лупасит на холостом свыше 3рпм.

Постараюсь ещё лучше поискать, а так считай каждый день в поисках лишнего подсоса... Клапан прогрева это тот, что под заслонкой, не? Вчера просто его снимал, повторно чистил, тоже без результатов...
Цитата Nicodim79 ()
Ставь родной дроссель и калибруй дпзд, и проверь всю контактную схему, машина старая, не исключено что тупо обрыв провода в фишке. Прозвони для начала все, потом кипишуй. И обязательно проверь всю вакуумную магистраль - это важно

Нечем колибровать... Схему проводов тоже всю смотрел, даже под гофру вскрывал, всё было в норме, человек прибором прозванивал, говорит что всё отлично..
Вакуумную магистраль, какую, не понял?

Добавлено (26.03.2016, 15:15)
---------------------------------------------
Друзья, на днях поставил старую свою заслонку и отрегулировал новый ДПДЗ машина работает ровно! При старте ровно 1500тыс. оборотов, но по пере прогрева авто, обороты всё-равно увеличиваются, медленно, но поднимаются, что это может быть такое? Лишний подсос исключен точно, проверил всё, на несколько рядов, даже прокладку новую поставил! Думал термо клапан, разбирал, чистил, результат тот-же, потом менял на нем внутренности, ничего не поменялось... Подскажет кто-нибуть совет? Может из-за нехватки охлаждающии жидкости, может быть?










Honda Integra DA6 B16A MT 1989 г.в.
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Обороты (Высокие обороты B16A MT)
Страница 1 из 11
Поиск: