Ребята всем привет. Есть вопрос, по поводу коробки. Поставил контрактную коробку с пробегом 80т.к Переключаеться хорошо но кроме 1 на 2 есть ощутимый удар. На остальных вообще не заметно я думал у меня вообще 4 нету а оказалось она так плавно переключаеться только по стрелки тахометра и заметно. Вот и думаю в чем проблема коробка на гарантии что делать? Думаю может с тросиком коробки попробовать а то на старой накрутил чтоб вообще ехало может перетянул его. Или как вариант задняя подушка двигателя под замену.
Какие есть варианты. Жидкость в коробки новая оригинал.
Иркутск HONDA INTEGRA DB6
Пост подправил: Wanderer - Понедельник, 12.10.2015, 19:19
Тросик не причём! Чувак, у тебя же не типтроник ))) это коробка дохлая - меняй по гарантии, если пинается - никакие регулировки и замены подушек не помогут!! и масло тоже! Тебя тупо нае....и ))) пробег ничего не гарантирует.
У первой тигры акпп вообще жестко переключала передачи, и ниче 150 т.км откатал на 3м декстроне зиковском, у второй чуть мягче но все равно пинала, все ездит, пробег уже за 250,
Дата: Понедельник, 12.10.2015, 19:35 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
Покатавшись 4 дня нашол гору проблем. 1 Не включалась 2 на селекторе она просто не дотягивала тросиком. Устранили там же где ставил коробку 2 Потек левый сальник привода замена уже за деньги. Может кто даст номер ???сам поменяю ну их. 3 Вибрация на небольшой скорости на руль машина едит прямо но чувствуется Что это может быть. ?? Начитав кучу форумов понял что может быть от резины и заканчивая коробкой разбитым гнездом Ребята подскажите у кого есть какие советы. По поводу переключения с 1 на 2 толчок бывает но не Постояно зависеть от нажатие педали газа. Значит дело в тросике Вот работаю 4 дня нужно решить ехать к ним опять или самому посмотреть. Есть прет положения о внутренней гранате но не факт.