Integra Club
CHECK ENGINE - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » CHECK ENGINE (???)
CHECK ENGINE
antony932519Дата: Среда, 24.06.2015, 18:16 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Ребят помогите, не могу понять почему загорается Джеки Чан, катаю на 95-98 бензине, масло меняю каждые 5 тысяч км (Idemitsu). И после 1 тысячи начал загораться Чек, когда загорается тачка вообще не везет :<
Подскажите что может быть? Грешу на датчик детонации
Пихло B18C
wacko











DB8 / S80 no LSD / B18C

HONDA. The Power of Dreams.

Japanese Domestic Market


Пост подправил: antony932519 - Среда, 24.06.2015, 18:17
 
fluxДата: Среда, 24.06.2015, 19:29 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
а не дано посмотреть что за ошибка у тебя вылезает???
втек даже не врубится при ошибке от ДПДЗ
сделай самодиагностику











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
antony932519Дата: Четверг, 25.06.2015, 07:33 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
В том то и дело что VTEC включается, просто ни на низах не едет, ни на верхах. Вяло крутится мотор
Каким образом самодиагностику делать?
Плюс Чек загорается не всегда, а через раз...











DB8 / S80 no LSD / B18C

HONDA. The Power of Dreams.

Japanese Domestic Market
 
SIOДата: Четверг, 25.06.2015, 10:21 | Сообщение # 4
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
http://integraclub.ru/forum/9-15-1










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
antony932519Дата: Вторник, 30.06.2015, 21:52 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 105

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
SIO, Спасибо, инфа помогла, нашел прям рядом с "мозгами", оказался датчик детонации (23 ошибка), как я и подозревал. Почистил контакты, второй день катаюсь, все вроде в норме biggrin










DB8 / S80 no LSD / B18C

HONDA. The Power of Dreams.

Japanese Domestic Market
 
artemenkov2010Дата: Среда, 01.07.2015, 00:25 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
не хотел тему новую создавать, заодно уже здесь спрошу. Незнаю, может совпало, но когда поменял шланг ГУРа(в старом была трещина, тёк сильно)
1.загорелся чек, и не тух вообще, где то неделю так езжу, сегодня решил код пробить, замкнул фишку, вкл. зажигание насос накачал и чек потух(о чудо думал я), разомкнул, газанул тыс. до 5-6, и чек опять загорелся, повторил все ещё несколько раз только не газовал, не с первого раза, но чек опять потух, завтра проеду больше, что может быть такое и код не показывает?
2. Еще обороты ХХ поднялись до 1200, бывает до 900 доходит как раньше было, но редко, есть мысли?











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
fluxДата: Среда, 01.07.2015, 08:25 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
смотри где лазел - мож оборвал проводок










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
princ_vulcanДата: Среда, 01.07.2015, 17:57 | Сообщение # 8
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
artemenkov2010, подними левый полик, замкни разъем диагностический, включи зажигание, смотри в круглое окошко ЭБУ, жди марганий красного светодиода. если марганий нет, заведи машину и обожди пока загорится CE на панели, потом смотри опять в окошко и лови маргания (CE можно и при езде дождаться).
у тебя либо датчик давления в шланге ГУРа отключен, либо датчик детонации











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 01.07.2015, 17:57
 
artemenkov2010Дата: Среда, 01.07.2015, 21:51 | Сообщение # 9
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
Цитата princ_vulcan ()
artemenkov2010, подними левый полик, замкни разъем диагностический, включи зажигание, смотри в круглое окошко ЭБУ, жди марганий красного светодиода. если марганий нет, заведи машину и обожди пока загорится CE на панели, потом смотри опять в окошко и лови маргания (CE можно и при езде дождаться).
у тебя либо датчик давления в шланге ГУРа отключен, либо датчик детонации

чек все таки горит постоянно, а вот красный глаз мигает один раз длинный, но он мигает всегда, что замыкаешь разъем что нет, это датчик температуры воздуха (10 IAT Sensor ) правильно ли я понял, и что с ним делать?
https://yadi.sk/i/NpyBMapzhcB6F











E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал
E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал
CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил

 
princ_vulcanДата: Среда, 01.07.2015, 22:37 | Сообщение # 10
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
проверь, есть ли напряжение 5 вольт на штекере к этому датчику










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 01.07.2015, 22:39
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » CHECK ENGINE (???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: