CHECK ENGINE
|
|
antony932519 | Дата: Среда, 24.06.2015, 18:16 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Ребят помогите, не могу понять почему загорается Джеки Чан, катаю на 95-98 бензине, масло меняю каждые 5 тысяч км (Idemitsu). И после 1 тысячи начал загораться Чек, когда загорается тачка вообще не везет :< Подскажите что может быть? Грешу на датчик детонации Пихло B18C
DB8 / S80 no LSD / B18C
HONDA. The Power of Dreams.
Japanese Domestic Market
Пост подправил: antony932519 - Среда, 24.06.2015, 18:17 |
|
| |
flux | Дата: Среда, 24.06.2015, 19:29 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| а не дано посмотреть что за ошибка у тебя вылезает??? втек даже не врубится при ошибке от ДПДЗ сделай самодиагностику
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
antony932519 | Дата: Четверг, 25.06.2015, 07:33 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| В том то и дело что VTEC включается, просто ни на низах не едет, ни на верхах. Вяло крутится мотор Каким образом самодиагностику делать? Плюс Чек загорается не всегда, а через раз...
DB8 / S80 no LSD / B18C
HONDA. The Power of Dreams.
Japanese Domestic Market
|
|
| |
SIO | Дата: Четверг, 25.06.2015, 10:21 | Сообщение # 4 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| http://integraclub.ru/forum/9-15-1
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
antony932519 | Дата: Вторник, 30.06.2015, 21:52 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| SIO, Спасибо, инфа помогла, нашел прям рядом с "мозгами", оказался датчик детонации (23 ошибка), как я и подозревал. Почистил контакты, второй день катаюсь, все вроде в норме
DB8 / S80 no LSD / B18C
HONDA. The Power of Dreams.
Japanese Domestic Market
|
|
| |
artemenkov2010 | Дата: Среда, 01.07.2015, 00:25 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| не хотел тему новую создавать, заодно уже здесь спрошу. Незнаю, может совпало, но когда поменял шланг ГУРа(в старом была трещина, тёк сильно) 1.загорелся чек, и не тух вообще, где то неделю так езжу, сегодня решил код пробить, замкнул фишку, вкл. зажигание насос накачал и чек потух(о чудо думал я), разомкнул, газанул тыс. до 5-6, и чек опять загорелся, повторил все ещё несколько раз только не газовал, не с первого раза, но чек опять потух, завтра проеду больше, что может быть такое и код не показывает? 2. Еще обороты ХХ поднялись до 1200, бывает до 900 доходит как раньше было, но редко, есть мысли?
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 01.07.2015, 08:25 | Сообщение # 7 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| смотри где лазел - мож оборвал проводок
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 01.07.2015, 17:57 | Сообщение # 8 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| artemenkov2010, подними левый полик, замкни разъем диагностический, включи зажигание, смотри в круглое окошко ЭБУ, жди марганий красного светодиода. если марганий нет, заведи машину и обожди пока загорится CE на панели, потом смотри опять в окошко и лови маргания (CE можно и при езде дождаться). у тебя либо датчик давления в шланге ГУРа отключен, либо датчик детонации
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 01.07.2015, 17:57 |
|
| |
artemenkov2010 | Дата: Среда, 01.07.2015, 21:51 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| Цитата princ_vulcan ( ) artemenkov2010, подними левый полик, замкни разъем диагностический, включи зажигание, смотри в круглое окошко ЭБУ, жди марганий красного светодиода. если марганий нет, заведи машину и обожди пока загорится CE на панели, потом смотри опять в окошко и лови маргания (CE можно и при езде дождаться). у тебя либо датчик давления в шланге ГУРа отключен, либо датчик детонации чек все таки горит постоянно, а вот красный глаз мигает один раз длинный, но он мигает всегда, что замыкаешь разъем что нет, это датчик температуры воздуха (10 IAT Sensor ) правильно ли я понял, и что с ним делать? https://yadi.sk/i/NpyBMapzhcB6F
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 01.07.2015, 22:37 | Сообщение # 10 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| проверь, есть ли напряжение 5 вольт на штекере к этому датчику
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 01.07.2015, 22:39 |
|
| |