Integra Club
покупка тигры - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » выбор и приобретение » покупка тигры
покупка тигры
NovembeRДата: Четверг, 15.03.2012, 06:46 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
народ я новичек и собираюсь приобрести интегру 1.6 ZC 120 DB6 кузов,98год
о машине, раз в пол года подливка 300-400 грамм масла,(при небольших нагрузках на двигатель) и рывки небольшие с 1 2 почти не ощущаемые, пробег около 190000, а так с ней все впорядке подскажите грамотные тигроводы!:) меня интересует только двигатель, компрессия и трансмиссия буду благодарен спасибо!:)











УУУ

Пост подправил: NovembeR - Четверг, 15.03.2012, 06:54
 
RedStyleДата: Четверг, 15.03.2012, 06:59 | Сообщение # 2
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
А ценник какой? С жором масла мне кажется здесь уже всех почти коснулся вопрос )) сейчас 300-400, потом литр, полтора будет. ДА и смотря как ездить. Капиталка не за горами значит. считай -10-15 тыс мин. коробка еще проживет долго, даже если пинается чуть чуть.. Машина безпроблемная (двиг сделаешь главное) и всё больше вкладываться ни во что не надо будет. А если и появится что, всё дешево да и клуб на что )) Поможем чем сможем! Вообщем тачка и для души и для семьи и выглядит супер !!! Пусть скидывает на капиталку 15, потому как покупать машину с жором масла это извращение! даже пусть и 300 гр. всё равно. И за коробку пусть скидывает тоже.. это же не есть гуд, что пинается (( Ценник то какой?










ZC. AT. 120 HP + ЛЮК

Пост подправил: RedStyle - Четверг, 15.03.2012, 07:00