cheri | Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:46 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| В общем вдруг кому надо, у меня двери за 22 года провисли, проблема собственно в шпильках петель, с разбора трудновато найти в основном не в лучшем состоянии, по каталогам петли на да и дб по партнамберам одинаковые (передние по крайней мере) думаю шпильки в петлях вобще почти на всех хондах тех годов одинаковые. Так что выкладываю, вдруг кому надо.
сразу скажу что возможно в зависимости от износа диаметр шпильки придется уменьшить/увеличить на 5 соток.
cсылка на файл тыц
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
Пост подправил: cheri - Воскресенье, 23.06.2013, 12:38 |
|
| |
Gem | Дата: Суббота, 22.06.2013, 04:53 | Сообщение # 2 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| cheri, О, спасибо за инфу. Мне пригодится
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
GreeN | Дата: Суббота, 22.06.2013, 08:56 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 105
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Переднии с db6 подходят на dc1
DB-6 (ZC) ОВОЩ ХОЧЕТ СТАТЬ type R
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Среда, 02.09.2015, 15:05 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| так добавлю чертёж своих шпилек! у меня DC1, ZX, 94год.
можете заметить что отличие всего одно
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
Пост подправил: SIO - Среда, 02.09.2015, 15:18 |
|
| |