ДВИГАТЕЛИ B-серии ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
|
|
|
|
TYPE-R | Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:13 | Сообщение # 3 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| основные ЗАЗОРЫ ГБЦ B18C1 ИСТОЧНИК SPOON
Добавлено (29.01.2013, 10:10) ---------------------------------------------
---------------------------------------------
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 10:36 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:17 | Сообщение # 4 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Особенно радует, что без труда можно обнаружить длину шатуна, всё по сути и в кратце.
НЕМНОГО О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ(соотношения)
На основе собранной информации, путём не хитрых вычислений получаем разницу 9мм. между верхними шейками шатунов в В.М.Т., то есть - в двигателе B18 , верхняя шейка шатуна находится на 9мм. выше чем в В16-комплектации, когда поршень находится в положении-В.М.Т.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 20:11 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Вторник, 29.01.2013, 17:38 | Сообщение # 5 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| ВАЛЫ И ПРУЖИНКИ, ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ ИСТОЧНИК
Добавлено (29.01.2013, 17:38) ---------------------------------------------
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 19:02 |
|
| |
|
TYPE-R | Дата: Вторник, 29.01.2013, 22:25 | Сообщение # 7 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| ДОЛГИМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ ВЫЯСНИЛ, ЧТО РАЗНИЦА РАССТОЯНИЯ ОТ ОСИ ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ ПОРШНЯ СОСТАВЛЯЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9мм у поршней В18С5 и В16В
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 23:36 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:08 | Сообщение # 8 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ))) INTEGRA TYPE-R 2000год
Добавлено (31.01.2013, 20:08) --------------------------------------------- Цитата (TYPE-R) На основе собранной информации, путём не хитрых вычислений получаем разницу 9мм. между верхними шейками шатунов в В.М.Т., то есть - в двигателе B18 , верхняя шейка шатуна находится на 9мм. выше чем в В16-комплектации, когда поршень находится в положении-В.М.Т. Оказалось, что сама кромка поршня(НЕ УЧИТЫВАЯ ГОРБА) в моторе B18C5 выше на 8.5мм. в положении В.М.Т. , чем кромка поршня(НЕ УЧИТЫВАЯ ГОРБА) в В16В. Но если взять общую длину всего кривошипа, от оси коленвала до верхней точки на поршне, то на В16В она составила 209.6 мм., это меньше(ниже) на 3.85 мм.), чем у В18С5
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 31.01.2013, 20:38 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Среда, 10.04.2013, 23:21 | Сообщение # 9 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| УДОБНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ Г.Р.М. ..
Добавлено (02.04.2013, 23:16) --------------------------------------------- http://forum.hondaclub.it/viewtopic.php?f=62&t=32177 СИЛЬНАЯ СТРАНИЦА(есть информация по подвеске), РЕКОМЕНДУЮ!!! http://redliners.ua/viewtopic.php?f=16&t=112 ЕЩЁ НЕМНОГО О ВАЛАХ
Добавлено (10.04.2013, 16:05) ---------------------------------------------
Добавлено (10.04.2013, 22:43) --------------------------------------------- TODA-A
Добавлено (10.04.2013, 23:21) --------------------------------------------- ЭТО ИЗ КНИГИ: МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ КОРЕННЫХ(верхние строчки) И ШАТУННЫХ БУГЕЛЕЙ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО МНОГИЕ ДАННЫЕ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ(как например - крутящий момент в спек96 и спек98) Так же как и в разных мануалах бывает разница на 2-3 Nm. в усилиях(моменте затяжки) НА ЭТОЙ КАРТИНКЕ ПОКАЗАНО ТО, ЧТО НАЗЫВАЮТ "ЛИФТ" , НО "ЛИФТ" - ЭТО ВЫСОТА ПОДЪЁМА КЛАПАНА, И ОНА ИМЕЕТ ОГРОМНУЮ РАЗНИЦУ С ВЫСОТОЙ КУЛАЧКА(которая обозначена на рисунке как - лифт)
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 11.04.2013, 01:23 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Среда, 20.08.2014, 21:02 | Сообщение # 10 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| В20 VTEC , НЮАНСЫ КОДЫ ПОСТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ НА Б-серии НЕИЗМЕННО НАХОДЯТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ - ЧТО ТАМ НИЧЕГО НЕТ
Добавлено (15.06.2013, 22:59) --------------------------------------------- МЕТКИ НА ГОЛОВКЕ B18C - R (PR3-1) спек96 Возможно для кого то это окажется полезным, в принципе замеры можно сделать прямо на двигателе сделав слепок области , в которой находится метка. Я использовал холодную сварку и масло со щупа, чтоб не приклеилось. Слепок можно сделать только в левой задней метке, в районе термостата, в материал слепка желательно закатать нитку, чтоб за её конец можно было его достать когда он выскользнет из пальцев, а он - сука - обязательно выскользнет, или положить его на изогнутую полоску из жести.
[/URL В глаза сразу бросается абсолютно разная форма выпускных каналов, площадь поперечного сечения тоже немного отличается. Разница эта поочерёдная - по порядку работы цилиндров.
Добавлено (19.06.2013, 00:34) ---------------------------------------------
Добавлено (23.06.2013, 21:45) --------------------------------------------- ЕЩЁ ИНФА ПО Б-серии
Добавлено (29.06.2013, 22:55) ---------------------------------------------
Добавлено (02.07.2013, 01:04) ---------------------------------------------
Добавлено (25.07.2013, 22:38) --------------------------------------------- Походу далеко не во всех туперных бошках впускные сёдла стоят под углом 45 градусо
ТАБЛИЦА С НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ Г.Р.М. И ГОЛОВОК В-серии ---------------------------------------------
ОРИГИНАЛ ЗДЕСЬ ЖЁСТКОСТЬ И ДИАПАЗОНЫ ПРУЖИН КЛАПАНОВ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ
Добавлено (20.08.2014, 21:02) --------------------------------------------- По просьбе Киллера - ТОЛЩИНА ПРУЖИН КЛАПАНОВ TYPE-R :
Синие наружные овал 3.6 мм. х 3.5 мм. Синие внутренние 2.3мм. Жёлтые наружные овал 3.8мм. х 3.0 мм. Жёлтые внутренние овал 2.6 х 2.1мм.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Среда, 20.08.2014, 21:10 |
|
| |