Integra Club
ДВИГАТЕЛИ B-серии ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » ДВИГАТЕЛИ B-серии ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (В этой теме хочу собрать максимум полезной информации)
ДВИГАТЕЛИ B-серии ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
TYPE-RДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:00 | Сообщение # 1
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
ЗДЕСЬ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ В16 - В18
хотел выложить все таблицы здесь с переводом, но не справился с шайтан-машиной под названием -комп
Прикрепления: 8222476.png (17.3 Kb) · 4519536.png (37.2 Kb) · 2667718.png (37.2 Kb) · 5802724.png (47.7 Kb) · 2226972.png (47.7 Kb) · 2278752.png (47.7 Kb) · 6344550.png (47.7 Kb) · 1659484.png (47.7 Kb) · 3799620.png (47.7 Kb) · 9093169.png (47.7 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 31.01.2013, 17:21
 
TYPE-RДата: Вторник, 29.01.2013, 00:45 | Сообщение # 2
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
УСПОКОИТЕЛИ

ЗДЕСЬ СРАВНЕНИЯ С УСПОКОИТЕЛЯМИ НОВОГО ТИПА ОТ мотора - Н22
Прикрепления: 1688925.jpg (28.2 Kb) · 9569580.jpg (27.3 Kb) · 1809243.jpg (25.6 Kb) · 9395651.jpg (13.5 Kb) · 6880482.jpg (10.7 Kb) · 1901191.jpg (33.4 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 17:10
 
TYPE-RДата: Вторник, 29.01.2013, 10:13 | Сообщение # 3
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
основные ЗАЗОРЫ ГБЦ B18C1

ИСТОЧНИК
SPOON

Добавлено (29.01.2013, 10:10)
---------------------------------------------


---------------------------------------------
Прикрепления: 8294816.png (58.7 Kb) · 8013131.png (60.2 Kb) · 5545777.png (76.9 Kb) · 0360627.jpg (126.1 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 10:36
 
TYPE-RДата: Вторник, 29.01.2013, 15:17 | Сообщение # 4
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS

Особенно радует, что без труда можно обнаружить длину шатуна, всё по сути и в кратце.



НЕМНОГО О КРУТЯЩЕМ МОМЕНТЕ(соотношения)





На основе собранной информации, путём не хитрых вычислений получаем разницу 9мм. между верхними шейками шатунов в В.М.Т., то есть - в двигателе B18 , верхняя шейка шатуна находится на 9мм. выше чем в В16-комплектации, когда поршень находится в положении-В.М.Т. 
Прикрепления: 1868407.png (52.8 Kb) · 9605509.png (31.7 Kb) · 3789844.png (72.6 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 20:11
 
TYPE-RДата: Вторник, 29.01.2013, 17:38 | Сообщение # 5
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
ВАЛЫ И ПРУЖИНКИ, ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
ИСТОЧНИК

Добавлено (29.01.2013, 17:38)
---------------------------------------------











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 19:02
 
TYPE-RДата: Вторник, 29.01.2013, 22:02 | Сообщение # 6
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS


ИСТОЧНИК
Прикрепления: 4350870.jpg (22.0 Kb) · 5735557.jpg (22.9 Kb) · 5235281.jpg (22.2 Kb) · 8270383.jpg (22.4 Kb) · 0262456.jpg (21.1 Kb) · 3996461.jpg (21.9 Kb) · 8832543.jpg (19.4 Kb) · 5421614.jpg (21.1 Kb) · 9168230.jpg (19.2 Kb) · 1025518.jpg (21.8 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 22:11
 
TYPE-RДата: Вторник, 29.01.2013, 22:25 | Сообщение # 7
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
ДОЛГИМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ ВЫЯСНИЛ, ЧТО РАЗНИЦА РАССТОЯНИЯ ОТ ОСИ ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ ПОРШНЯ СОСТАВЛЯЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 9мм у поршней В18С5 и В16В


Прикрепления: 1011434.jpg (22.0 Kb) · 2776306.jpg (22.5 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 29.01.2013, 23:36
 
TYPE-RДата: Четверг, 31.01.2013, 20:08 | Сообщение # 8
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ)))


INTEGRA TYPE-R 2000год


Добавлено (31.01.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата (TYPE-R)
На основе собранной информации, путём не хитрых вычислений получаем разницу 9мм. между верхними шейками шатунов в В.М.Т., то есть - в двигателе B18 , верхняя шейка шатуна находится на 9мм. выше чем в В16-комплектации, когда поршень находится в положении-В.М.Т.

Оказалось, что сама кромка поршня(НЕ УЧИТЫВАЯ ГОРБА) в моторе B18C5 выше на 8.5мм. в положении В.М.Т. , чем кромка поршня(НЕ УЧИТЫВАЯ ГОРБА) в В16В. Но если взять общую длину всего кривошипа, от оси коленвала до верхней точки на поршне, то на В16В она составила 209.6 мм., это меньше(ниже) на 3.85 мм.), чем у В18С5
Прикрепления: 1331823.png (63.9 Kb) · 3206552.jpg (28.8 Kb) · 3736947.jpg (104.3 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 31.01.2013, 20:38
 
TYPE-RДата: Среда, 10.04.2013, 23:21 | Сообщение # 9
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS

УДОБНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ Г.Р.М.
..

Добавлено (02.04.2013, 23:16)
---------------------------------------------
http://forum.hondaclub.it/viewtopic.php?f=62&t=32177 СИЛЬНАЯ СТРАНИЦА(есть информация по подвеске), РЕКОМЕНДУЮ!!!
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=16&t=112 ЕЩЁ НЕМНОГО О ВАЛАХ



Добавлено (10.04.2013, 16:05)
---------------------------------------------


Добавлено (10.04.2013, 22:43)
---------------------------------------------
TODA-A


Добавлено (10.04.2013, 23:21)
---------------------------------------------
ЭТО ИЗ КНИГИ: МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ КОРЕННЫХ(верхние строчки) И ШАТУННЫХ БУГЕЛЕЙ
СТОИТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО МНОГИЕ ДАННЫЕ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРОТИВОРЕЧАТ ДРУГ ДРУГУ(как например - крутящий момент в спек96 и спек98)
Так же как и в разных мануалах бывает разница на 2-3 Nm. в усилиях(моменте затяжки)

НА ЭТОЙ КАРТИНКЕ ПОКАЗАНО ТО, ЧТО НАЗЫВАЮТ "ЛИФТ" , НО "ЛИФТ" - ЭТО ВЫСОТА ПОДЪЁМА КЛАПАНА, И ОНА ИМЕЕТ ОГРОМНУЮ РАЗНИЦУ С ВЫСОТОЙ КУЛАЧКА(которая обозначена на рисунке как - лифт)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Четверг, 11.04.2013, 01:23
 
TYPE-RДата: Среда, 20.08.2014, 21:02 | Сообщение # 10
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
В20 VTEC , НЮАНСЫ

КОДЫ ПОСТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ НА Б-серии НЕИЗМЕННО НАХОДЯТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ - ЧТО ТАМ НИЧЕГО НЕТ smile


Добавлено (15.06.2013, 22:59)
---------------------------------------------
МЕТКИ НА ГОЛОВКЕ B18C - R (PR3-1) спек96


Возможно для кого то это окажется полезным, в принципе замеры можно сделать прямо на двигателе сделав слепок области , в которой находится метка. Я использовал холодную сварку и масло со щупа, чтоб не приклеилось. Слепок можно сделать только в левой задней метке, в районе термостата, в материал слепка желательно закатать нитку, чтоб за её конец можно было его достать когда он выскользнет из пальцев, а он - сука - обязательно выскользнет, или положить его на изогнутую полоску из жести.


[/URL В глаза сразу бросается абсолютно разная форма выпускных каналов,  площадь поперечного сечения тоже немного отличается. Разница эта поочерёдная - по порядку работы цилиндров.


Добавлено (19.06.2013, 00:34)
---------------------------------------------


Добавлено (23.06.2013, 21:45)
---------------------------------------------
ЕЩЁ ИНФА ПО Б-серии




Добавлено (29.06.2013, 22:55)
---------------------------------------------


Добавлено (02.07.2013, 01:04)
---------------------------------------------


Добавлено (25.07.2013, 22:38)
---------------------------------------------


Походу далеко не во всех туперных бошках впускные сёдла стоят под углом 45 градусо

ТАБЛИЦА С НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ Г.Р.М. И ГОЛОВОК В-серии
---------------------------------------------

ОРИГИНАЛ ЗДЕСЬ
ЖЁСТКОСТЬ И ДИАПАЗОНЫ ПРУЖИН КЛАПАНОВ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ

Добавлено (20.08.2014, 21:02)
---------------------------------------------
По просьбе Киллера - ТОЛЩИНА ПРУЖИН КЛАПАНОВ TYPE-R :

Синие наружные овал 3.6 мм. х 3.5 мм. Синие внутренние 2.3мм.
Жёлтые наружные овал 3.8мм. х 3.0 мм. Жёлтые внутренние овал 2.6 х 2.1мм.
Прикрепления: 7910864.png (5.3 Kb)











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda


Пост подправил: TYPE-R - Среда, 20.08.2014, 21:10
 
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » ДВИГАТЕЛИ B-серии ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ (В этой теме хочу собрать максимум полезной информации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: