БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ)))
INTEGRA TYPE-R 2000год
Добавлено (31.01.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата (TYPE-R)
На основе собранной информации, путём не хитрых вычислений получаем разницу 9мм. между верхними шейками шатунов в В.М.Т., то есть - в двигателе B18 , верхняя шейка шатуна находится на 9мм. выше чем в В16-комплектации, когда поршень находится в положении-В.М.Т.
Оказалось, что сама кромка поршня(НЕ УЧИТЫВАЯ ГОРБА) в моторе B18C5 выше на 8.5мм. в положении В.М.Т. , чем кромка поршня(НЕ УЧИТЫВАЯ ГОРБА) в В16В. Но если взять общую длину всего кривошипа, от оси коленвала до верхней точки на поршне, то на В16В она составила 209.6 мм., это меньше(ниже) на 3.85 мм.), чем у В18С5