Integra Club
Метки шкива распредвала - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Метки шкива распредвала
HATEДата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:32 | Сообщение # 21
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
harder8888,
Какой-то у тебя непрофессиональный подход....к установке ремней грм
Олег,когда за шестернёй приедеш)))











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
harder8888Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:20 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (HATE)
harder8888, Какой-то у тебя непрофессиональный подход....к установке ремней грм

Поясни, в чем именно мой непрофессионализм? Считал всегда, минимум движений и максимум положительной результативности и есть профессионализм! Я не прав? То что я не смотрю на шкив колена не торогая валы без ремней это ты имел ввиду?
А так как мне приходится часто этим заниматься, мною было изготовлено приспособление, в виде воротка с шпоночным выступом и метки, которое я надеваю на к.вал и мне не приходится беспокоиться о движении к.вала так как хвостовик приспособы надежно фиксируется на время к полуоси привода. И шпоночку, которая так и хочет потеряться, я не теряю. А у вас в сервесе постоянно снимают-одевают шкив колена для натяга ремня;)???
Вот когда будешь стоять под машиной рядом со мной, и видеть все мои действия, тогда будешь говорить о непрофессионализме, а пользуясь интернетом, воздержись пожалуйста от обвинений, ты ведь не видешь как я это делаю, согласен? Я бы с удовольствием посмотрел, молча конечно, как делаешь это ты. Потому как, именно мое любопытство и любознательность делает мою работу в гараже прощще!












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Воскресенье, 21.06.2009, 10:43
 
Yarik-sanДата: Вторник, 23.06.2009, 11:26 | Сообщение # 23
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Магадан
Регион: 49RUS
Вы еще подеритесь, горячие финские парни smile Я эту проблему недавно на своей шкуре перенес, так что вот вам результат.

ZC SOHC 1,6 действительно в большинстве имеют ГРМ с третьей меткой, на 7 часов. Это просто унификация (хондовские инженеры называют cross-platforming), одна шестерня распредвала для нескольких моторов d13, d15, d16, zc. 99.99% мотористов об этой метке никогда не слышали и гнут пальцы, типа "есть две метки, есть UP, шозанах...". Их надо заставлять ставить на 1.6 с такой меткой ГРМ по клювику на пластиковой крышке ремня.

НО есть интегры (и моя в их числе) где на ZC шестерня распредвала имеет только ДВЕ метки, третьей метки нет, а клювик на пластиковом кожухе ска ЕСТЬ! Поэтому возникают сомнения: может все же по клювику ставить? Так вот, в этом нашем случае СТАВИТЬ НАДО ПО СРЕЗУ ГБЦ. Я по незнанию пробовал выставить по клювику - машина едет заметно хуже, детонация, трамблер до упора, короче жесть.










1996 DB9 Integra Xi 4WD мех
 
WorkerДата: Вторник, 23.06.2009, 11:57 | Сообщение # 24
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Ну вот, теория состыкована с практикой!
Вопрос можно считать закрытым!











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
HATEДата: Пятница, 26.06.2009, 03:19 | Сообщение # 25
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
harder8888, конечно не вижу отсюда как ты это делаеш отсюда)поэтому основываюсь тока на твоих сообщениях
Я думал речь идёт о замене ремня,а не о натяжке











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:38 | Сообщение # 26
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Олег,вот уже столько времени твой вопрос не дает покоя))))

Добавлено (02.07.2009, 23:29)
---------------------------------------------
Резюме:
Двигатель-свечные колодцы к моторному щиту
.  

Двигатель-свечные колодцы к радиатору












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
igorusДата: Среда, 13.02.2013, 13:17 | Сообщение # 27
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 23






Статус: Offline
Город: Талдыкурган
Регион: 2kz
Товарищи а немогли бы вы выложить сюда фото меток коленвала и распредвала правильно установленного зажигания надуал карбовых двигунах.просто я заменил двиг он был от инжектора ощутил потерю динамики.есть ли отличия по выставлению меток зажигания инжекторных двигателей и карбовых опишите их и извените если ни в тему

Добавлено (13.02.2013, 13:12)
---------------------------------------------
А метки коленвала

Добавлено (13.02.2013, 13:17)
---------------------------------------------
Прошу прощения не указал двиг.D16Y3 до этого стоял ZC свечные колодцы к салону какая метка коленвала должна встать в прицел на дуале










igorus
 
atassssДата: Понедельник, 04.11.2013, 12:39 | Сообщение # 28
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
всем привет, пока едет ко мне гбц свечками вперед, хотелось бы уточнить некоторые моменты по меткам. На моем шкиве коленвала вообще нет меток никаких. Как не крутил колено, меток нет. Дело в том, что у прошлого хозяина раздолбало шпонку на шкиве и он заказывал новый шкиф у токаря.

Шкив выглядит копия так как на фото, но без меток. Я ещё поищу фонариком посвечу, почищу, может есть какие то черточки на шкиве.












DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Понедельник, 04.11.2013, 12:41
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: