Метки шкива распредвала
|
|
harder8888 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:12 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Согласен с тобой, не много поторопился, в нашем случае можно и так и так назвать. Но все таки шкив будет правельней, так вращательный момент передается посредством ремня, а у шестерен (зубчатых колес) непосредственно от ведущей к ведомой. Но и шестерней эти шкивы если назвать, не будет ошибки) зубчатые же они))) Млин, удалил нечаянно свой 2й пост(
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Пятница, 19.06.2009, 19:20 |
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:16 | Сообщение # 12 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| ты мне лучше скажи разницу между старыми ZC (у которых на шкиве распредвала 3 метки) и ZC последнего поколения с 2 метками. Вот по сути скрытый вопрос темы...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Пятница, 19.06.2009, 19:21 |
|
| |
harder8888 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:23 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (Worker) ы мне лучше скажи разницу между старыми ZC (у которых на шкиве распредвала 3 метки) и ZC последнего поколения с 2 метками Разницу чего, самих моторов? Шкивов? Добавлено (19.06.2009, 19:23) --------------------------------------------- на шкиве РВ моего мотора только метка UP, про другие не знаю. Ты спрашивал, менял ли кто ремень или настраивал клапана. Да я менял и настраивал много раз и не только себе, и сейчас в гараже меняю маслосъемные на домани. Дело в том, что я не трогаю распред и колен валы при замене ремня, ориентируюсь только по метке up на шкиве распреда. Сначала вытавляю поршень первого цил. в ВМТ потом меняю ремень, валы на месте и поэтому я даже не смотрю на метки шкива коленвала) При натяжке ремня грм вращаю валы с ремнем, опять же все на месте.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Пятница, 19.06.2009, 19:31 |
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:31 | Сообщение # 14 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| не совсем корректно вопрос задал, виноват... мне непонятно почему на старых ZC на шкивах распредвала было три метки и ставилось по третьей, а на ZC последнего поколения их две и ставится по двум меткам и по срезу ГБЦ. Что были внесены какие-то конструктивные изменения в двигатель? Зачем нужно было менять шкив распредвала? для унификации с другими двигателями D-серии? Выскажи свои соображения...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Пятница, 19.06.2009, 19:34 |
|
| |
harder8888 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:45 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Не знаю, не сталкивался с другими zc отличными от моего , нового поколения. Может в старых мощность другая из за другого распредвала, и там более или менее агрессивный распред, поэтому и метки по другому стоят. Добавлено (19.06.2009, 19:39) --------------------------------------------- Может шкив меньшего или большего диаметра, тогда метки тоже будут отличаться от нового. Добавлено (19.06.2009, 19:42) --------------------------------------------- А вообще мне кажется, что ты уже сам ответил правильно, что бы сделать шкив применимым на все серии d моторов, и с разными валами и для разного угла опережения зажигания. Шкив один меток 3, в инструкции по настройке зажигания для каждого мотора своя метка оговорена. Добавлено (19.06.2009, 19:45) --------------------------------------------- Хочешь звтра вечером выложу фото своего шкива не своего, а домани стоит в гараже, zc sohc у нее в данный момент ВМТ 1 цил., если получится фотик просунуть, то место где метки сфотаю.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Пятница, 19.06.2009, 19:50 |
|
| |
Worker | Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:49 | Сообщение # 16 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| мощность разная, у старого меньше, но так ведь он карбовый же. а вот по железу интересно узнать, есть ли разница???Добавлено (19.06.2009, 19:49) ---------------------------------------------
Quote (harder8888) Хочешь звтра вечером выложу фото своего шкива, если получится фотик просунуть, то место где метки. - давай
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Пятница, 19.06.2009, 22:39 | Сообщение # 17 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Олег, я так понял у тебя нет метки АП ???? Добавлено (19.06.2009, 22:39) ---------------------------------------------
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Worker | Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:24 | Сообщение # 18 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| да нет же, у меня на шкиве РВ имеются две риски и надпись "UP" (рис.1) (впрочем как наверно и у тебя ), а на шкивах РВ старых ZC три риски и надпись "UP" (рис.2, кстати из мануала на zc Haynes). меня убеждали что несмотря на то, что на моем нет третьей риски, все равно ставится по ней (точнее так как если б она была). Но у меня сомнения по этому поводу, неспроста же ее убрали...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Суббота, 20.06.2009, 15:25 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:11 | Сообщение # 19 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Worker) что несмотря на то, что на моем нет третьей риски, все равно ставится по ней Не понял....Если её нет,то как по ней можно что-то поставить... я считаю,что эта метка, "на 7 часов", вообще лишняя!!!!.. (При наличии АП)
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Worker | Дата: Суббота, 20.06.2009, 21:21 | Сообщение # 20 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Да я вот и сам этого не понял , поэтому и стал разбираться. вывод: на старых ZC sohc non-vtec и на новых ZC sohc non-vtec выставляется по разному, так как есть конструктивные отличия двигателей. какие? х.з. надо детально изучать мат.часть... P.S. кстати, на хондафорумах "вопрос с метками" достаточно часто подымается, но однозначного ответа для ZC я там так и не нашел. мэтры утверждают, что для двигателей D-серии 1,6л ставится на третьей риске(про ее наличие разговора не ведется); для 1,5л по двум рискам и стрелкам на пластик. кожухе ГРМ; для 1,4л по двум рискам и срезу ГБЦ (для всех случаев ессно еще метка "UP" верх).
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Суббота, 20.06.2009, 21:40 |
|
| |