Integra Club
Метки шкива распредвала - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Метки шкива распредвала
Метки шкива распредвала
harder8888Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:12 | Сообщение # 11
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Согласен с тобой, не много поторопился, в нашем случае можно и так и так назвать. Но все таки шкив будет правельней, так вращательный момент передается посредством ремня, а у шестерен (зубчатых колес) непосредственно от ведущей к ведомой. Но и шестерней эти шкивы если назвать, не будет ошибки) зубчатые же они)))
Млин, удалил нечаянно свой 2й пост(












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Пятница, 19.06.2009, 19:20
 
WorkerДата: Пятница, 19.06.2009, 19:16 | Сообщение # 12
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
ты мне лучше скажи разницу между старыми ZC (у которых на шкиве распредвала 3 метки) и ZC последнего поколения с 2 метками. Вот по сути скрытый вопрос темы...










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Пятница, 19.06.2009, 19:21
 
harder8888Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:23 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (Worker)
ы мне лучше скажи разницу между старыми ZC (у которых на шкиве распредвала 3 метки) и ZC последнего поколения с 2 метками

Разницу чего, самих моторов? Шкивов?

Добавлено (19.06.2009, 19:23)
---------------------------------------------
на шкиве РВ моего мотора только метка UP, про другие не знаю.
Ты спрашивал, менял ли кто ремень или настраивал клапана. Да я менял и настраивал много раз и не только себе, и сейчас в гараже меняю маслосъемные на домани. Дело в том, что я не трогаю распред и колен валы при замене ремня, ориентируюсь только по метке up на шкиве распреда. Сначала вытавляю поршень первого цил. в ВМТ потом меняю ремень, валы на месте и поэтому я даже не смотрю на метки шкива коленвала) При натяжке ремня грм вращаю валы с ремнем, опять же все на месте.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Пятница, 19.06.2009, 19:31
 
WorkerДата: Пятница, 19.06.2009, 19:31 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
не совсем корректно вопрос задал, виноват...
мне непонятно почему на старых ZC на шкивах распредвала было три метки и ставилось по третьей, а на ZC последнего поколения их две и ставится по двум меткам и по срезу ГБЦ. Что были внесены какие-то конструктивные изменения в двигатель? Зачем нужно было менять шкив распредвала? для унификации с другими двигателями D-серии?
Выскажи свои соображения...











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Пятница, 19.06.2009, 19:34
 
harder8888Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:45 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Не знаю, не сталкивался с другими zc отличными от моего , нового поколения. Может в старых мощность другая из за другого распредвала, и там более или менее агрессивный распред, поэтому и метки по другому стоят.

Добавлено (19.06.2009, 19:39)
---------------------------------------------
Может шкив меньшего или большего диаметра, тогда метки тоже будут отличаться от нового.

Добавлено (19.06.2009, 19:42)
---------------------------------------------
А вообще мне кажется, что ты уже сам ответил правильно, что бы сделать шкив применимым на все серии d моторов, и с разными валами и для разного угла опережения зажигания. Шкив один меток 3, в инструкции по настройке зажигания для каждого мотора своя метка оговорена.

Добавлено (19.06.2009, 19:45)
---------------------------------------------
Хочешь звтра вечером выложу фото своего шкива не своего, а домани стоит в гараже, zc sohc у нее в данный момент ВМТ 1 цил., если получится фотик просунуть, то место где метки сфотаю.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Пятница, 19.06.2009, 19:50
 
WorkerДата: Пятница, 19.06.2009, 19:49 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
мощность разная, у старого меньше, но так ведь он карбовый же.
а вот по железу интересно узнать, есть ли разница???

Добавлено (19.06.2009, 19:49)
---------------------------------------------

Quote (harder8888)
Хочешь звтра вечером выложу фото своего шкива, если получится фотик просунуть, то место где метки.

- давай











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
myza-OlegДата: Пятница, 19.06.2009, 22:39 | Сообщение # 17
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Олег, я так понял у тебя нет метки АП ????

Добавлено (19.06.2009, 22:39)
---------------------------------------------












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
WorkerДата: Суббота, 20.06.2009, 15:24 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
да нет же, у меня на шкиве РВ имеются две риски и надпись "UP" (рис.1) (впрочем как наверно и у тебя ), а на шкивах РВ старых ZC три риски и надпись "UP" (рис.2, кстати из мануала на zc Haynes).
меня убеждали что несмотря на то, что на моем нет третьей риски, все равно ставится по ней (точнее так как если б она была). Но у меня сомнения по этому поводу, неспроста же ее убрали...












Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Суббота, 20.06.2009, 15:25
 
myza-OlegДата: Суббота, 20.06.2009, 16:11 | Сообщение # 19
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Worker)
что несмотря на то, что на моем нет третьей риски, все равно ставится по ней

Не понял....Если её нет,то как по ней можно что-то поставить... smile smile я считаю,что эта метка, "на 7 часов", вообще лишняя!!!!.. (При наличии АП)












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
WorkerДата: Суббота, 20.06.2009, 21:21 | Сообщение # 20
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Да я вот и сам этого не понял biggrin , поэтому и стал разбираться.
вывод: на старых ZC sohc non-vtec и на новых ZC sohc non-vtec выставляется по разному, так как есть конструктивные отличия двигателей. какие? х.з. надо детально изучать мат.часть...

P.S. кстати, на хондафорумах "вопрос с метками" достаточно часто подымается, но однозначного ответа для ZC я там так и не нашел.
мэтры утверждают, что для двигателей D-серии 1,6л ставится на третьей риске(про ее наличие разговора не ведется); для 1,5л по двум рискам и стрелкам на пластик. кожухе ГРМ; для 1,4л по двум рискам и срезу ГБЦ (для всех случаев ессно еще метка "UP" верх).










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Суббота, 20.06.2009, 21:40
 
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Метки шкива распредвала
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: