Вы еще подеритесь, горячие финские парни Я эту проблему недавно на своей шкуре перенес, так что вот вам результат. ZC SOHC 1,6 действительно в большинстве имеют ГРМ с третьей меткой, на 7 часов. Это просто унификация (хондовские инженеры называют cross-platforming), одна шестерня распредвала для нескольких моторов d13, d15, d16, zc. 99.99% мотористов об этой метке никогда не слышали и гнут пальцы, типа "есть две метки, есть UP, шозанах...". Их надо заставлять ставить на 1.6 с такой меткой ГРМ по клювику на пластиковой крышке ремня.
НО есть интегры (и моя в их числе) где на ZC шестерня распредвала имеет только ДВЕ метки, третьей метки нет, а клювик на пластиковом кожухе ска ЕСТЬ! Поэтому возникают сомнения: может все же по клювику ставить? Так вот, в этом нашем случае СТАВИТЬ НАДО ПО СРЕЗУ ГБЦ. Я по незнанию пробовал выставить по клювику - машина едет заметно хуже, детонация, трамблер до упора, короче жесть.