Integra Club
АКПП (Регулировка тросика) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » АКПП (Регулировка тросика)
АКПП (Регулировка тросика)
LelikДата: Понедельник, 14.09.2009, 15:59 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные











Прочитал на форуме про регулировку тросика АКПП, решил найти его у себя.....
Какой имеется ввиду, тот который у меня снизу под днищем от палки переключения к коробке подходит или нет??
Или это относитя к карбюраторным движкам (у меня инжектор), как мне сказали в сервисе

Ответы здесь


Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 12:49
 
LehabaevДата: Понедельник, 14.09.2009, 18:45 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Цитата Lelik ()
Прочитал на форуме про регулировку тросика АКПП, решил найти его у себя.....
Какой имеется ввиду, тот который у меня снизу под днищем от палки переключения к коробке подходит или нет??
Или это относитя к карбюраторным движкам (у меня инжектор), как мне сказали в сервисе


Ну есть трос который идет от селектора выбора передачи к коробки он на днище машины. А есть трос который регулируют тоже он идет от дросельнои заслонки к коробке. Он для того чтоб когда нажимаеш резко передачи вниз кидало. Для разгона smile больше тросов нет











все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
 
CortelasДата: Понедельник, 14.09.2009, 19:28 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Lelik,
у тебя в подписи написанно что у тебя B16A и 170лс а у автоматного B16A 155лс (170 у механики)











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
LelikДата: Вторник, 15.09.2009, 14:53 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные











Ну фиг его знает, значит, я уже второй год переплачиваю налог? angry ,
Просто по документам 170 вот... biggrin
возможно прошлый хозяин коробас поменял.
Если честно незнаю маркировку короба, но у меня 6 режимов: P, R, N, D, 2, S, и кнопочка S4.
А можно поточнее по поводу тросика, где его искать? Тросик газа понятно он к инжектору подходит и сразу на виду, а этот...?
Помогите неучу sad
 
WandererДата: Вторник, 15.09.2009, 19:04 | Сообщение # 15
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
а что с коробкой ???? что ты её регулировать решил ?????










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
LelikДата: Среда, 16.09.2009, 09:45 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные











С 3 на 4 переключается только когда слегка приотпустить педаль газа, ну тоесть если тапка в пол, переключение тоже происходит, но обороты доходят до 4000-4500, хотя раньше отсекались примерно на 3000
 
myza-OlegДата: Среда, 16.09.2009, 10:24 | Сообщение # 17
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Да ,очень похоже на неотрегулированный тросик АКПП...











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Vardan858Дата: Среда, 16.09.2009, 11:14 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные











Привет! сломалась коробка автомат! поменяли все запчасти все диски в коробке! начали трогаться машина поехала проехала сто метров и перестала схватывать больше не ехала масло на максимуме! постоит 5 секунд и дальше едет 100 метров и встает! помогите пожалуйста!
 
LelikДата: Среда, 16.09.2009, 13:22 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные











Quote (myza-oleg)
Да ,очень похоже на неотрегулированный тросик АКПП...

Ну вот может подскажешь где мне его искать?
 
myza-OlegДата: Среда, 16.09.2009, 13:47 | Сообщение # 20
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Фото своего мотора давй,я тебе покажу....а то на словах долго обьяснять..

Добавлено (16.09.2009, 13:47)
---------------------------------------------
http://images.yandex.ru/yandsea....=simage











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » АКПП (Регулировка тросика)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: