Коренные и шатунные вкладыши...
|
|
atassss | Дата: Суббота, 27.07.2013, 20:47 | Сообщение # 31 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Всем привет, сегодня снял поддон, посмотрел нижние крышки шатунов, на всех 4 цилиндрах шевелятся, вот собираюсь менять, ставить стандартные Тайхо. Если все норм крышки же не должны шевелиться???
Добавлено (27.07.2013, 17:22) --------------------------------------------- Всем привет, сегодня снял поддон, посмотрел нижние крышки шатунов, на всех 4 цилиндрах шевелятся, вот собираюсь менять, ставить стандартные Тайхо. Если все норм крышки же не должны шевелиться???
Добавлено (27.07.2013, 20:47) --------------------------------------------- Пообщался с одним мотористом, говорит если ходит чуть в бок то так и должно быть, а если вверх вниз, то вкладыши стерлись. Снова сьездил в гараж, пошатал вверх вниз у всех 4 шатунов, сидят не шевелясь. Чтобы убедиться что все нормально снял одну крышку шатуна у 4 цилиндра, вкладыш как новый, шейка колена тоже все гладко, уффффф, успокоил себе душу. На поддоне тоже все чисто, без стружки и прочего. Ещё длинным штырем поталкал все поршни , люфта в пальцах не заметил. Стрекочет на определённых оборотах и впрям наверно постель распредвала.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Суббота, 27.07.2013, 20:48 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 11:34 | Сообщение # 32 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата (atassss) Ещё длинным штырем поталкал все поршни , люфта в пальцах не заметил. прежде чем ты таким способом заметишь люфт пальца, твой поршень рассыпется
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
atassss | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 17:48 | Сообщение # 33 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Цитата (TYPE-R) прежде чем ты таким способом заметишь люфт пальца, твой поршень рассыпется ) ) проверял, на сколько фантазии хватило
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Вторник, 30.07.2013, 01:08 | Сообщение # 34 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| atassss, там даже с помощь стрелочного индикатора с ценой деления 0.01 мм. нелегко будет по моему определить люфт Вкладыши все бы уже проверил, хотя бы шатунные, а то сам знаешь как бывает - отрывается один шатун а все остальные в поряде. Затянешь с нужным моментом только и всё. Если медь просвечивается на покрытие, то лучше замени сразу. Я предполагаю что допустимый зазор на них у тебя две - три сотки, но даже если там уже четыре сотки, то вряд ли ты его заметишь когда между шейкой и вкладышем есть слой масла.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 30.07.2013, 01:29 | Сообщение # 35 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Теперь всю ночь не усну.....надо было все 4 шатунных проверить. Да батя говорит мол у одного нормальный вкладыш, значит и у других такой же износ примерно. А то я уже все собрал на место. Как придёт новая прокладка поддона не поленюсь посмотрю все шатунные вкладыши
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Вторник, 30.07.2013, 01:35 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Среда, 31.07.2013, 00:48 | Сообщение # 36 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата (atassss) Теперь всю ночь не усну.....надо было все 4 шатунных проверить. Да батя говорит мол у одного нормальный вкладыш, значит и у других такой же износ примерно. А то я уже все собрал на место. Как придёт новая прокладка поддона не поленюсь посмотрю все шатунные вкладыши Дело в том, что коренные вкладыши и шейки тоже изнашиваются , и к сожалению - не всегда равномерно, первая шейка в отличие от пятой подвержена больше износу, и если на первом корне, который питает маслом перввый шатун, будет масляный зазор больше к примеру на сотку-две чем на пятом , то через этот увеличенный зазор будет потеря давления масла и шатун не получит должного давления а значит и охлаждения и будет подвержен в экстримальных ситуациях разрыву маслянной плёнки, чего с другими шатунами может не произойти по причине стабильного давления. Ну это так - просто доводы чаще бывает так как твой отец говорит, так что не парься всё там нормально у тебя должно быть, если бы это у тебя шатун стучал, то думаю - ты бы его вычислил на ощупь. Какой пробег мотора? масло ест? сальники текли?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:39 | Сообщение # 37 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| продолжим эпопею ремонта....Для устранения стрекотания была заменена гбц, заменен автомат на мкпп. Результат тот же - стрекотание осталось. Будем снимать поддон.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:50 | Сообщение # 38 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| коренные + шатунные стд размер и все поменять.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
atassss | Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:59 | Сообщение # 39 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| шатунные да, думаю проблем по замене не будет, хочу заказать Тайхо стандарт. А коренные? просто сняв мост коренных, можно будет поменять вкладыши?
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Вторник, 07.01.2014, 21:14 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Вторник, 07.01.2014, 21:35 | Сообщение # 40 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата atassss ( ) просто сняв мост коренных, можно будет поменять вкладыши? Можно, но это колхоз, для овоща пойдёт Я так делал на овоще , всё обошлось, очень долго ездил и после продажи ещё долго Добавлено (07.01.2014, 21:35) --------------------------------------------- Замерь давление масла, может коренные удастся оставить в покое...
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |