Integra Club
Коренные и шатунные вкладыши... - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Коренные и шатунные вкладыши... (Подскажите пожалуйста...)
Коренные и шатунные вкладыши...
atassssДата: Суббота, 27.07.2013, 20:47 | Сообщение # 31
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Всем привет, сегодня снял поддон, посмотрел нижние крышки шатунов, на всех 4 цилиндрах шевелятся, вот собираюсь менять, ставить стандартные Тайхо. Если все норм крышки же не должны шевелиться???

Добавлено (27.07.2013, 17:22)
---------------------------------------------
Всем привет, сегодня снял поддон, посмотрел нижние крышки шатунов, на всех 4 цилиндрах шевелятся, вот собираюсь менять, ставить стандартные Тайхо. Если все норм крышки же не должны шевелиться???

Добавлено (27.07.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Пообщался с одним мотористом, говорит если ходит чуть в бок то так и должно быть, а если вверх вниз, то вкладыши стерлись. Снова сьездил в гараж, пошатал вверх вниз у всех 4 шатунов, сидят не шевелясь. Чтобы убедиться что все нормально снял одну крышку шатуна у 4 цилиндра, вкладыш как новый, шейка колена тоже все гладко, уффффф, успокоил себе душу. На поддоне тоже все чисто, без стружки и прочего. Ещё длинным штырем поталкал все поршни , люфта в пальцах не заметил. Стрекочет на определённых оборотах и впрям наверно постель распредвала.











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Суббота, 27.07.2013, 20:48
 
TYPE-RДата: Понедельник, 29.07.2013, 11:34 | Сообщение # 32
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (atassss)
Ещё длинным штырем поталкал все поршни , люфта в пальцах не заметил.
прежде чем ты таким способом заметишь люфт пальца, твой поршень рассыпется smile











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
atassssДата: Понедельник, 29.07.2013, 17:48 | Сообщение # 33
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Цитата (TYPE-R)
прежде чем ты таким способом заметишь люфт пальца, твой поршень рассыпется
) ) проверял, на сколько фантазии хватило











DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
TYPE-RДата: Вторник, 30.07.2013, 01:08 | Сообщение # 34
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
atassss, там даже с помощь стрелочного индикатора с ценой деления 0.01 мм. нелегко будет по моему определить люфт smile
Вкладыши все бы уже проверил, хотя бы шатунные, а то сам знаешь как бывает - отрывается один шатун а все остальные в поряде. Затянешь с нужным моментом только и всё. Если медь просвечивается на покрытие, то лучше замени сразу. Я предполагаю что допустимый зазор на них у тебя две - три сотки, но даже если там уже четыре сотки, то вряд ли ты его заметишь когда между шейкой и вкладышем есть слой масла.











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
atassssДата: Вторник, 30.07.2013, 01:29 | Сообщение # 35
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Теперь всю ночь не усну.....надо было все 4 шатунных проверить. Да батя говорит мол у одного нормальный вкладыш, значит и у других такой же износ примерно. А то я уже все собрал на место. Как придёт новая прокладка поддона не поленюсь посмотрю все шатунные вкладыши










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 30.07.2013, 01:35
 
TYPE-RДата: Среда, 31.07.2013, 00:48 | Сообщение # 36
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (atassss)
Теперь всю ночь не усну.....надо было все 4 шатунных проверить. Да батя говорит мол у одного нормальный вкладыш, значит и у других такой же износ примерно. А то я уже все собрал на место. Как придёт новая прокладка поддона не поленюсь посмотрю все шатунные вкладыши
Дело в том, что коренные вкладыши и шейки тоже изнашиваются , и к сожалению - не всегда равномерно, первая шейка в отличие от пятой подвержена больше износу, и если на первом корне, который питает маслом перввый шатун, будет масляный зазор больше к примеру на сотку-две чем на пятом , то через этот увеличенный зазор будет потеря давления масла и шатун не получит должного давления а значит и охлаждения и будет подвержен в экстримальных ситуациях разрыву маслянной плёнки, чего с другими шатунами может не произойти по причине стабильного давления. 
Ну это так - просто доводы smile чаще бывает так как твой отец говорит, так что не парься всё там нормально у тебя должно быть, если бы это у тебя шатун стучал, то думаю - ты бы его вычислил на ощупь.
Какой пробег мотора? масло ест? сальники текли?











DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
atassssДата: Вторник, 07.01.2014, 09:39 | Сообщение # 37
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
продолжим эпопею ремонта....Для устранения стрекотания была заменена гбц, заменен автомат на мкпп. Результат тот же - стрекотание осталось. Будем снимать поддон.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
killer761Дата: Вторник, 07.01.2014, 20:50 | Сообщение # 38
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
коренные + шатунные стд размер и все поменять.










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
atassssДата: Вторник, 07.01.2014, 20:59 | Сообщение # 39
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
шатунные да, думаю проблем по замене не будет, хочу заказать Тайхо стандарт. А коренные? просто сняв мост коренных, можно будет поменять вкладыши?










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 07.01.2014, 21:14
 
TYPE-RДата: Вторник, 07.01.2014, 21:35 | Сообщение # 40
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата atassss ()
просто сняв мост коренных, можно будет поменять вкладыши?

Можно, но это колхоз, для овоща пойдёт smile
Я так делал на овоще , всё обошлось, очень долго ездил и после продажи ещё долго smile

Добавлено (07.01.2014, 21:35)
---------------------------------------------
Замерь давление масла, может коренные удастся оставить в покое...










DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo
Japanese Domestic Market
Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.
(С)Soichiro Honda
 
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Коренные и шатунные вкладыши... (Подскажите пожалуйста...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: