распределитель зажигания TD-28U
|
|
princ_vulcan | Дата: Среда, 17.03.2010, 10:21 | Сообщение # 1 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| доброго всем, уважаемые интеграводы. наткнулся я на проблему течи масла с распределителя. разобрал на днях, понял что погиб сальник. значит сальник NOK BH3888E (размеры 12,5х22,5х5) мой добрый Друг из Иркутска помог подобрать аналог - Nissan 12,5*22*5,5, каталожный номер, пробиваемый в Exist.ru 31375-31X01 можно ещё от некоторых АКПП Honda, 91209-612-003 удачи.
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 17.03.2010, 10:24 |
|
| |
Gem | Дата: Пятница, 19.03.2010, 05:06 | Сообщение # 2 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Я ставил точно такой-же как был NOK BH3888E. Покупал в Новосибирске. А через ниссановский может через некоторое время потечь, где-то на форумах встречал подобное.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 18.05.2010, 16:55 | Сообщение # 3 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| спору нет, просто NOK сложно добыть Добавлено (18.05.2010, 16:55) --------------------------------------------- в общем потек ниссановский 31375-31X01, между посадочным местом и самим сальником. вот тут можно заказать http://www.soling-nsk.ru/. сам сальник 250 рупий. + доставка почтой 150 рупий. это самый дорогой и маленький сальник который я видел! <_<
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
xam | Дата: Суббота, 03.07.2010, 11:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| как разобрали??? ( до сальника как добраться) штив выбивать???
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:16 | Сообщение # 5 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| откручиваешь три болта крышки, снимаешь ее. откручиваешь болт бегунка, снимаешь его (у меня не снялся, прикипел, разобрал с ним, было тяжко). запоминаешь фишки на блоке поджига (или зарисовываешь, я так сделал) и снимаешь их, откручиваем его. откручиваешь катушку. далее видишь платформу, которая прикручена 3 болтами хитрой конструкции, ставишь насечки друг против друга на платформе и на корпусе распределителя (это чтобы не сбить датчик который стоит на этой платформе, датчик положения распредвала), у меня этот датчик не открутился, поэтому я свернул болты платформы (именно свернул, другого выхода не было, ибо биты подходящей не нашлось, и эти болты были вкручены на заводе вместе с каким то клеем) и платформа естественно начала вращаться, с помощью чего я вращал ее так, что бы было видно болты остальных 2 датчиков (эти 4 болта слава богу были под обычную отвертку "+"). откручиваешь эти датчики. снаружи распределителя находишь хвостовик, ставишь метки на коронке и на валу, снимаешь стопорное кольцо и вынимаешь штифт, снимаешь коронку и регулировочные шайбы (не потеряй их!!!). после всего проделанного, вал вместе с датчиками и платформой плавно вынимается из корпуса. берешь отвертку, а лучче какой нить крюк и сковыриваешь сальник, не повредив посадочное место. все моем и сушим (я мыл с помощью Фейри) новый сальник запресовываешь, смазав моторным маслом, с помощью подходящей головки через переходник (делать это нужно осторожно, а то перекосишь, помнешь и будет течь). ну вот вроде как бы все спрашивай ежели чего Добавлено (05.04.2011, 14:16) --------------------------------------------- забыл сказать: прежде чем снять коронку с оси распределителя, необходимо поставить метки на коронке и на торце оси распределителя
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Вторник, 06.07.2010, 09:18 |
|
| |
lownoise80 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 14:37 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Челябинская область
Сообщений: 339
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 RUS
| 31375-31X01 бьётся как сальник колена! Точно оно?
Integra DC1 ZC на мехе была Torneo EuroR CL-1 H22/MT/01(ホンダ トルネオ ユーロR)есть
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:58 | Сообщение # 7 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| это сальник колена от Nissan'a какого то...просто он по размерам почти похож...но как я писал выше, он потек...ибо внешний диаметр его на 0,5 мм меньше...даже герметик не помог
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Gem | Дата: Среда, 06.04.2011, 05:11 | Сообщение # 8 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Я сальник BH3888E покупал у них: Солинг - НСК, доставка любой транспортной компанией. 2 раза брал его, первый раз накосячил и мне его валом разбило, второй раз всё прошло удачно, стоит как влитой.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
lownoise80 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 08:29 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Челябинская область
Сообщений: 339
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 RUS
| Парни, подскажите, кольцо под №4 надо при замене на новое самазывать, чем? Знает кто? Маслом моторным если мазнуть, ничего критичного не будет? Герметиком может?
Integra DC1 ZC на мехе была Torneo EuroR CL-1 H22/MT/01(ホンダ トルネオ ユーロR)есть
Пост подправил: lownoise80 - Суббота, 14.05.2011, 08:29 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Суббота, 14.05.2011, 09:57 | Сообщение # 10 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ну помажь маслецом, что бы не закусывало при монтаже распределителя
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |