Проставки под пружины
|
|
myza-Oleg | Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:15 | Сообщение # 1 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Олег чертил. Я себе сделал из АМГ6.
Прикрепления:
__.pdf
(38.0 Kb)
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Andrei_MiX | Дата: Среда, 27.01.2010, 06:56 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Омск
Сообщений: 515
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| а для какой цели они нужны???
DC1 - El Viento De Fuego
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 27.01.2010, 09:31 | Сообщение # 3 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| myza-oleg, если надо есть где выточить... только вопрос цены.... я хз сколько это будет стоить 400р стоил спец "ключик" для разборки рулевой рейки на хонду аккорд (электро усилить руля)
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Worker | Дата: Среда, 27.01.2010, 10:36 | Сообщение # 4 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| [img][/img] У меня задние пружины просели, ну вот чтобы машину в сток поднять, я такие проставки точил. езжу с ними уже полгода, всё ОК - так ставятся
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Среда, 27.01.2010, 14:32 |
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 27.01.2010, 12:59 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| из чего точили?
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Worker | Дата: Среда, 27.01.2010, 13:17 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| сталь 10 и покрасил...больше ничего под рукой не было
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
Parabola | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:14 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| Worker А проставка куда ставиться? Снизу стойки под пружину или сверху? Если можно то фото в студию.
DB-6, ZC, 1.6
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 27.01.2010, 17:54 | Сообщение # 8 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| всё равно не понимаю смысл установки проставок, машина с проставками сильно теряет в управляемости
[i
|
|
| |
Worker | Дата: Среда, 27.01.2010, 19:44 | Сообщение # 9 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Я делал проставку для компенсации проседания пружины и возврата клиренса машины в стоковое состояние, ессно делать внедорожник из Интегры я не советую. И то, этот метод временный, так как никто не гарантирует, что пружина потом еще не просядет. Проставка на картинке желтого цвета, ставится между чашкой и пружиной (правильнее сказать вставляется в чашку, а в саму проставку вставляется резинка и пружина). Т.е. мы как бы увеличиваем чашку на размер "проседа" пружины. Ну вот, приблизительно такой смысл...
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 28.01.2010, 02:32 | Сообщение # 10 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Worker, жёсткость пружины теряется, и, из-за установки проставок, пробои подвески более жёсткие, чем без них, случаются гораздо чаще, т.к. когда у тебя пробивает подвеску без проставки в дело вступает буфер, который на амортизаторе, и он смягчает удар на кузов, когда с проставкой, то пробой случаются чаще и жёсче, т.к. полностью сжатая пружина не доходит до буфера на амортизаторе и кинетическая энергия не гасясь ударяет в кузов.
[i
Пост подправил: Реня - Четверг, 28.01.2010, 02:34 |
|
| |