| Генератор | 
| 
				
			 | 
|  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Среда, 13.07.2011, 09:34 | Сообщение # 2 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | и так, ремонт генератора   полтора года назад у меня вышел из строя генератор (от старости и среды работы). в ходе диагностики было выявлено, что между обмоткой статора и сердечником оного имеется КЗ. по не знанию и не опытности я заказал новый аналог за 7500 рублей. радовался жизни полтора года. вчера, тобишь 15.06.2011, я загубил с помощью керхера свой почти новый генератор (слишком спешил).
 проблема оказалась той же - КЗ обмотка - сердечник
 далее я начал гуглить в поисках номеров сервисов по перемоткам генераторов. нашел в нашей области одну контору - в ходе разговора было замечено, что сиему товарищу было проще заказать готовый статор с обмоткой и продать мне. после нашего разговора с ним я подумал - "а почему бы и мне не попробовать поискать готовый статор, учитывая размеры сердечника последнего?"
 погуглив, я набрел на сайт http://www.waiglobal.com/index.html , на котором нашел необходимый по размерам статор (118*90 - внешний*внутренний диаметры) с ОЕМ номером 27-8201. пробил данный номерок в экзисте и увидел порадовавший меня ценник
  800 рублей вот собсна сам статор во плоти http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=27-8201
 кстати на данном сайте много ещё всяких штучек для ремонтов генераторов и стартеров
 юзайте други
   
 Добавлено (30.06.2011, 13:47)
 ---------------------------------------------
 продолжаем разговор: как оказалось, у меня вышел из строя не только статор, но ещё и ротор - когда я его намочил, он получил межвитковое, загубив при этом регулятор. не зная об этом я поставил новый регулятор HUCO OEM-132940, и через два дня он вышел из строя. в срочном порядке сняв генератор, проверил КЗ на статоре и роторе, все было в порядке, за исключением одной вещи - сопротивление обмотки ротора было 1-2 ома, вместо положеных 2-4...
 не обращая внимание на это, поставил я ещё один БУ регулятор Honda ОЕМ-31150PE7662, который так же жил не долго...
 в итоге у меня сгорело 3 регулятора и ротор из-за межвиткового получил КЗ на корпус, при нагреве.
 
 продолжение следует...
 
 Добавлено (30.06.2011, 15:07)
 ---------------------------------------------
 продолжаем:
 не долго думая, взял старый генератор, стоявший раньше на машине, от D мотора, снимаю с него ротор, проверяю на КЗ, сопротивление 3 ома, собираю ген, а он не поет! как говорил выше, ротор убил все 3 регулятора...
 далее воспользовавшись информацией с сайта http://icark.narod.ru и с помощью своего сотрудника (Сашок, в два раза больше электронщик чем я) решили собрать тестер для регуляторов. собрали и проверили - регулятор сдох, мало того полезли глубже, разобрали и проверили силовой транзистор (на фотке красным кружком, регулятор HUCO) - он был мертв!
 далее Сашок начал лазать по инету и искать инфу по транзистору, и узнал что на некоторых материнских платах есть такие транзисторы, даже рассчитанные на более высокие токи. нашли у нас материнку дохлую, выпаяли транзюк (название - D45) и заменили им сгоревший!
 собираем, припаиваем контакты, заливаем специальной шнягой из полиэтиленов (силикона не было, увы), ставим на тестер и вуаля - регулятор работает
   
 вот такие пироги...
 копнув инет ещё глубжее, я набрел на аналоги роторов http://www.autoshop-tula.ru/product_1779.html
 
 Добавлено (13.07.2011, 09:34)
 ---------------------------------------------
 добавлю: германские регуляторы напряжения HUCO и Transpo очень плохого качества. горят тока так!
 а так же могут за собой утянуть и ротор
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   
 
 Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 13.07.2011, 09:35 |  |  |  |  | 
| 
| Integro | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:00 | Сообщение # 3 |  |   тигра+я=друзья Группа: Новосибирск Сообщений: 448 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | хочу поменять щётки генератора, как мне в магазине сказать какие нужны? Снять щётки и показать продавцу не смогу, буду на машине магазины объезжать...
 p.s.: гена от обычного ЗЦ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
 
 Пост подправил: Integro - Понедельник, 04.06.2012, 20:02 |  |  |  |  | 
| 
| Kosmik | Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:55 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 154RUS | Кто нибудь подскажите какие нюансы при снятие генератора есть?нужно поменять подшибник 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda integra,1997г,DB6,ZC
 
   детские игры для ipad
 http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:46 | Сообщение # 5 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Никаких-болт сверху, болт снизу открутить и он у тебя в руках. Проблемно гайку на шкиве крутить-пневмогайковёрт нужен будет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Kosmik | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:50 | Сообщение # 6 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 154RUS | Окей буду пробывать!Цитата (slava242) Никаких-болт сверху, болт снизу открутить и он у тебя в руках. Проблемно гайку на шкиве крутить-пневмогайковёрт нужен будет.Добавлено (25.05.2013, 20:50)---------------------------------------------
 Сегодня сделал генератор,много сложностей,болты просто прикипевшие наглушняк,WD-40 помогло...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda integra,1997г,DB6,ZC
 
   детские игры для ipad
 http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 |  |  |  |  |