Integra Club
Генератор - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Генератор (Замена щеток и подшипников.)
Генератор
myza-OlegДата: Четверг, 10.12.2009, 22:20 | Сообщение # 1
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Снимаем кожух.Откручиваем щетки.
Откручиваем 3 гайки крепления д.моста и 4 винта присоединений обмоток.
Снимаем изоляторы с клемм

Получаем

далее 2мя отвертками пытаемся разделить половинки.Статор остается на передней крышке.
Продолжение следует.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
princ_vulcanДата: Среда, 13.07.2011, 09:34 | Сообщение # 2
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
и так, ремонт генератора smile
полтора года назад у меня вышел из строя генератор (от старости и среды работы). в ходе диагностики было выявлено, что между обмоткой статора и сердечником оного имеется КЗ. по не знанию и не опытности я заказал новый аналог за 7500 рублей. радовался жизни полтора года. вчера, тобишь 15.06.2011, я загубил с помощью керхера свой почти новый генератор (слишком спешил).
проблема оказалась той же - КЗ обмотка - сердечник
далее я начал гуглить в поисках номеров сервисов по перемоткам генераторов. нашел в нашей области одну контору - в ходе разговора было замечено, что сиему товарищу было проще заказать готовый статор с обмоткой и продать мне. после нашего разговора с ним я подумал - "а почему бы и мне не попробовать поискать готовый статор, учитывая размеры сердечника последнего?"
погуглив, я набрел на сайт http://www.waiglobal.com/index.html , на котором нашел необходимый по размерам статор (118*90 - внешний*внутренний диаметры) с ОЕМ номером 27-8201. пробил данный номерок в экзисте и увидел порадовавший меня ценник happy 800 рублей
вот собсна сам статор во плоти http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=27-8201
кстати на данном сайте много ещё всяких штучек для ремонтов генераторов и стартеров
юзайте други smile

Добавлено (30.06.2011, 13:47)
---------------------------------------------
продолжаем разговор: как оказалось, у меня вышел из строя не только статор, но ещё и ротор - когда я его намочил, он получил межвитковое, загубив при этом регулятор. не зная об этом я поставил новый регулятор HUCO OEM-132940, и через два дня он вышел из строя. в срочном порядке сняв генератор, проверил КЗ на статоре и роторе, все было в порядке, за исключением одной вещи - сопротивление обмотки ротора было 1-2 ома, вместо положеных 2-4...
не обращая внимание на это, поставил я ещё один БУ регулятор Honda ОЕМ-31150PE7662, который так же жил не долго...
в итоге у меня сгорело 3 регулятора и ротор из-за межвиткового получил КЗ на корпус, при нагреве.

продолжение следует...

Добавлено (30.06.2011, 15:07)
---------------------------------------------
продолжаем:
не долго думая, взял старый генератор, стоявший раньше на машине, от D мотора, снимаю с него ротор, проверяю на КЗ, сопротивление 3 ома, собираю ген, а он не поет! как говорил выше, ротор убил все 3 регулятора...
далее воспользовавшись информацией с сайта http://icark.narod.ru и с помощью своего сотрудника (Сашок, в два раза больше электронщик чем я) решили собрать тестер для регуляторов. собрали и проверили - регулятор сдох, мало того полезли глубже, разобрали и проверили силовой транзистор (на фотке красным кружком, регулятор HUCO) - он был мертв!
далее Сашок начал лазать по инету и искать инфу по транзистору, и узнал что на некоторых материнских платах есть такие транзисторы, даже рассчитанные на более высокие токи. нашли у нас материнку дохлую, выпаяли транзюк (название - D45) и заменили им сгоревший!
собираем, припаиваем контакты, заливаем специальной шнягой из полиэтиленов (силикона не было, увы), ставим на тестер и вуаля - регулятор работает smile

вот такие пироги...
копнув инет ещё глубжее, я набрел на аналоги роторов http://www.autoshop-tula.ru/product_1779.html

Добавлено (13.07.2011, 09:34)
---------------------------------------------
добавлю: германские регуляторы напряжения HUCO и Transpo очень плохого качества. горят тока так!
а так же могут за собой утянуть и ротор smile
Прикрепления: 0640499.jpg (228.7 Kb)











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)


Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 13.07.2011, 09:35
 
IntegroДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:00 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
хочу поменять щётки генератора, как мне в магазине сказать какие нужны?
Снять щётки и показать продавцу не смогу, буду на машине магазины объезжать...
p.s.: гена от обычного ЗЦ











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti

Пост подправил: Integro - Понедельник, 04.06.2012, 20:02
 
KosmikДата: Четверг, 16.05.2013, 20:55 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
Кто нибудь подскажите какие нюансы при снятие генератора есть?нужно поменять подшибник










Honda integra,1997г,DB6,ZC

детские игры для ipad
http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 
slava242Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:46 | Сообщение # 5
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Никаких-болт сверху, болт снизу открутить и он у тебя в руках. Проблемно гайку на шкиве крутить-пневмогайковёрт нужен будет.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
KosmikДата: Суббота, 25.05.2013, 20:50 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
Цитата (slava242)
Никаких-болт сверху, болт снизу открутить и он у тебя в руках. Проблемно гайку на шкиве крутить-пневмогайковёрт нужен будет.
Окей буду пробывать!

Добавлено (25.05.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Сегодня сделал генератор,много сложностей,болты просто прикипевшие наглушняк,WD-40 помогло...










Honda integra,1997г,DB6,ZC

детские игры для ipad
http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 
Список форумов » FAQ, Литература и Pесурсы » книги и мануалы » Генератор (Замена щеток и подшипников.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: