Генератор
|
|
|
princ_vulcan | Дата: Среда, 13.07.2011, 09:34 | Сообщение # 2 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| и так, ремонт генератора полтора года назад у меня вышел из строя генератор (от старости и среды работы). в ходе диагностики было выявлено, что между обмоткой статора и сердечником оного имеется КЗ. по не знанию и не опытности я заказал новый аналог за 7500 рублей. радовался жизни полтора года. вчера, тобишь 15.06.2011, я загубил с помощью керхера свой почти новый генератор (слишком спешил). проблема оказалась той же - КЗ обмотка - сердечник далее я начал гуглить в поисках номеров сервисов по перемоткам генераторов. нашел в нашей области одну контору - в ходе разговора было замечено, что сиему товарищу было проще заказать готовый статор с обмоткой и продать мне. после нашего разговора с ним я подумал - "а почему бы и мне не попробовать поискать готовый статор, учитывая размеры сердечника последнего?" погуглив, я набрел на сайт http://www.waiglobal.com/index.html , на котором нашел необходимый по размерам статор (118*90 - внешний*внутренний диаметры) с ОЕМ номером 27-8201. пробил данный номерок в экзисте и увидел порадовавший меня ценник 800 рублей вот собсна сам статор во плоти http://search.waiglobal.com/partnum.aspx?part=27-8201 кстати на данном сайте много ещё всяких штучек для ремонтов генераторов и стартеров юзайте други
Добавлено (30.06.2011, 13:47) --------------------------------------------- продолжаем разговор: как оказалось, у меня вышел из строя не только статор, но ещё и ротор - когда я его намочил, он получил межвитковое, загубив при этом регулятор. не зная об этом я поставил новый регулятор HUCO OEM-132940, и через два дня он вышел из строя. в срочном порядке сняв генератор, проверил КЗ на статоре и роторе, все было в порядке, за исключением одной вещи - сопротивление обмотки ротора было 1-2 ома, вместо положеных 2-4... не обращая внимание на это, поставил я ещё один БУ регулятор Honda ОЕМ-31150PE7662, который так же жил не долго... в итоге у меня сгорело 3 регулятора и ротор из-за межвиткового получил КЗ на корпус, при нагреве.
продолжение следует...
Добавлено (30.06.2011, 15:07) --------------------------------------------- продолжаем: не долго думая, взял старый генератор, стоявший раньше на машине, от D мотора, снимаю с него ротор, проверяю на КЗ, сопротивление 3 ома, собираю ген, а он не поет! как говорил выше, ротор убил все 3 регулятора... далее воспользовавшись информацией с сайта http://icark.narod.ru и с помощью своего сотрудника (Сашок, в два раза больше электронщик чем я) решили собрать тестер для регуляторов. собрали и проверили - регулятор сдох, мало того полезли глубже, разобрали и проверили силовой транзистор (на фотке красным кружком, регулятор HUCO) - он был мертв! далее Сашок начал лазать по инету и искать инфу по транзистору, и узнал что на некоторых материнских платах есть такие транзисторы, даже рассчитанные на более высокие токи. нашли у нас материнку дохлую, выпаяли транзюк (название - D45) и заменили им сгоревший! собираем, припаиваем контакты, заливаем специальной шнягой из полиэтиленов (силикона не было, увы), ставим на тестер и вуаля - регулятор работает
вот такие пироги... копнув инет ещё глубжее, я набрел на аналоги роторов http://www.autoshop-tula.ru/product_1779.html
Добавлено (13.07.2011, 09:34) --------------------------------------------- добавлю: германские регуляторы напряжения HUCO и Transpo очень плохого качества. горят тока так! а так же могут за собой утянуть и ротор
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Среда, 13.07.2011, 09:35 |
|
| |
Integro | Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:00 | Сообщение # 3 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| хочу поменять щётки генератора, как мне в магазине сказать какие нужны? Снять щётки и показать продавцу не смогу, буду на машине магазины объезжать... p.s.: гена от обычного ЗЦ
Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
Пост подправил: Integro - Понедельник, 04.06.2012, 20:02 |
|
| |
Kosmik | Дата: Четверг, 16.05.2013, 20:55 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
| Кто нибудь подскажите какие нюансы при снятие генератора есть?нужно поменять подшибник
Honda integra,1997г,DB6,ZC детские игры для ipad http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 16.05.2013, 21:46 | Сообщение # 5 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Никаких-болт сверху, болт снизу открутить и он у тебя в руках. Проблемно гайку на шкиве крутить-пневмогайковёрт нужен будет.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Kosmik | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:50 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
| Цитата (slava242) Никаких-болт сверху, болт снизу открутить и он у тебя в руках. Проблемно гайку на шкиве крутить-пневмогайковёрт нужен будет. Окей буду пробывать!Добавлено (25.05.2013, 20:50) --------------------------------------------- Сегодня сделал генератор,много сложностей,болты просто прикипевшие наглушняк,WD-40 помогло...
Honda integra,1997г,DB6,ZC детские игры для ipad http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
|
|
| |