Integra Club
Датчики - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Датчики
polkovikДата: Четверг, 25.09.2008, 09:33 | Сообщение # 1
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
TDC - датчик ВМТ. Выдает сигнал при нахождении поршня любого из цилиндров в ВМТ. Используется на пуске и при неисправности CKP. При неисправности этого датчика мотор заводиться не будет.

CKP - Датчик поворота коленвала. Используется при работе мотора для получения информации о текущем угле поворота коленвала. При неисправности этого датчика мозги переключаются на аварийную работу по датчику TDC. На пуске не используется

CYL - Датчик первого цилиндра (датчик фаз). Используется для фазирования работы форсунок. На пуске не используется. При неисправности этого датчика мозги переключают работу форсунок на попарную схему (нефазированный впрыск). В случае системы индивидуальных катушек зажигания, подача искры при неисправности этого датчика также переключается на попарную схему.

Таким образом, мотор может работать без датчика фаз (CYL) и датчика угла поворота коленвала (CKP/CRANK), но не может работать без датчика ВМТ (TDC), который является главным синхронизирующим датчиком.

THW - Датчик температуры,
темп. F© сопротивление Ом
-4 (-20) .............................. 15,000-18,000
68 (20) ................................... 2000-4000
176 (80)................................ 200-400

В системе PGM-FI датчик СYL обнаруживает положение поршня в цилиндре №1, давая его ж точку отсчета для последовательной стемы впрыска; датчик TDC-ВМТ определяет выбор времени системы впрыска для каждого цилиндра. Датчик ВМТ также контролирует частоту вращения двигателя, что помогает определить базовую продолжительность впрыска для различных эксплуатационных режимов.

Хондовская разработка первой половины 80-х. Автомобили с карбюраторными двигателями еще считались явлением нормальным, модели с механическим центральным впрыском гордо несли в своих индексах буквочку "i" (Injection). Автомобили HONDA в это время уже оснащались электронно управляемым, многоточечным последовательным впрыском, кардинально отличаясь при этомв одном важном моменте.

Для приготовления смеси необходимо знать сколько воздуха поступило для смесеобразования. Большинство производителей измеряли количество самого воздуха (с помощью воздухоизмерительных пластин и т.д.). HONDA делала наоборот: в ее моторах отслеживалась сумма параметров, исходя из которых можно было вычислить сколько воздуха поступает в двигатель в каждый конкретный момент. Надо ли говорить, что чем больше параметров известно, тем точнее картина?

Основных входящих параметра два: разрежение во впускном коллекторе и частота вращения коленвала. Но впрыск, управляемый микропроцессором, позволяет задействовать целую базу данных, с помощью которой данные обрабатываются. Когда компьютер управляет впрыском с учетом не только атмосферного давления, скорости атомобиля, угла открытия дроссельной заслонки, но и таких параметров, как величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, точность вопроизводимой картины увеличивается. Естественно, учтена температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля - всего 14 параметров.

При таком подходе приготовление смеси в каждый момент осуществляется практически идеально. И абсолютно все равно - простоял автомобиль всю ночь на морозе, или он еще горячий, на улице влажная жара или наоборот - холодно и сухо. Без разницы - часты остановки или в одним броском покрывается расстояние в день напряженной езды. Программируемый электронный впрыск обеспечивает не только максимум мощности при минимальном расходе топлива, но и минимум токсичности. Однако самое ценное - высочайшая надежность, безотказность во всех ситуациях. Даже при эксплуатации в наших условиях, а за шесть лет не было ни одного случая отказа впрыска без видимой причины.

Причин таких может быть две: несанкционированное вмешательство "умельца" или попадание воды в большом количестве, скажем, при заезде в мойку с незакрытыми окнами. Важнейшие электронные блоки расположены, как правило под передним сиденьем и от всех остальных неблагоприятных факторов защищены хорошо. Поэтому, когда речь идет о надежности автомобиля, хондовкая система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) соответствует высочайшим эксплуатационным требованиям. Сегодня практически все системы впрыска - многоточечные последовательные. Хондовская в таком виде появилась, причем почти 20 лет тому назад, постоянно улучшаясь согласно стандартов компании HONDA и ее философии.

источник
www.redliners.ru
http://www.hondadoctor.ru/










integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
myza-OlegДата: Суббота, 20.02.2010, 23:16 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
1
WHT/BLU
VBU (Запасное напряжение)
Источник питания для цепи управления электронного блока. Источник питания для хранения в памяти кодов неисправностей
Напряжение питания все время

2
BLU/WHT
VSS (Датчик скорости автомобиля)
Принимает сигнал VSS
При включенном зажигании и вращающихся передних колесах. чередуется 0 В-5 В

З****
RED
(МО CODE (Код иммобилайзера)
Принимает сигнал иммобилайзера

4
ORN/BLU
TDC (Сигнал датчика ВМТ)
Принимает сигнал ВМТ
Импульсы при работающем двигателе

5
PNK
АТР D3 (Переключатель положений А/Т)
Принимает сигнал положения АЛ
0 В, в положении [D3], в любом другом -напряжение батареи

6
RED/BLK
TPS (Датчик положения дроссельной заслонки)
Принимает сигнал ТР
При полностью открытой заслонке -4,8В, при полностью закрытой -менее 0,05 В

7
RED/CRN
MAP (Датчик абсолютного давления коллектора)
Принимает сигнал датчика MAP
При включенном зажигании -3В. при работе двигателя -примерно 1 В (зависит от оборотов)

8
RED/YEL
IАТ (Датчик температуры входящего воздуха)
Принимает сигнал датчика IAT
При включении зажигания 1 -4.8В, зависит от температуры воздуха

9
RED/WHT
ЕСТ (Датчик температуры охлаждающей жидкости)
Принимает сигнал датчика ЕСТ
При включении зажигания 1-4.8В, зависит от температуры охлаждающей жидкости

10
GRN/WHT
SG1 (Заземление датчиков)
Заземление датчика MAP
Все время меньше 1,0 В

11
YEL/RED
VCC1 (Напряжение датчиков)
Питание датчика MAP
5В, при включенном зажигании. при выключенном -0В

13
BRN
SCS (Сигнал диагностики)
Принимает сигнал диагностики (приводит к индикации неисправностей)
При замыкании разъема -0В, при размыкании -5В

15
BLU
IG R (Сигнал обратной связи тактов зажигания)
Принимает сигнал обратной связи тактов зажигания
При работе двигателя примерно 10 В, зависит от оборотов

16**
YEL
АТР D4 (Переключение положений А /Т)
Принимает сигнал положения АЛ
0 В в положении (D4], в любом другом -напряжение батареи

17
GRN/RED***
EL(ELD)
Принимает сигнал ELD
При включении парковочных огней на холостом ходу 2,5 - 3.5 В, при включении ближнего света на холостом ходу -1,5-2,5 В


GRN/RED*****
IMA (Регулятор обогащения смеси холостого хода)
Принимает сигнал IMA
При включении зажигания 0,5-4,5 В, зависит от качества смеси

18
WHT/RED
ALT F (Сигнал генератора FR)
Принимает сигнал генератора FR
При работе прогретого двигателя -либо 0 В, либо напряжение батареи (зависит от электрической нагрузки)

20
WHT******
02S (Кислородный датчик)
Принимает сигнал кислородного датчика
При резком открытии заслонки на прогретом двигателе -0,6В, при резком закрытии - ниже 0,4 В

21
GRN/BLK
SG2 (Заземление датчиков)
Заземление датчиков
Все время ниже 1,0 В

22
YEL/BLU
VCC2 (Напряжение датчиков)
Обеспечивает опорное напряжение датчиков
При включении зажигания -5В, при выключении -0В

Добавлено (20.02.2010, 23:16)
---------------------------------------------
1
BRN/YEL
INJ1 4 Форсунки №1, 4
Управляет форсунками №1 и №4
Импульсы при работающем двигателе

2
RED/BLU
INJ2 3 Форсунки №2, 3
Управляет форсунками №2 и №3

4
GRN/YEL
FLR Реле топливного насоса
Управляет реле топливного насоса
0В две секунды после включения зажигания, затем напряжение батареи

5*
RED
PSC Эл/маг клапан аккумулятора паров топлива (EVAP)
Управляет клапаном аккумулятора паров топлива (EVAP)
0В при работающем двигателе и его температуре ниже 75°С

6
ORN
IACV N (Минус клапана управления холостым ходом)
Управляет (JACV(-))
Напряжение батареи при работающем двигателе и его температуре выше 75°С

7
BLK/BLU
IACVP (Плюс клапана управления холостым ходом)
Управляет (IACV(+))
Импульсы при работающем двигателе

8**
GRN/BLK
LC В (Эл/маг клапан блокировки)
Управляет клапаном блокировки В
Импульсы при работающем двигателе


YEL
LC А (Эл/маг клапан блокировки А)
Управляет клапаном блокировки А
Напряжение батареи при включении блокировки, 0В при выключении

10
BLU/ORN
STS (Сигнал включения стартера)
Определяет включение ключа на "старт"
Напряжение батареи при включении блокировки, 0В при выключении

IT
GRN
PSP SW (Датчик давления гидроусилителя)
Определяет нагрузку на гидроусилитель
В положении ключа "Старт" -напряжение батареи,иначе 0В

12
YEL/BLK
IGP2 (Питание)
Ист. питания для цепи упр ЕСМ
На хол. ходу, при вращ. руля - напряжение батареи, при руле BЦ^P.положении - 0В

13
YEL/BLK
IGP1 (Питание)
Ист. питания для цепи упр ЕСМ
При включенном зажигании - напряжение батареи, иначе 0В

14
BLK
PG2 (Заземление)
Заземление для силовых цепей ЕСМ
Меньше 1 В все время

15
BLK
PG1 (Заземление)
Заземление для силовых цепей ЕСМ

16
GRN / WHT
ВК SW (Датчик тормоза)
Определяет нажатие на тормоз
При нажатии на педаль тормоза - напряжение батареи, при отпускании ОБ

17***
GRN
FAN С Управление электровентилятором
Управление реле электровентилятора
При включении вентилятора радиатора -0В, при отключении -напряжение батареи

18***
WHT/GRN
ALT С (Управление генератором)
Посылает сигнал управления генератором
При работе прогретого двигателя - напряжение батареи, при малой эл. нагрузке -0 В

19
GRN/ORN
MIL (Лампа индикации неисправностей)
Управляет MIL
Лампочка MIL зажигается -напряжение батареи, лампочка тухнет -0 В

20
BLK/RED
АСС (Реле муфты кондиционера)
Управляет реле муфты А/С
При включенном компрессоре -0 В, при выключенном -напряжение батареи

21
YEL/GRN
IG PLS (Такты зажигания)
Посылает импульсы зажигания
При включении зажигания - напряжение батареи, при работе двигателя - примерно 4В, в зависимости от оборотов двигателя

22
LTGRN
ATPNP (Перекл. положения ЛТ)
Определяет положение А/Т
В положениях [N], [Р] -0 В, в остальных -напряжение батареи

23
BLU/RED
ACS (Сигнал выключателя кондиционера)
Определяет включение кондиционера
При включении А/С -0 В, при выключении -напряжение батареи

24
LTBLU
TXD/RXD (DLC)
Обмен данными с тестером (PGM)
При включенном зажигании -примерно 5В











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: