Integra Club
Замена радиатора на honda integra db6 с АКПП - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Замена радиатора на honda integra db6 с АКПП
fluxДата: Суббота, 03.10.2009, 16:27 | Сообщение # 1
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
собственно поменял радиатор... потом сфоткаю что как и почему и выложу....
делали радик в двоем..... (ps) кто делал это без ямы.... я не знаю вы мега мастера.... я бы не смог без ямы однозначно!

Снимается так:
1) отсоединяется расширительный бочек (я его снял что бы не мешал)
2) сливается антифриз (пробка в радиаторе с низу)
3) скидываем верхний патрубок
4)лезем вниз откручиваем там все болты ))) (крепление вентиляторов и отсоединяем нижний патрубок)
5) лезем на верх откручиваем сверху крепление вентиляторов и снимаем их нафиг ))
6) берем длинную проволочку и обвязываем за что нить.... )))
7) спускаемся под машину откручиваем еще 2 патрубка которые в самом низу и цепляем за веревки что бы атфка не лилась....
8) скидываем нижний патрубок (который с боку) из него вытекают остатки антифриза
9) лезем на верх и отсоединяем крепление от радиатора и кузова....
10) простейшим движением руки вытаскиваем радиатор.....
после данной операции сравнил новый радиатор со старым.. вроде все идентично! я думаю за*** круто
начал ставить на радиатор вентиляторы.... облом крепления для вентиляторов находятся дальше чем надо ((((( фак......
почесав репу нашел железку какую то мягкую... постучав молотком выпрямил (там дырки были по краям и по центру)
отметив то расстояние которого не хватает взял и продолбил еще 1 дырку.... почесав репу, пытаясь отломать кусок от железки который нужен... я услышал что за забором че то пилят....))) болгаркой.... почапал туды... мне сказали... надо делай, болгарку не дали.... показав пальцем на точильный станок... в итоге на точильном станке отрезал нужный кусок.... и поняв что второй не отрежу... перчаток нет... и так уже пальцы обжег.... почапал обратно.....
в итоге в данный момент один вентилятор держится на 3-ех креплениях из 4-ех
дальше началось мучительная задумчивость как крепить второй радиатор.... в итоге опять же откопал в гараже какую то резинку от чего хз.... толстая и прочная аля как на патрубках... может это и есть бывший патрубок..... скинул старую резинку и на проволоку прикрутил новую....
вот так подогнал крепежи ))) я понимаю что с резинкой колхоз я буду делать нормальную железячку (наращивать) благо под резинкой там фигня как язык у змея... есть за что зацепиться болтами и не сверлить новые..... в итоге после мучений поставил вентиляторы дальше закрутил крепление радиатора.... надел верхний патрубок.... спустился вниз одел остальные патрубки.... вылез на верх и подрубил вентиляторы.....
залил антифриз.... и завел машину..... крышку оставил открытую что бы воздух вышел... когда машина прогрелась.... я аккуратно сжимал патрубки что бы не выбрызнуть антифриз..... минут 5-10 постоял покурил и еще раз покачал патрубки...... (за одно сменил полностью антифриз)....
в процессе слива антифриза.... я нечаянно вытащил полностью пробку и меня немного напоило антифризом и капля в глаз попала... промыл быстро глаз водой.... и прополоскал рот водой от антифриза.....

набор необходимый для замены радиатора
1) ключи
2) сам радиатор
3) Антифриз
4) крышка радиаторы (так как чаще всего радиаторам хана из за того что клапан на крышке йокнулся)
5) вода
6) мыло
7) тряпка
8) на всякий пожарный дрель со сверлами для металла
9) болтов с шайбами и гайками (на всякий пожарный)
10) пила по металлу или болгарка или точильный станок.....

вот в принципе веся работа проделанная сегодня.....

радиатор был куплен в магазине правый руль

Добавлено (03.10.2009, 16:27)
---------------------------------------------
Что то капала )) как аказалось атфка подтекала.... ну для того что бы лишний раз не лазеть под машину поменял масло в движке это отдельная история....

Итог сегодняшних похождений:
1) Замена моторного масла... я думаю что не надо описывать как менять :-D единственное что скажу та что прокладка алюминиевая на пробке... необходимо ее менять при замене масла... ))) как выяснилось.... старую срезали мне болгаркой, новую купил за 50р прокладку.... спасибо огромное buggi111 что проехался со мной по автомагазинам...
2) И так по поводу радиатора маленькое дополнение по установке.... для того что бы прикрутить трубки от акпп к радиатору необходимо прикрутить сами трубки а потом уже одевать патрубок идущий от акпп и натягивать хомуты
3) Лучше всего использовать если по размерам подходят старые трубки которые были вставлены в шланг и прикручен к радиатору....

сделал несколько фоток... фотик сдох... посмотрю что получилось и выложу.....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
buggiДата: Суббота, 03.10.2009, 17:06 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 60

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: москва СЗАО
Регион: 177RUS
ну вот снова Buggi111 а не просто Buggi biggrin .

но это ничего страшного.










http://foto.mail.ru/inbox/buggi111/11

 
fluxДата: Суббота, 03.10.2009, 18:20 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
да ты просто в аське buggi111 вот и начал тебя называть... буду пытаться исправляться ))) а тебе +1 за помощь










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: