| Лямбда Универсальная | 
| 
				
			 | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 22:18 | Сообщение # 1 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | .   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Четверг, 17.09.2009, 15:22 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | цена вопроса около 1000рэ нтк вроде номерок OZA624-E1. однопроводная
  Добавлено (14.09.2009, 08:24) ---------------------------------------------
 есть также универсальные лямбды и с большим кол-вом проводов.
 себе в качестве эксперимента поставил NTK OZA624-E4 четырехпроводную.
 но тут стоит обратить внимание что 4х проводная лямбда с подогревом. родная лямбда имеет сопротивление на обогрев 14,7 Ом, а универсальная около 5 Ом. Если поставить такую лямбду может вылезти ошибка по обрыву цепи обогрева лямбды изза слишком низкого сопротивления. есть вариант обойти эту ошибку:
 купить сопротивление на 10 Ом мощностью 5-10 ватт. впаять в цепь обогрева, чтобы было необходимое сопротивление в 15 Ом
  ЗЫ я делал без сопротивления и комп ошибку не показывал. выяснилось что родная лямбда была рабочая:) расход не упал   Добавлено (17.09.2009, 15:22) ---------------------------------------------
 можно купить заменитель оригинальной лямбды хондовской. со штекром и нужным сопротивлением нагрева.
 просто старую вынул , новую вставил
 номер oza333-h5 (четырехпроводная)
 кат номер нгк 0148
 стоит около 4 тыс рублей.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:44 | Сообщение # 3 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | От себя немножко дополню тему. На дц5 итр стоит широкополосный зонд. 5 проводов. Замена ему от НТК- L1H1 или L2H2. Ориентировочная стоимость- 7000 р. Никакая универсальная туда не подойдёт. Без подогрева быстро выходит из строя.
  На зц в кузовах DC стоит однопроводная лямда, без подогрева. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 06.07.2010, 16:28 | Сообщение # 4 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | в экзисте полазил поискал лямбды в итоге выдаёт он Bosch 0 258 986 602 (универсальная) подходит на большое количество машин, а хонды представленные в списке идут с б- д- двигателями, в основном, пробивая написанные выше коды запчастей попадал не на нтк а нгк
 первый - выдаёт заменитель бош 0 258 986 505 (тоже универсальная лямбда) но в списке машин хонды нет во все
 второй - аналог бош 0 258 986 507 (универсальный) в списке машин хонда представлена, но в основном с к- д- моторами
  в чём разница, и какую лучше брать? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 17:43 | Сообщение # 5 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | нгк=нтк) Добавлено (06.07.2010, 17:43)---------------------------------------------
 Реня, самый первый пост . ткни картинку
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 07.07.2010, 12:05 | Сообщение # 6 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | killer761, да что нтк-нгк я понял, а чем отличаются универсальные лямбды- для меня загадка.  зашёл в магазин для тазиков (авто49) увидел в продаже лямбды для 10-ки они 4-х проводные бош, но 3 разных евро1, евро2,евро3 (кажется) и ценники разные в чём разница - хз слышал что можно от тазика поставить лямбду 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Среда, 07.07.2010, 19:07 | Сообщение # 7 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Так в итоге то кто нибудь ставил лямбду однопроводную (на ZC) дубликат? Как работает? Диагностику перед-после установки делали? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| ZhenyA | Дата: Среда, 07.07.2010, 19:37 | Сообщение # 8 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | о, кстати. делал недавно диагностику, чистил дроссель, заодно сказали что лямбда гонит, сказали ставить однопроводную нтк. поставил, стал лить 98, как ела 10 так и ест) после замены лямбды диагностику не делал... забью наверно... но вот что заметил... раньше как то решил крутануть на нетралке двиг, шел дымок, щяс с этой лямбдой все чисто, видимо правильней все же смесь пошла, а может в бензе дело... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ZC, DC1
 
 
 Пост подправил: ZhenyA - Среда, 07.07.2010, 19:38 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Четверг, 08.07.2010, 01:19 | Сообщение # 9 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | мне говорят что от меня чёрный дым идет, расход космас 98 (95 ультимейт) едет как в16а на 95 едет хреново и огонь постоянно из трубы при сбросе газа идёт. лямбды две однопроводные, надо 4-х проводную, стала нестабильно работать на холостых, глохнет отрубил лямбды вообще - то же самое никаких изменений 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| ZhenyA | Дата: Четверг, 08.07.2010, 06:55 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 116 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Реня, ты продаеш еще? )) лиш бы покупатель сюда не зашел ))))))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ZC, DC1
 |  |  |  |  |