Integra Club
Замена пыльника на гранате - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: foma, shuric, SIO  
Замена пыльника на гранате
SILFДата: Четверг, 20.08.2009, 09:19 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Порвался пыльник справа наружний.?!

Загоняем на яму -если такая есть, либо поддонкрачиваем. Сдергиваем колесико, скручиваем ступичную гайко головка на 32 помоему, выкручиваем руль вправую сторону, убираем шплинт с нижней гайки которая палец шаровой держит. Выдергиваем с нижнего рычага и отводим в сторону чтоб не мешало, подставив под тормозной диск чтолибо чтоб не шлепнулось.

Теперь нуна выдернуть сам привод , выдергиваем и проводим его через вилку которая держит стойку. Если на яме делаете, смотрите немного масла могет вылится, подставьте заранее емкость какуюлибо да дощечку под машинку.(а то горячая ATF)
Все девайс у нас в руках, приступим к операции "Пыльник" =)

Сбиваем гранату внешнюю , оккуратно простукивая молотком по стопорному кольцу. Сняли - ура.
Все чистим саму штангу если забросаная гумном и гранату от старого шруса!
Главное если выпал подшипник обратно на его же место надо поставить -не путать между собой! Так как они приработались к своим посадочным местам - если все рассыпали - результат могет быть - начнет хрустеть, а может и нет.

Все почистили от гуано, берем допустим Шрус-4М либо мобил у кого что есть, упираем его в гранату и выдавливаем
Ура, есть=) Одеваем пыльник на штангу, и немного шрусика туды. Пыльник одевается на посадочное место обратите внимание.
Забиваем осторожно гранату на штангу, одеваем пыльник, затягиваем хомутами и все=) Операция окончена по замене пыльника и шруса.
Теперь все в обратном порядке , выезжаем и слушаем не шумит все cool.

Вот и все, просьба не пинать=)










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
myza-OlegДата: Четверг, 20.08.2009, 09:46 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
SILF, давай фотки!!!!!!!!











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
PROdigYДата: Четверг, 20.08.2009, 10:34 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (SILF)
выдернуть сам привод , выдергиваем и проводим его
ты выдернешь если порвешь внутренний пыльник, гранату целиком надо отверткой-зубилом поддевать - так просто не поддастся
myza-oleg, в мануале фотки есть











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
myza-OlegДата: Четверг, 20.08.2009, 10:43 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Логично :),только я специально сюда тему перенес,чтоб мануал не лопатить....











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SILFДата: Четверг, 20.08.2009, 13:06 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Да ты прав, если так дернуть то ролики выйдут из стакана, если на яме делаете - берем плоскую монтажку и поддеваем стакан гранаты.
Если нет, то чем либо плоским нуна, поддеть и насебя.

Добавлено (20.08.2009, 13:06)
---------------------------------------------
Фото не сделал, тока видяо снял маленько.










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
PROdigYДата: Четверг, 20.08.2009, 13:52 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
SILF, раскрой секрет как с хомутами обращаться?их не просто так не снять! а без спец штуки не одеть...
как справился?











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
SILFДата: Четверг, 20.08.2009, 14:41 | Сообщение # 7
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Родные хомуты запаяны, бокорезами клац и все.
В комплекте с пыльником идут два хомута металлических внешний и внутренний.
Так вот там все просто, одаваешь хомут на штангу внутренний потом пыльник, потом затягиваешь хомут плоскогубцами и ненужный кусучек откусываешь.потом одеваешь внешюю часть пыльника на гранату и также затягиваешь , лишнее откусываешь . Вот и все.

Кстати на наших 2108 - хомуты как компьютерные - пластмассовые=)










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
DevilДата: Четверг, 20.08.2009, 16:27 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Да это все в тему конечно,
Но бывает и так что граната не сбивается,например как у меня на DA
Тогда делаем так:
Также все откручиваем, снимаем весь привод и начинаем разбирать внетреннию гранату тамкольцо стопорное его видно отверткой его сдергиваем все аккуратно вытаскиваем,вытаскиваем внутренний пыльник,круглую резину посередине(балансир) вообщем освобождаем привод,остается только наружняя граната моем чистим,покупаем силиконовый пыльник от ваз 2108-99,надеваем,забиваем шруз и собираем весь девайс..

Если наружняя граната не слетела с 4-5 удара лучше не долбить ее, а сделать как я написал..










Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
SILFДата: Пятница, 21.08.2009, 08:14 | Сообщение # 9
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
А зачем балансир убирать со штанги?










Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
GemДата: Понедельник, 24.08.2009, 06:31 | Сообщение # 10
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Quote (SILF)
А зачем балансир убирать со штанги?

Потому что на наших DA внешний пыльник надевается с внутренней стороны, через весь привод.
Внешняя граната неразборная.










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: