Порвался пыльник справа наружний.?! Загоняем на яму -если такая есть, либо поддонкрачиваем. Сдергиваем колесико, скручиваем ступичную гайко головка на 32 помоему, выкручиваем руль вправую сторону, убираем шплинт с нижней гайки которая палец шаровой держит. Выдергиваем с нижнего рычага и отводим в сторону чтоб не мешало, подставив под тормозной диск чтолибо чтоб не шлепнулось.
Теперь нуна выдернуть сам привод , выдергиваем и проводим его через вилку которая держит стойку. Если на яме делаете, смотрите немного масла могет вылится, подставьте заранее емкость какуюлибо да дощечку под машинку.(а то горячая ATF)
Все девайс у нас в руках, приступим к операции "Пыльник" =)
Сбиваем гранату внешнюю , оккуратно простукивая молотком по стопорному кольцу. Сняли - ура.
Все чистим саму штангу если забросаная гумном и гранату от старого шруса!
Главное если выпал подшипник обратно на его же место надо поставить -не путать между собой! Так как они приработались к своим посадочным местам - если все рассыпали - результат могет быть - начнет хрустеть, а может и нет.
Все почистили от гуано, берем допустим Шрус-4М либо мобил у кого что есть, упираем его в гранату и выдавливаем
Ура, есть=) Одеваем пыльник на штангу, и немного шрусика туды. Пыльник одевается на посадочное место обратите внимание.
Забиваем осторожно гранату на штангу, одеваем пыльник, затягиваем хомутами и все=) Операция окончена по замене пыльника и шруса.
Теперь все в обратном порядке , выезжаем и слушаем не шумит все cool.
Вот и все, просьба не пинать=)