собсна, что есть не съемное - это когда высохло, заржавело и прикипело. в данном случае во внешнем приводе смазки 80 грамм, закиснуть и заржаветь, полуось не сможет. разве что ездили долго без смазки - думаю на сухую вообще, привод должен заклинить сразу. ну или пыльник порвался, машина встала и ей долго лили воду под пыльник, далее внешний привод высох и заржавель! Добавлено (24.09.2010, 18:41)
---------------------------------------------
думаю надо зажать аккуратно полуось в тисках и бить через что то тупое, можно и через керн, молотком по внутренней обойме привода. я собсна так и делал, чуть посильней шарахнул и привод сполз на сантиметр. далее снимаем его руками. установку нового необходимо делать аккуратно и без фанатизма, не забыть пыльник. устанавливаем, убедившись что стопорное кольцо стоит четко по центру, в противном случае, его будет смещать и оно будет упираться в привод, и хрен вы его оденете на полуось.