CooLan | Дата: Среда, 26.03.2014, 03:06 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 41
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
|
Здравствуйте "дядьки", вот собсна, решил как бы это смешно не звучало, официально влиться в сей клуб
Что сказать, Интегра у меня 89-го года, кузов DA5, купе (купе вапше понравилась, но двери какие-то тяжёлые). Приобрёл 28 февраля, это как шутка про прошлогодний хлеб, купил зимой, ездить начал весной
Не сказать, что машина не требует вложений, но за месяц владения только масло с фильтром сменил в ДВС, залил Motul 8100 X-Clean C3 5W30 208L. Конечно, ещё придётся делать косяки и болячки, но пока машинка меня как-то откатала месяц без особых вложений, за что ей огромное спасибо.
Купил Интегру абсолютно случайно, не был фанатом и т.п., просто ценником подошла в нужное время. Машина первая, обошлась в 130 тысяч + страховка и прочая хрень, в общем, нормально, не жалею. Ни раз замечал, стою на светофоре или пробке, в соседнем ряду стоит какой-нибудь ВАЗ и водитель пялится на мою, даже не подозревая, что этот старенький "спорткар" стоит столько же, а то и дешевле (в случае с приорами и т.п.). Почему спорткар? Да не знаю, просто с товарищем как-то стояли возле Тигры и обсуждали, вылетело, вот теперь нередко используется. Быть может в те времена это действительно был спорткар, но щас овощ овощем Низкий, да и кузов классный и по сей день.
Если быстро пробежаться по проблемам, то вот так: 1) Стекло люка найти, моё сыпится; 2) Подкрылки найти, а то в дождь вся подкапотка в воде и всяком дерьме, из-за этого всё время глохну; 3) Генератор стоит десятошный ВАЗовский (гавно-гавном), думаю, ставить родной или копить на мощные, типо DC Power. Просто в будущем планирую хорошую музыку; 4) Задние стойки текли когда покупал (продаван сказал), щас наверное вообще всё из них вытекло, но я не парюсь, не критично. Да и как доберусь, там глядишь всю подвеску смотреть надо будет, благодаря нашим нано-дорогам по европейским или каким там стандартам; 5) Рулевая рейка перемотана каким-то пакетиком (не пойму для чего, не разбираюсь); 6) Под капотом что-то подтекает, но что именно не понял, ибо масло в двигателе и коробке в норме; 7) Холостые обороты - отдельная тема. Начнём с того, что у меня они оч. низкие, 400-450 на глаз, плюс-минус. С весенним потеплением стали ещё и плавать, как повезёт. То заводишь - 400-450, то побольше, то под тыщу. Активно покатаюсь, в основном на D3, машина заметно начинает гудеть, выхлоп вроде. Ставлю машину => ручник => P или N => получаем то 1500 холостых, то 2000, то все 2500 (быстренько глушу, пока соседей не разбудил). Если переключить с P на R или D, то происходит приличное снижение оборотов и толчок, стрелка аж до нуля падает, ощущение такое, как-будто заглохнем, но не тут-то было, мы ж не Лада; 8) Вибрации в салоне и снаружи капот трясётся, зеркала, даже передний обвес, как я понял из-за низких холостых оборотом, ибо когда газку даю и стрелка доходит до 800 где-то, эти вибрации чудом уходят; 9) Коробка тоже иногда мозгу насилует. Зимой в -25 где-то, если на холодную переключить на любую передачу и вернуть на P, то всё, ребята, это на полчаса, она блокируется и не загорается P, переключить невозможно. Как машина прогревается прилично, то чудом загорается паркинг, но я приспособился, избегаю паркинг, заменяя его ручником с нейтралью, когда это возможно. Недавно началось ещё кое-что, вроде и не холодно, да? Но я грею коробку, прилично прогреваю, ибо если завести и поехать щас, она не захочет на вторую передачу переключать, сначала пугался. Щас просто коробас прогрею, еду, обороты 2000-2500 держу и через некоторое время толчок, вторая и ПОГНАЛИ. Ну а если и не прогреть коробку, можно так и кататься на первой с 3000-3500 оборотами и выше. Тоже приспособился; 10) Кондиционер не работает, смотрели с товарищем, шланги пообрублены и т.п., не критично, потом починю.
Ну вот, остальное всё по мелочам, типо переобуть надо уже как-нибудь и так далее
Врать не буду, машинка на пару лет, мечтаю об Альтеззе, ох как мечтаю. Года через 3-4-5 может и куплю, если не изменится настрой. Вы сейчас возможно подумали, что Тигра для меня как просто поджопник на пару лет - НЕТ, буду следить, ухаживать, потом может продам, может братишке подарю. Машина хорошая!
Насчёт клуба, как-то у вас не особо организованно, если сравнить с тем же Альтезза-клубом, у них клубную машину на дороге видно сразу =) Заметил, кстати, время от времени встречаюсь на дороге с другими Тиграми, некоторые владельцы смотрели на меня и улыбались, как-будто узнали. Я конечно не особо известный, но мало ли, может с Драйва, или тоже клубняки.
Принимайте пополнение, звать меня Николай, 19 лет, Красноярск, если встретите на дороге, то лучше отдалитесь (учился ездить в NFS)...
Также я есть на драйве, буду вести блог или как-там это у них называется, всем удачи!
Пост подправил: CooLan - Понедельник, 05.05.2014, 00:56 |
|
| |
shuric | Дата: Среда, 26.03.2014, 06:34 | Сообщение # 3 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Вливайся:)
Ну как бы работы непочатый край с машинкой!
Генератор ищи здесь, машин много пилится. Открою секрет - текущие стойки это проблема... Менять их нужно, на контракт или на новую каябу. Но на ДА серию они, по-моему, не дешевые. Под капотом подтекать еще может тормозуха или жидкость из ГУРа (давит из шлангов и бачка на морозе)... По холостым, она на карбах у тебя или инжектор? По коробке, лучше поставь контракт или свапни на меху, если все по уму хочешь чтобы было. Вибрация - смотри подушки на двиге и на коробке. Кондиционер - по желанию..
В кратце так.
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
shuric | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:07 | Сообщение # 6 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Цитата academ ( ) я себе контрактные стойки брал с civika кузов eg в сборе с пужинами 1000р/штука Цитата У меня на DA7 стоят задние от EK9 с проставками 30мм. По высоте как родные.
Тут уж каждый дро...т как он хочет:)
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
CooLan | Дата: Среда, 26.03.2014, 10:56 | Сообщение # 7 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 41
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| Цитата Gem ( ) Рейка у тебя течёт, причём хорошо так течёт. Менять, да? Сколько примерно будет стоить?
Цитата shuric ( ) Генератор ищи здесь, машин много пилится. Да вот я у нас в городе уже штуки 3 смотрел, не подходят. Мне надо, чтоб именно от DA5 вроде был, ну чтоб без мозгоёпства.
Цитата shuric ( ) Новую каябу. А по каким параметрам искать стойки? Тоже бы примерную стоимость =)
Цитата shuric ( ) Тормозуха или жидкость из ГУРа. Будем думать.
Цитата shuric ( ) По холостым, она на карбах у тебя или инжектор? Инжектор.
Цитата shuric ( ) По коробке, лучше поставь контракт или свапни на меху. Что, вот так сразу коробку менять?
Цитата shuric ( ) Вибрация - смотри подушки на двиге и на коробке. Будем смотреть, один хрен в сервис гнать придётся, я сам ничего даже продиагностировать путём не смогу.
Цитата shuric ( ) Кондиционер - по желанию. Забил пока на него
Пост подправил: CooLan - Среда, 26.03.2014, 10:58 |
|
| |
shuric | Дата: Среда, 26.03.2014, 11:22 | Сообщение # 8 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| если инжектор, то обороты могут плавать из-за засранного клапана холостого хода, дроссельной заслонки или сдохшего датчика положения дросселя.
Стойки искать по каталогам - на дроме неплохой есть, да и здесь поиском пренебрегать не стОит, т.к. все вопросы терлись уже и не по разу.
Короб будет тебе стоить 10-12 тысяч с заменой и маслом, а ремонт АКПП дело неблагодарное и дорогое...
Про подушки. Посмотри по схеме, где они находятся (на крайний случай распечатай схему), а потом лезь под машину и визуально смотри целостность всех их...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
shuric | Дата: Четверг, 27.03.2014, 04:10 | Сообщение # 10 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Цитата princ_vulcan ( ) продай ее нахрен Диман, ну что ты так сразу?:)
Может человек болеет светлой идеей доведения авто до идеала?:) Хотя, с учетом того, что машина первая, скорее всего ты прав... Помнится мне история панцирь-танка:)
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |