Integra Club
AV-1 GSi-R (B18C inside) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
AV-1 GSi-R (B18C inside)
LonwooДата: Вторник, 10.09.2013, 19:48 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Нерюнгри
Регион: 14RUS
В общем долго думал писать бортовик или ну его нафиг... но вот под пивко что-то меня понесло... короче решился таки.
Короче владею Интригой 1ген... хм... уже много лет.... с 2001года. афигеть да? ))) это мой первый Хондарь... да и вообще первая моя машина. 87г, комплектуха Gsi, ZC двухвалка инжекторная,  мех, люк, вёсла ))) после просмотра первого форсажа чёта стрельнуло в башке... заболел тюнингом... который правда заключался в неонах, спойлере, и китайском пердотоке...  пацанский тюнинг короче... дык мне ж 19 лет было ))) эх... много воды утекло с тех пор... с 2004 по 2006 была под моей тощей задницей красная DA6 89г... которую я случайно так заметил на стоянке и спустя две недели, узнав контакты владельца, купил её за 35р у алканафта ))) не на ходу... в качестве донора для свапа. AVшка  стояла с вклинившим мотором... ((( притащив на галстуке в гараж и приведя её в чувства решил таки не убивать машину... и после первой поездки я понял что такое УТЕС ))  я влюбился в Б16А в этот сраный 160 лошадный мотор. после 135лошадной ZCхи ДАшка валила просто нереально. )) в общем через пару месяцев отжигов я развалил диф... и тут понеслось ))) купил туперный торсен, валы и пружинки от В16В, паук 5цыган 4-2-1, трассу АРЕХ GT Light spec ... поставил Р30 мозг, купил программатор и понеслась... веселуха. короче одну голову я убил на 9,5крпм ))) думал всё... попал на 10-15р и минимум месяц простоя... фигу! буквально на следующий день попалась на глаза печальная DA8 с которой забрал бошку за 3р ))) сделал портинг и прикупил дудки )) дудки конечно вешь... но блин расход был 20л потому что спокойно ездить не получалось вообще... низов небыло. мотор ниже 5крм не крутился. короче покатался я с дудками месяц и продал их нафиг. и пока я ездил на ДАшке АВшка стояла в гарже с мёртвым двиглом... в 2006  задумался о турбо-хонде... прикинув бюджет в примерно 100р... в общем решил ну его нафиг, лучше взять что нить турбовое и на жопаприводе... захотелось ездить бочком ))) короче в марте 2007 купил RX7... Дашку скинул сразу же за 135р )) а АВшка всё стояла в виде недвижимости. но так как РХ7 нифига не повседневный автомобиль решил таки реанимировать Чапу (это я так АВшку называю )  )) поменял колено. вкладыши, кольца и мс.колпаки оригинал воткнул, но не удержался и сделал портинг бошки и пильнул её слегка... ))) снял весь "пацанский тюнинг" в общем сделал обычный поджопник. и погрузился в постройку злой RX7...  но временами меня посещала мысль взбодрить Чапу... и воспоминания о своей старой затее воткнуть в неё Б16А... ведь на ебее всё есть для этого...короче в июле прошлого года таки решился... и привёз  распилом  с япы донора тупера спек 98 ))) да, красноголовый Б18Ц... а чё мелочиться? гулять так гулять! прикупил подухи, и привода с ебея и.... короче в мае за 1.5 недели я таки сделал из Чапы ЧупеРа ))) с джуновскими валами в бошке ))) блин, как она валит это вообще неописуемо... первый вопрос от окружающих - она турбовая?! ))) в общем околостоковые (впуск, выпуск) маркообразные турерВ курят сзади на пару корпусов.  бустап достать уже уже не могу. и тут мне попался на глаза турбо кит... короче не долго думая я его прикупил...

Спеки на данный момент:
двиг:
B18C красноголовый
валы Jun 3 + пружинки
ремень ГРМ TODA
трасса АРЕХ N1 (громкий падла) без каталика ессесно.
мозг AРЕХ PFC
фильтр K&N в штатный бокс.
керамика ACT (вроде) стояла с япы.
подушки hasport
привода hasport
коробка S80.

ходовка:
сайленты в круг EnergySuspension
стойки KYB GR2
диски ковка R15/6.5 Rays (вес диска 3.5кг) резина 195/50

интерьер:
сидухи recaro sr3 с донора.
вёсла заменил на ЭСП от DA2














Honda Quint Integra GSi (AV1) ZC DOHC PGM-FI > RedTop B18C JUN 3 inside > Dark Side of Power (Turbo) soon...

Пост подправил: Lonwoo - Воскресенье, 15.09.2013, 12:02
 
atassssДата: Вторник, 10.09.2013, 20:15 | Сообщение # 2
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
уважаю ))










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
boomakerДата: Вторник, 10.09.2013, 22:28 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
респект и уважуха за такой аппарат! не дал машине умереть, так еще B18C red top на таком кузове ваще красота! представляю водителей турбо машин и прочих понторезов когда их ав-шка дрючит))










Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
 
atassssДата: Вторник, 10.09.2013, 22:42 | Сообщение # 4
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
ему на ней ставки надо делать )) с светофора до светофора










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
boomakerДата: Вторник, 10.09.2013, 22:51 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
я бы так и поступил)) кстати, как себя подушки Hasport ведут? они полеуретановые? сильно вибрация идет?










Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
 
killer761Дата: Среда, 11.09.2013, 01:00 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
скромненько)
+

Добавлено (11.09.2013, 01:00)
---------------------------------------------
трасса ооочень не тихая, особенно на жирных коллекторах










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
EGOДата: Среда, 11.09.2013, 04:12 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
молодец, хорошая машина, хоть кто-то появился на этом форуме, который что-то сделал, а не просто эксплуатирует)










999
914О21238один
ashmihicinahai@mail.ru
на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
 
LonwooДата: Среда, 11.09.2013, 04:20 | Сообщение # 8
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Нерюнгри
Регион: 14RUS
Подухи взял жесткостью 70А. первые впечатления от них "пи***ц, сделал из поджопника корч". на холостых и до 2крпм в салоне все прыгало. особенно в диапазоне 1,5-2крпм была просто жесть. зато передачки щелкаются четко. и морда не козлит т.к. двиг не колбасит. тупо ровный букс без скачков ))) в общем моего терпения хватило на 3 дня. хотел уже стоковые подухи от DC2  колхозить с имплантацией уха под левую  подушку от донора. но сначала решил попробовать продырявить подухи. насверлил по 6 10мм дырок в левой и правой подушке и стало значительно лучше. ))) заднюю подуху не стал трогать т.к. до неё ооочень сложно добраться без съёма двигла или подрамника. да и вся нагрузка на неё идёт при отжигах. в общем счас, спустя уже почти 4 месяца и 5ткм пробега вибрация вполне терпимая. на холостых такой лёгкий не напрягающий массажик.
)))) так что если боитесь вибрации берите с жесткостью 62А, они вроде чуть жестче стока должны быть.

вот с понторезами на турбомашинах ты вообще попал в точку ))))) один тошнотавод спросил  "чё она так едет?", я ответил - потому что это Хонда! )))

в общем за этот сезон проехал с:
5 турерВ. троих проехал, и двоим слил - один был с гидромозгом от харвеста (2 корпуса), а второй... просто резина у меня у же кончилась и беспомощно буксил 3 передачи подряд ))) (3 корпуса)
субарик wrx (не сти) на выхлопе - ноздря в ноздрю. старт он уходит, к финишу догнал его. ))) он был в шоке. ))
скайлик 33ГТС-Т впуск/выпуск - привёз ему корпус
Аккорд CL1 еврей впуск/выпуск/шитый мозг - привёз ему корпус. )) 1-2 передачи шли ноздря в ноздрю. я уже начал огорчаться что не могу проехать самого быстрого местного Хондаря и тут втыкаю 3ю передачу и.... )))
ауди ТТ 1.8 турбо - корпус привёз.
Тундра чаржерная. 550коней ))). ушел от меня со старта на 2 тундрокорпуса, так и шли до финиша )))
хотел ещё с супрой 80кой ТТ автоматной забежаться, но тот сначала мазался что он поставил выхлоп и теперь ловит отсечки т.к. мозг сток. ну а после того как он поставил мозг и дует 1.2кг мне там ловить с моим атмосферным 1,8 уже нечего. хотя со стоковой супрой было бы очень интересно проехать.











Honda Quint Integra GSi (AV1) ZC DOHC PGM-FI > RedTop B18C JUN 3 inside > Dark Side of Power (Turbo) soon...

Пост подправил: Lonwoo - Среда, 11.09.2013, 04:33
 
shuricДата: Среда, 11.09.2013, 05:09 | Сообщение # 9
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Респект! Отличный проект! А сколько масса машины?










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
LonwooДата: Среда, 11.09.2013, 05:17 | Сообщение # 10
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Нерюнгри
Регион: 14RUS
с ZCхой было 950кг, счас думаю тонна точно есть.










Honda Quint Integra GSi (AV1) ZC DOHC PGM-FI > RedTop B18C JUN 3 inside > Dark Side of Power (Turbo) soon...
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: