Integra Club
AV-1 GSi-R (B18C inside) - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: shuric, SIO  
AV-1 GSi-R (B18C inside)
RIAddgДата: Суббота, 05.10.2013, 08:32 | Сообщение # 31
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
для дуть маленькие форсы забудь про них,...

у меня 565 от стй они загружены на 100 пароцентов, что плохо , давление у меня 0.9  ,.. твоих не хватит ниначто не покупай их











http://vk.com/riaddg25

B18C- ВЕЩЬ!!!!
НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ
smallklop@mail.ru
89502925453
ICQ 555-190-648


Я-БАРЫГо
 
ALEX1986Дата: Суббота, 05.10.2013, 10:59 | Сообщение # 32
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38






Статус: Offline
Город: Донецк
Регион: Донецкая область
Серьёзная AV, но честно не пойму B-18-C  при весе  машины меньше тонны. Она буксовать будет даже на 5той куда там ещё турбо... это и так ракета.










https://www.drive2.ru/r/honda/integra/1723276/
 
LonwooДата: Понедельник, 28.10.2013, 09:35 | Сообщение # 33
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Нерюнгри
Регион: 14RUS
на 0.5-0.6 их должно хватить.

Добавлено (28.10.2013, 09:35)
---------------------------------------------
Так как в планах дуть в мотор, то решил больше не заморачиваться на весе и решено было сделать шумку, т.к. "Интегравский хардкор" в стиле "бешеная табуретка" как-то поднадоел уже. хочу немного комфорта wink сменить машину не предлагать. не интересно. )))
в общем недели три назад закупил во Владе вибру STP Бомб + новый модный "Аэро" и шумоизоляторы сплэн, акцент, бипласт и смарт мат рельеф.
две недели назад заказ благополучно приехал в нашу якутскую дыру. ))

вот он набор "зашумись-ка сам"




отдал за всё 10500р+2200р доставка в наш ИкуЦкий мухосранск.
кстати, еслиб покупал это у нашим местных барыганов, то отдал бы рублей 25-30 ))))

ну и собсно сам процесс шумки начал с багажника. хотя обычно все начинают с дверей. )))

Проклеивать машину решил с багажника т.к. там просто тупо голый металл.
Для виброизоляции задних крыльев и всех доступных вертикальных поверхностей кузова использовал новый материал от STP — Aero толщиной 2мм. лёгкий, эластичный, в "модном" чёрном исполнении. wink
Пол (днище) багажника планировал также закатать в "Аэро", но решил таки закатать "Бомб"-ом, который изначально планировал клеить на моторный щит и колёсные арки, но в процессе оклейки было принято решение переделать всю ранее сделанную шумку днища (делать так делать) — и было заказано ещё 2 пачки "бомб премиум" в таком же чёрном исполнении как "Аэро". ждёмс…
в общем прикупив в малярном магазине "обезжириватель" и бензин "галоша" для очистки поверхностей перед нанесением вибры забурился в гараж ))).
процедура нанесения виброизоляции в принципе простая: отмеряем, отрезаем, обрабатываем поверхность обезжиривателем или галошей, клеим, греем феном и раскатываем прикаточным валиком. "Бомб" 2х слойный материал 4.2мм толщиной, поэтому греть его нужно лучше и прикатывать усердней, чем Аэро. ну а в целом тоже вполне послушный и приятный в работе материал, особенно после прогрева феном.
Оклейку начал с задних арок, а затем крыльев.

Арки закатаны бомб, а крыло Аэро


задняя часть крыла

для шумоизоляции использовал сэндвич "сплэн" 4мм + "акцент" 10мм
"Сплэн" тепло-шумо изолятор, поэтому нанёс его поверх вибры вторым слоем.

сплен вторым слоем поверх вибры.


Акцент - шумоглатитель. третим слоем поверх сплэна.

ну вот, вертикальные поверхности "зашумлены", можно приступать к днищу.
днище, как писал выше, было решено клеить "бомб", хотя изначально планировал клеить "Аэро". для лучшего эффекта листы клеил внахлёст с перекрытием 1-1,5см. а Аэро клеил стык в стык по возможности.

Закатанный бомбом пол багажника, и также видно задние арки оклеены сплэном.



задняя стенка багажника вкатана сплэном.

далее на пол также нанесён сплэн вторым слоем, а третьим будет акцент 15мм.

материала ушло на всё это "безобразие":
Бомб — 4.5 листа (пол+задние арки)
Аэро — 3 листа
Сплэн 4мм — 4 листа
Акцент 10мм — 2 листа

Эффект от проделанной работы уже есть — мой "дикий" прямоток (APEXi N1) стал тише в салоне, срезались верхние "ноты". ))) ну а полную эффективность шумки можно будет заценить только после сборки салона.

продолжение следует…










Honda Quint Integra GSi (AV1) ZC DOHC PGM-FI > RedTop B18C JUN 3 inside > Dark Side of Power (Turbo) soon...
 
killer761Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:19 | Сообщение # 34
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
сколько кг навесил?

Добавлено (28.10.2013, 13:19)
---------------------------------------------
арехи н1 на жирном выхлопе звучит мягко говоря не тихо. по себе знаю)










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
42Sergei42Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:04 | Сообщение # 35
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Lonwoo, молоток, я на этой шумке собаку уже съел, вырожу свое мнение что куда клеить в крации.
двери (если есть колонки) вибра + сплен. 
багажник вибра + сплен 
пол, арки, передний щит, крыша, вибра + войлок.

Добавлено (28.10.2013, 14:04)
---------------------------------------------
ах да, капот вибра + акцент)










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
LonwooДата: Понедельник, 28.10.2013, 14:26 | Сообщение # 36
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Нерюнгри
Регион: 14RUS
Цитата killer761 ()
сколько кг навесил?
материалы не взвешивал.
но пачка бомба по инфе из инета весит 12кг (6кг/м2). в пачке 5 листов. 2,4кг/лист. т.е. примерно 11кг/4.5 листа
Аэро. удельный вес 2,6кг/м2 * 4кв / 10листов=1,04кг/лист =3.12кг/3листа
ну и сплэн с акцентом 2-3кг в общей сложности. итого ~15-16кг.

Цитата 42Sergei42 ()
пол, арки, передний щит, крыша, вибра + войлок.
войлок как шумка конечно хорошая вещь, но впитывает влагу со всемы вытекающими. я как-то по молодости решил утеплить пол войлоком. псиной в машине воняло ))))

Цитата 42Sergei42 ()
двери (если есть колонки) вибра + сплен
колонки есть, но думаю ящиками заморочиться. 

капот не знаю... если ли смысл?











Honda Quint Integra GSi (AV1) ZC DOHC PGM-FI > RedTop B18C JUN 3 inside > Dark Side of Power (Turbo) soon...
 
42Sergei42Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:35 | Сообщение # 37
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
Lonwoo,  Ну двиг потише слышно, и зимой меньше льда намерзает) (у нас это актуальная проблема)










DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
была((
 
LonwooДата: Среда, 30.10.2013, 05:02 | Сообщение # 38
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Нерюнгри
Регион: 14RUS

так выглядит вкатанный 4мм сплэном пол багажника.
сверху думаю ещё акцент кинуть. но что-то терзают меня смутные сомнения. акцент жесткий, а поверхность "тазика" сложно рельефная, т.е. 100% будут пустоты между сплэном и акцентом. как быть? и хочется и колется. или может вместо акцента кинуть слой 8мм сплэна?
или может лучше прикупить смартмат флекс каучуковый? он с закрытыми порами, воды не боится.











Honda Quint Integra GSi (AV1) ZC DOHC PGM-FI > RedTop B18C JUN 3 inside > Dark Side of Power (Turbo) soon...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: