на 0.5-0.6 их должно хватить.Добавлено (28.10.2013, 09:35)
---------------------------------------------
Так как в планах дуть в мотор, то решил больше не заморачиваться на весе и решено было сделать шумку, т.к. "Интегравский хардкор" в стиле "бешеная табуретка" как-то поднадоел уже. хочу немного комфорта сменить машину не предлагать. не интересно. )))
в общем недели три назад закупил во Владе вибру STP Бомб + новый модный "Аэро" и шумоизоляторы сплэн, акцент, бипласт и смарт мат рельеф.
две недели назад заказ благополучно приехал в нашу якутскую дыру. ))
вот он набор "зашумись-ка сам"
отдал за всё 10500р+2200р доставка в наш ИкуЦкий мухосранск.
кстати, еслиб покупал это у нашим местных барыганов, то отдал бы рублей 25-30 ))))
ну и собсно сам процесс шумки начал с багажника. хотя обычно все начинают с дверей. )))
Проклеивать машину решил с багажника т.к. там просто тупо голый металл.
Для виброизоляции задних крыльев и всех доступных вертикальных поверхностей кузова использовал новый материал от STP — Aero толщиной 2мм. лёгкий, эластичный, в "модном" чёрном исполнении.
Пол (днище) багажника планировал также закатать в "Аэро", но решил таки закатать "Бомб"-ом, который изначально планировал клеить на моторный щит и колёсные арки, но в процессе оклейки было принято решение переделать всю ранее сделанную шумку днища (делать так делать) — и было заказано ещё 2 пачки "бомб премиум" в таком же чёрном исполнении как "Аэро". ждёмс…
в общем прикупив в малярном магазине "обезжириватель" и бензин "галоша" для очистки поверхностей перед нанесением вибры забурился в гараж ))).
процедура нанесения виброизоляции в принципе простая: отмеряем, отрезаем, обрабатываем поверхность обезжиривателем или галошей, клеим, греем феном и раскатываем прикаточным валиком. "Бомб" 2х слойный материал 4.2мм толщиной, поэтому греть его нужно лучше и прикатывать усердней, чем Аэро. ну а в целом тоже вполне послушный и приятный в работе материал, особенно после прогрева феном.
Оклейку начал с задних арок, а затем крыльев.
Арки закатаны бомб, а крыло Аэро
задняя часть крыла
для шумоизоляции использовал сэндвич "сплэн" 4мм + "акцент" 10мм
"Сплэн" тепло-шумо изолятор, поэтому нанёс его поверх вибры вторым слоем.
сплен вторым слоем поверх вибры.
Акцент - шумоглатитель. третим слоем поверх сплэна.
ну вот, вертикальные поверхности "зашумлены", можно приступать к днищу.
днище, как писал выше, было решено клеить "бомб", хотя изначально планировал клеить "Аэро". для лучшего эффекта листы клеил внахлёст с перекрытием 1-1,5см. а Аэро клеил стык в стык по возможности.
Закатанный бомбом пол багажника, и также видно задние арки оклеены сплэном.
задняя стенка багажника вкатана сплэном.
далее на пол также нанесён сплэн вторым слоем, а третьим будет акцент 15мм.
материала ушло на всё это "безобразие":
Бомб — 4.5 листа (пол+задние арки)
Аэро — 3 листа
Сплэн 4мм — 4 листа
Акцент 10мм — 2 листа
Эффект от проделанной работы уже есть — мой "дикий" прямоток (APEXi N1) стал тише в салоне, срезались верхние "ноты". ))) ну а полную эффективность шумки можно будет заценить только после сборки салона.
продолжение следует…