Integra Club
Моя Инга! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Моя Инга!
DimkapetrovДата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:49 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Ну вот, наконец то решился написать отчет про свою Ингу! В сентябре 2008 года выбирал авто, на котором предстоит наслаждаться движением, денег было 0, на авто собирался занимать, поэтому ценовая категория была четко не определена. Искал в первую очередь интересную, резвую машинку! Критерии поиска: механика, маленький вес, резвость, небольшой расход и конечно не такую как у всех! И тут увидел её! Integra DA-5 1991г.в. PGM-FI, МКПП, чёрная, на обвесе и жутко выпирающих за арки колёсах! Всё, решено! 100р. Минус музыка и она моя!
Так как работал на станции, перед покупкой машину загнали к моим механикам! Диагностика показала живую подвеску (кроме одной гранаты), ровную компрессию (хотя и не очень хорошую по моим понятиям)!
Было проведено общее ТО и я поехал! Останавливаться не хотелось, я ночевал в машине, на работе ставил её перед окном, чтобы всегда видеть, одним словом я счастлив!
Сразу стало ясно, что надо менять оптику, её разборка показала, что весь внутренний отражатель рассыпался и светить они в принципе достойно не могли! Родных фар найдено не было, и поэтому были установлены световые модули от ProSport! Была уже зима, и возиться в холоде не было желания и линзы были установлены временно (лишь бы светили), но ничего не бывает постояннее временного, они так и стоят не спрятанные (возможно это к лучшему, но об этом дальше)!
Было решено заменить диски, стояли R15 от БМВ с 12 вылетом и шириной 7 дюймов, половина колеса находилась за аркой автомобиля, зимой я бы ни в одну колею не попал, да и подвеска с такими параметрами быстро умирает! Были установлены кованые диски ВСМПО и резина 195/60 R15 TOYO G4 липа! Вид сильно изменился! Машина стала не столь агрессивна, но стала выглядеть свежее!
Зимой пришло время менять привод, в конец рассыпалась внутренняя граната, обошелся он в 1700 р., менял сам! За новую гранату запросили 9500р., дубликатов нет!
Машина радует динамикой, зимой конечно трогаться было тяжело, постоянно буксовала, иногда чувствовал себя глупо!
Ещё в декабре передний бампер пострадал (совсем чуть-чуть) от форестера, снял его, что бы зафиксировать повреждения в страховой, и так и не поставил с мыслью, что если нет бампера, то я быстрее возьмусь делать, но зима всё никак не заканчивалась! Бампер и фары были проданы!
И вот тепло, устанавливается хорошая спортивная резина, размером 205/55 R15, после чего машина на сухом, чистом асфальте практически не срывается в букс! Выдёргивается весь салон с целью почистить и проверить на наличие ржавчины в днище! Обшил потолок белым дерматином, снял передние крылья (собирался заварить оставшиеся от старой оптики дыры)! Всё это было принесено в однокомнатную квартиру! Но вот потекло масло с коренного сальника коленчатого вала, съездил в магазин – сальник стоит 750р. дорого подумал я и купил сальник от ВАЗ-21083 за 90р. (размеры одинаковые, направленность одинаковая), но поставить не успел!
В одно прекрасное утро возился с машиной, и решил обучить ком как написано в книжке! Обучил! 10 мин. она ездила замечательно, но на холостых начала глохнуть! Едешь, на нейтраль включишь и всё! К вечеру прошло! На следующий день попал на гонки (как зритель), но не смог отказаться от предложения короллы с двигателем 4a-ge.
Первые две передачи вытягиваю, а на 3 она обгоняет, тоже самое Цивик c D15 мотором на палке! Тут я понял, что двигатель на самом деле умирает, так как раньше данные автомобили оставались позади! Поехав домой, через 1,5 км на скорости 140 заглох двигатель, и больше не завелся! Вскрытие показало впаявшиеся вкладыши в колено! Был куплен такой же ZC за 18000р. и самостоятельно установлен!

Автомобиль замечательный, желания менять нет! Следующий будет Integra с мотором B18C на механике (если всё пойдет по плану). Главное, чтобы моя Инга этого не услышала, а то она обидится, а я этого не хочу, ведь мы с ней друзья!



Добавлено (10.05.2009, 14:49)
---------------------------------------------
Не могу вставить фото!










Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
DimkapetrovДата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:56 | Сообщение # 2
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Понятно! надо поменять размер!
Прикрепления: 1999174.jpg (395.8 Kb) · 1712026.jpg (857.2 Kb) · 6397797.jpg (1.49 Mb) · 8890470.jpg (1.25 Mb)











Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
barmen07Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:03 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
а фото салона?;)










бармен
 
DimkapetrovДата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:15 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Там пока разруха! Порваные сидения, и много грязи!










Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
HATEДата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:44 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
А где фотки с бампером,как было в начале?










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DimkapetrovДата: Понедельник, 11.05.2009, 12:51 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Бампер и фары проданы, из-за этого не могу переоформить двигатель и восстановить номер! ГАИшники лютуют!
Знакомый поставил обвесы и вышлоп на Аккорда, теперь не может снять с учета, ГАИшники просят привести всё в стоковое состояние!











Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
 
HATEДата: Вторник, 12.05.2009, 11:53 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Деньги предлогали гайцу?Вообще ставят и снимают с учёта в любом состоянии-хоть я её гнилую на верёвке привезу










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
РеняДата: Вторник, 12.05.2009, 23:07 | Сообщение # 8
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
у меня друг снимал битую таку с учёта привезённую на веревочке и с движком в салоне валяющимся и ничего никто не придрался










[i
 
HATEДата: Среда, 13.05.2009, 01:04 | Сообщение # 9
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Вот вот мы так ниву снимали гнилую










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
mkl80Дата: Среда, 13.05.2009, 12:47 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 197

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: сибирь
Диман привет! Мы с тобой на красном проспекте ночью пересекались. А по поводу переоформления съезди в другое гаи.
Ты ее машину у чурок же покупал?











da6-b16a

Пост подправил: mkl80 - Среда, 13.05.2009, 12:47
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: