RED DA-6 Xsi by Реня))
|
|
HATE | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:19 | Сообщение # 31 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Надо зимой не ездить)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:32 | Сообщение # 32 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| нее просто надо тазик взять чтоб на нем зимой покататься и выкинуть и чтоб не жалко))) Добавлено (23.04.2009, 00:32) --------------------------------------------- подскажите как можно спрятать 2дин магнитолу от посторонних глаз?
[i
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:39 | Сообщение # 33 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| У меня друг на бэхе тряпочкой накрывает)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Devil | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:42 | Сообщение # 34 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Реня, Привет. Ты сайлент блоки за 7тыс все купил(комплект) или по отдельности подбирал? и какие именно купил куда.Добавлено (26.04.2009, 20:42) --------------------------------------------- DA6 сайлентблоки отличаются от DA7 или они одинаковые?
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 01:25 | Сообщение # 35 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (Devil) DA6 сайлентблоки отличаются от DA7 или они одинаковые? С какого перепоя,если кузов один и то же
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Devil | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 09:43 | Сообщение # 36 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| HATE, Я спрашиваю Помоги сайлетны подобрать. желательно наверно все.
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
cheri | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:06 | Сообщение # 37 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| то что я себе взял в основном не оригинал но хороший: бюджет перед: SH-51450-SK7-043 (Sh auto parts) Рычаг передний верхний правый (в комплекте все гайки и даже стопорная игла) SH-51460-SK7-043 (Sh auto parts) тоже но левый CEHO-3L (CTR) Наконечник рулевой тяги левый CEHO-3R (CTR) Наконечник рулевой тяги правый J4 864 000 (Nipparts) Опора шаровая = две штуки 9420130450 (Honda) написано штифт, по номеру пробиваеться но что это такое я не помню надо две штуки 537 0948 (Longho) втулки крепления стабилизатора (на каждую сторону по 4 штуки) две к самому стабу и две к рычагу заказал 4 лонгхо и 4 хондовских (51312-SD4-020), просто поглядел что те которые к самому стабу они больше изнашиваются чем те которые у рычага. 51810-SK7-004 (Honda) Втулка амортизатора (большой сайлентблок) = две штуки 33522 (Mapco) Сайлентблок рычага нижнего (маленький тот который у кузова) = две штуки 0320-203 (Akitaka) Опора шаровая нижняя = две штуки O13088F (RBI) Сайлентблок амортизационной стойки (резинки в поворотные опоры стоек) надо 4 штуки. - это беру потому что стойки тож менять буду 51316-SK7-901 (Honda) Резинка крепления стабилизатора = две штуки. зад пока не заказывал но вообще могу и зад кинуть но там не точно по прикидкам только
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
Пост подправил: cheri - Понедельник, 27.04.2009, 12:07 |
|
| |
Devil | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 13:44 | Сообщение # 38 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| спасибо!!! это весь перед? не в курсе на зад,большой ушастый сайлентблок есть чтоб без дырок был,чиста весь резиновый?
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
cheri | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:01 | Сообщение # 39 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| Quote (Devil) не в курсе на зад,большой ушастый сайлентблок есть чтоб без дырок был,чиста весь резиновый? я думаю что зад буду на полиуретане собирать потом покупать сканк2 винты в сборе с пружинами и после перед на полиуретан перекидывать. незнаю с дырками он или нет картинка только такая http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=17106477&imid=1220490 оригинал 52385-sk7-n02 (здесь в форуме писали) неоригинал O25298B (RBI) от 400 рублей или RU-179 (Masuma) от 1000 р. Добавлено (27.04.2009, 14:01) --------------------------------------------- {не могу пост отредактировать поэтому пишу ещё один} Quote (Devil) спасибо!!! это весь перед? да перед весь, точнее только после сборки обратно скажу я не заказал только вот такую фиговину - тяга рулевая (53521-SK7-003) т.к. не знаю в каком она состоянии надо снимать чехол чтобы увидеть, если будеш менять то их тоже надо две.
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 29.04.2009, 00:04 | Сообщение # 40 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| на ебее я видел полный комплект под тегру, но мне подбирали всё по отдельности основная часть сайлентов от ег цивика, задние большие оригинальные кажется и передние которые под бампером - оригинал, честно по партнамберам не помню, заднюю подвеску переделали нижне поперечные опоры под амортизаторы с вилкой от 4 цивика причём они перевёрнуты(для увеличения клиренса) верхние чашки пружин - ег цивик + койлы сивик-89-00, амортизаторы тоже ег цивик в итоге получилось очень достойная управляемость прям как по рельсам в 1,5 раза увеличилась скорость прохождения поворотов. кто может помочь диаметр заднего стабилизатора от ек9 какой? Добавлено (29.04.2009, 00:04) --------------------------------------------- Вот новые фото: собственно перед установкой подвески клиренс задницы просвет под мордой а вот то какая злюка получилась))) сразу отпало желание преобретать и ставить переднюю юбку, зато появилось желание убрать резонатор заменив его на тестпайп ибо он превратился в гладильную доску от контакта с лежаками. отвечаю на вопросы про лежаки и кочки любой итеологии: лежаки московские резиновые лежаки проходятся почти без касаний только брызговиками цепляю, подмосковные асфальтовые - когда как пару раз цепанул глушителем(правда когда наискось проезжаешь то ничем не касаешься) один раз цепанул бампером( незаметил и слишком быстро ехал в итоге чуть не полетал((( ) больше проблем с движением в москве почти нет просто едешь аккуратней и объезжаешь кочки. правда теперь выезд на дачу стал тяжелей грунтовка требует внимания и хорошого глазомера))
[i
Пост подправил: Реня - Среда, 29.04.2009, 00:05 |
|
| |