FOX-93rus, +1
владимир, в москве очень опасно носятся очень дорогие машины, причём их количество на дороге примерно 30% от общего числа машин, вернее деление такое треть машин - новых премиум и эксклюзивных, треть новых псевдо иномарок менеджеров среднего звена купленных в кредит, треть - бомбилы. примерно процентов десять из всего это составляют довольно неплохо восстановленные японки, немки и тазики типа eye stopper которые по суду могут выбить солидные суммы.
да и движение в столице вобще ппц все очень жёстко водят, иначе просто никуда не доедешь, либо жёстко едешь либо тошнишь.
так что бережёного бог бережёт.Добавлено (22.11.2011, 10:22)
---------------------------------------------
в воскресень загнал машину к НАТЕу прочистить карбы и заменить рейку.
при разборе карбов был обнаружен чудо жига-хонда трамблёр (вместо родной катушки в корпусе сделали две дырки с одной +/- на катушку с другой "силовой" провод в трамблёр под соединенный по типу "подоткнули, может поедет" первая попытка поменять увенчалась провалом (но об этом позже).
заменили заднюю подушку двигателя которую я увидел при входе и наотрез отказался с ней расставаться))) спасибо Стасу). поменяли рейку дворников и заодно пролили растстопом часть где рейка дворников и забор воздуха в печку. старая трапеция была разбита в ноль. (правда новую, взятую у Евгена за что ему огромный респект, опробовать не получилось с утра они примёрзли к стеклу и походу от попыток их врубить сгорел предохранитель(.
промыли карбы поставили начали настраивать решили проверить зажигание, в итоге выяснилось что горе мастера которые меняли грм до меня про@#али метки и поставили его криво из-за этого двиг не крутился больше 4-х тыс.
воскресный день закончился тем что радостный и без бабла я выехал с химок долетел до девушки и увидел столб дыма из под капота изрядно испугавшись)) открыл капот оказалось что это не дым а пар от антифриза немного отлегло но в планах на понедельник теперь появилось возвращение в химки)
в понедельник пришлось поездить на общественном транспорте, это редкостная шняга (наверно сегодня в курилке опишу это приключение в красках)
в понедельник после работы долив фриз долетел в химки, кстати автомат стал работать адекватно и понятно). причина утечки - прокладка голова/коллектор, заменена на новую за что опять же огромный респект ребятам. попытка завестись с треском провалилась как оказалось чудо жига-хондО трамблёр пал под натиском ЖДМа, к счастью в гараже а не по дороге. Дима привёл рабочий поставили завели с пол тыка. Но дальше оказалось что почему-то сбились настройки карбов и на пол ночи началась эпопея с настройкой карбов. КАРБЫ-ЗЛО, впрыск рулит).
в общем в 5 утра я наконец то покинул химки, но походу не на долго карбы продолжают жить своей жизнью которая не очень мне нравится.
подытожить могу тем что как оказалось машина совсем не овощ а довольно резвая и хорошо чувствующая себя в городском потоке, легко набирает скорость до 130 да и хочет дальше, но как-то боязно по зимней дороге так носиться.
З.Ы. пока возились с антифризом увидел крышку радиатора я не знаю сколько у неё было юбилеев, но полюбому не один она древняя как мамонт резинки дубовые нихрена не эластичные на ней какая-то грязь и шняга.
З.З.Ы. еслиб за машиной следили она была бы гораздо лучше по состоянию, с таким радикально пофигистическим отношением она хорошо сохранилась.