ааа,всё,я понял,что ты имеешь ввиду-Это 4 болта,которыми крепятся эти самые резиновые переходники,на которых сидят карбы,и с которых я эти карбы,собственно,и хотел снять.Была у меня такая мысль-снять карб вместе с переходниками.Тока там накидным или головкой не подлезешь,а рожковым,мля,грани слизывает-закисло все.Ну,эт я замочил,надеюсь отойдут.К правому еще подлезть можно,а с левым будет по-жестче.Добавлено (16.03.2009, 07:36)
---------------------------------------------
Так что седня вечером продолжу мучения)))
Добавлено (17.03.2009, 07:10)
---------------------------------------------
Йоханга,собратья интегроводы!!!Ура-вчера снял карбы с движка!!!Был рад этому,но...подводные камни никто не отменял-попытка отсоединить карбы друг от друга оказалась неудачной-все болты закисли,так что бывшего хозяина моей машинки неплохо нагрели в одном из Московских автосервисов,сказав,что карб был снят и прочищен,гггг)))Складывается ощущение,будто их ваще никто никогда не разбирал..После 1,5 часов мучений и тщетных попыток отсоединить их друг от друга,отложил ключи-отвертки в сторону,и пошел домой(время уже было 21.30),залив все винты,гайки и прочее ВДшкой и тормозухой.Сегодня очередной заход-надеюсь разберу их все таки.Еще бы потом все эти трубки не перепутать-чего и куда)))