А вот и мы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:34 | Сообщение # 31 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Дак ты 4 гайки не откручивал???
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
serzhu4o | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Открутил я все-4 гайки,которые держат корпус воздушного фильтра,4 гайки,которые держат сетки карбов и одновременно прикручиваются к кронштейну,и 2 болта снизу,и хомуты раскрутил,ослабил.Чего там.Вроде все.Как в инструкции написано.Может где чего еще надо открутить?Там,снизу например,где не видно,или еще чего..Может трос какой-нибудь снизу,или тягу..В инструкции ведь по-моему от цивика движок показан,может и есть где небольшая разница?
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:49 | Сообщение # 33 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| НЕТ, я имею ввиду 4 гайки которыми прикручены карбы к впускному коллектору. Я когда снимал свои карбы ,тоже ослабил хомуты,но вынимать не стал,боялся порвать резинки.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
serzhu4o | Дата: Вторник, 17.03.2009, 07:10 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| ааа,всё,я понял,что ты имеешь ввиду-Это 4 болта,которыми крепятся эти самые резиновые переходники,на которых сидят карбы,и с которых я эти карбы,собственно,и хотел снять.Была у меня такая мысль-снять карб вместе с переходниками.Тока там накидным или головкой не подлезешь,а рожковым,мля,грани слизывает-закисло все.Ну,эт я замочил,надеюсь отойдут.К правому еще подлезть можно,а с левым будет по-жестче. Добавлено (16.03.2009, 07:36) --------------------------------------------- Так что седня вечером продолжу мучения))) Добавлено (17.03.2009, 07:10) --------------------------------------------- Йоханга,собратья интегроводы!!!Ура-вчера снял карбы с движка!!!Был рад этому,но...подводные камни никто не отменял-попытка отсоединить карбы друг от друга оказалась неудачной-все болты закисли,так что бывшего хозяина моей машинки неплохо нагрели в одном из Московских автосервисов,сказав,что карб был снят и прочищен,гггг)))Складывается ощущение,будто их ваще никто никогда не разбирал..После 1,5 часов мучений и тщетных попыток отсоединить их друг от друга,отложил ключи-отвертки в сторону,и пошел домой(время уже было 21.30),залив все винты,гайки и прочее ВДшкой и тормозухой.Сегодня очередной заход-надеюсь разберу их все таки.Еще бы потом все эти трубки не перепутать-чего и куда)))
|
|
| |
владимир | Дата: Вторник, 17.03.2009, 07:14 | Сообщение # 35 |
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
| а как ты запомнил куда трубки подсоединяются?подписывал?
Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT распил DA7 т:89043784843
|
|
| |
serzhu4o | Дата: Вторник, 17.03.2009, 07:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Да,кое-какие подписал,а с некоторыми не ошибешься,в принципе.Хотя х.з.-вот будет весело,если все таки чаво-нибудь перепутаю
|
|
| |
владимир | Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:35 | Сообщение # 37 |
бывалый
Группа: Интеграводы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Город: кемерово
Регион: 42RUS
| я снимал трубки-глохнет такчто поокуратней надо бы какнибудь...
Integra DA7/ZC/dual carb/AT -DEAD/RIP Integra DA7/ZC SOHC VTEC/AT распил DA7 т:89043784843
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 18.03.2009, 01:24 | Сообщение # 38 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Лучше подпись+цифры надо на трубках соблюдать
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
serzhu4o | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:57 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Мужики,а кто-нибудь когда-нибудь настраивал карбы?Просто я их все-таки почистил,а друг от друга не отсоединял.Но с дуру крутанул винт синхронизации,и,как понимаю,хорошо работать они ща не будут.Да и как их вообще настроить?В мануале написано как,но у меня нет всяких приборов,типа СО-метров и прочее.Как быть?Кто подскажет?
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:23 | Сообщение # 40 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (serzhu4o) но у меня нет всяких приборов,типа СО-метров и прочее Нет и не надо!!! Quote (serzhu4o) крутанул винт синхронизации,и,как понимаю,хорошо работать они ща не будут. Ещё как будут!! Один карб берётся как базовый,а второй подстраеваешь под него.Посмотри внимательнее и подкрути винт на место...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |