DA-5 1992 ZC Dual-Carb
Ну вот в общем и завел я свою тегру, прокатился пару кругов и теперь можно написать и продолжать. Взял машину и тут же заморозил-лопнула башка и вырвало резьбу для болтов гбц с блока. Долго и медленно делал шпильки то то не то, то другое. Ну наконец-то сделал шпильки, купил гбц(спасибо installiator'у), поменял в ней сразу сальники и притер клапана.
Был приятно удивлен, что блок не точенный, т.к. размер стандарт и в состоянии хрошем (хонинговочка отлично видна). Счас дымит немного-кольца чуть позже поменяю, прошлый хозяин не на масле ездил, а на сметане которая из этого масла получилась
Кстати кто подскажет какие подводные камни есть чтоб поменять кольца с поддона?
Кузов оставляет желать лучшего, но ржавчины, а тем более гнилья - нет. Двери немного провисшие. Нет правого бокового заднего стекла-у кого есть? Очень надо, а то у меня там плексиглас. Капот весь пожеваный, он при движении открылся и лобовое в паутину превратил. Нужен молдинг водительской двери и резинка которая снаружи и не дает со стекла воде в дверь протекать.
По карбюратору пока особо не разбирался-он меня своим видом привел в тихий ужас и я решил познакомится с ним позднее Но нужен прогревочный клапан и трамблер. Пока работает и так его еп.
Коробка мне не нравится-При переключении на D или R неслабая вибрация и обороты плавают. При переключении на R падают до ~500, при D повышаются. Че почем непонимаю
По ходовой-рычаги передние верхние в конец убитые(вообще не понимаю как прошлый хозяин ездил) ездить не возможно и задний ушастый практически высыпался.
Так что принимайте и меня ну и надеюсь помогайте Оч хочу тюнинг забабабахать-но пока с доставкой проблемы. А там сделаем пушку из нее)))