DA-7, ZC, 1989 года выпуска.
|
|
HATE | Дата: Среда, 02.09.2009, 11:21 | Сообщение # 101 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| LRK, И это правильно!
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Devil | Дата: Среда, 02.09.2009, 12:13 | Сообщение # 102 |
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Quote (LRK) Жалко продавать Интегру, оставлю всё таки. Вот это правильно, низя продавать интегру
Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова) Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана(( Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор) Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((() Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 10.09.2009, 12:18 | Сообщение # 103 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Сегодня на СТО заменили стопорное кольцо, поставили привод на место. Интегра снова на ходу. Только вот на приводе первые шлицы срезало, (на фото стрелочками показано какие). Для чего вообще эти шлицы, которые до стопорного кольца? Есть мнение что они нужны только для того чтоб легче было привод вставлять, как направляющие, а держится привод на тах что после кольца. Так или нет?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 10.09.2009, 13:12 | Сообщение # 104 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ты прав-чтобы ими попасть в шлицы дифференциала и вставить туда гранату до момента защёлкивания кольца
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Gena_KrsK | Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:58 | Сообщение # 105 |
Группа: Удаленные
| Интегра такая вообще нормальная. Сам пользуюсь и не жалуюсь ) 91 года на автомате, одновальный 16-ти клапанный движок объёмом 1.6. Правда 2 карбюратора. 130 бешенных пони и кушает по городу много что то. а по трассе нормально. Не могу понять в чём проблема. и самое главное би-ксенон )
|
|
| |
Mr_Jordg | Дата: Четверг, 10.09.2009, 16:02 | Сообщение # 106 |
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376
Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
| Gena_KrsK, ну сколько можно повторять в карбовом, одновальном движке обьемом 1,6 ровно 105 лошадей!!! А не 130 заявленых!!
DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 10.09.2009, 16:18 | Сообщение # 107 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Quote (HATE) Ты прав-чтобы ими попасть в шлицы дифференциала и вставить туда гранату до момента защёлкивания кольца То есть из-за срезаных первых шлицов привод выпасть не должен?
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |
Gena_KrsK | Дата: Четверг, 10.09.2009, 17:25 | Сообщение # 108 |
Группа: Удаленные
| Mr_Jordg, Я бы с удовольствием принял то что у меня 105 лошадей, может налог был бы меньше, просто в ПТС написано 130, а реальных сколько я и не знаю спасибо за информацию, хоть знать буду сколько лошадей в ней )
|
|
| |
Gem | Дата: Пятница, 11.09.2009, 05:07 | Сообщение # 109 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| У меня на одновальном впрыске 120 и в ПТС и реальных. Лучше бы 105 написали :-D
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
Gena_KrsK | Дата: Пятница, 11.09.2009, 06:47 | Сообщение # 110 |
Группа: Удаленные
| А как поменять в птс 130 на законные 105?
|
|
| |