Integra Club
DA-7, ZC, 1989 года выпуска. - Страница 11 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
DA-7, ZC, 1989 года выпуска.
HATEДата: Среда, 02.09.2009, 11:21 | Сообщение # 101
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
LRK,
И это правильно!











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
DevilДата: Среда, 02.09.2009, 12:13 | Сообщение # 102
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Quote (LRK)
Жалко продавать Интегру, оставлю всё таки.

Вот это правильно, низя продавать интегру no











Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
LRKДата: Четверг, 10.09.2009, 12:18 | Сообщение # 103
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Сегодня на СТО заменили стопорное кольцо, поставили привод на место.
Интегра снова на ходу. smile

Только вот на приводе первые шлицы срезало, (на фото стрелочками показано какие).

Для чего вообще эти шлицы, которые до стопорного кольца?
Есть мнение что они нужны только для того чтоб легче было привод вставлять, как направляющие, а держится привод на тах что после кольца. Так или нет?

Прикрепления: 5645493.jpg (34.1 Kb)











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
HATEДата: Четверг, 10.09.2009, 13:12 | Сообщение # 104
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Ты прав-чтобы ими попасть в шлицы дифференциала и вставить туда гранату до момента защёлкивания кольца










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
Gena_KrsKДата: Четверг, 10.09.2009, 14:58 | Сообщение # 105
Группа: Удаленные











Интегра такая вообще нормальная. Сам пользуюсь и не жалуюсь ) 91 года на автомате, одновальный 16-ти клапанный движок объёмом 1.6. Правда 2 карбюратора. 130 бешенных пони и кушает по городу много что то. а по трассе нормально. Не могу понять в чём проблема. и самое главное би-ксенон )
Прикрепления: 4999854.jpg (1.21 Mb)
 
Mr_JordgДата: Четверг, 10.09.2009, 16:02 | Сообщение # 106
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Gena_KrsK, ну сколько можно повторять bangin в карбовом, одновальном движке обьемом 1,6 ровно 105 лошадей!!! А не 130 заявленых!!










DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
LRKДата: Четверг, 10.09.2009, 16:18 | Сообщение # 107
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (HATE)
Ты прав-чтобы ими попасть в шлицы дифференциала и вставить туда гранату до момента защёлкивания кольца

То есть из-за срезаных первых шлицов привод выпасть не должен?











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
Gena_KrsKДата: Четверг, 10.09.2009, 17:25 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные











Mr_Jordg, Я бы с удовольствием принял то что у меня 105 лошадей, может налог был бы меньше, просто в ПТС написано 130, а реальных сколько я и не знаю deal спасибо за информацию, хоть знать буду сколько лошадей в ней )
 
GemДата: Пятница, 11.09.2009, 05:07 | Сообщение # 109
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
У меня на одновальном впрыске 120 и в ПТС и реальных. Лучше бы 105 написали :-D










Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
 
Gena_KrsKДата: Пятница, 11.09.2009, 06:47 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные











А как поменять в птс 130 на законные 105?
 
Поиск: