Доброго времени суток.
Немного истории...
Был у нас сивик EF3 ZC doch МКПП 1986 года, сбоирали из него пулю Три раза двиг подвергался тотальному разбору....
Собрали первый раз, рванули ремень ГРМ - погнули клапана. Сняли голову, отвезли в Академ сервис (красноярск), 7 клапанов гнутых, купили калапана, маслосъмн.колпаки, ребятки нам всё притёрли, промерили, фрезернули... Мы не найдя прокладку ориг под ГБЦ купили корею. Собрали.... Топали, топали, топали, чуем кипим... Тосол ушел... Достали щуп, а там... Правильно эмульсия. Всему виной гавнопрокладка.
Разобрали, заказали ориг. прокладку и коллектор под турбину.
Собрали... Всё норм... Топаем... Закусились с Премьерой на Маркса... Премьеру наказали, но загорелось давление масла... ДУмали, думали, разобрали и ужаснулись... 4 коренная шейка синия... Причина - забитый маслоприёмник, уж больно шибко мазали герметиком, поддон
Проект "ТурбоСивик" был забыт. Сивик поставлен в стойло....
в 2009 году на 24авто.ру был найден варик ДА7 1993г АКПП за 40 килорублёв. Тело живое, крашенное, ровное... Двиг дуалкарб, но не дуал карб :))) Кто-то туды вколхозил кусок впуска от ВАЗа и карб от копейки :)))) Забыл, не было заднего стекла....
Забрали сие чудо.... Двиг дымил так, что складывалось ощущение что машина горит. ЗА 11 км перегона из черёмушек в центр (квант) двиг выпил 2 литра дизельного масла....
Покурили, подумали и решили свопить на ZC DOCH ибо донор сивик стоит рядом. Взяли контрактную двигу 98 года без навесного за 15 килоруб, коробку МКПП от zc DA7 за 3500, привода, сцепу от Д15б контрактную и ещё много много всего... Сшили косу...
Кого интересуют подробности свопа - спрашивайте, отвечу. Секса хлебнули на месяц.
На тот момент я продал своего Лауреля и забрал себе этот почти общий проект.
Поменял задние рычаги с ЕФ на ДА, стал зад дисковый. Поменял ВСЕ сайлентболки и втулки. Шаровые и стойки оставил. [img]http://i1.nampofig.ru/10865/normal_IMG_0228%5B1%5D.jpg[/img]
Красноярские члены клуба дожны помнить меня, пару раз приезжал на сходочку
2 декабря 2009 года слетел с дороги на дамбе между о,Отдыха и Пашенным. Итог мятая дверь, порог, бампер. Расшатал и без того мертвущие стойки и шаровые...
В апреле 2010 авария правая сторона (дверь вод, зеркало, крылья зад перед, задний передние бампер)
Май 2010 шаровые, стойки, привода убиты в жижу в следствии ДТП и аццко холодной зимы. Машина была поставлена на прикол
Сентябрь 2010 ремонт. Замена шаровых верх низ, верхние рычаги поставил от ЕФ3 (стал отрицат развал чему был очень рад) приводов,втулок стаба на полиуретан, втулок рективн тяг на полиуретан, купил новые торм. диски от EK3 и суппорта со скобами от EG3 - фрезеровал скобы, встали на ступицу с дисками на УРА... перед стойки поменял на КУВ, зад прокачал ибо новых стоек не смог найти. Вобщем подвеска в поряде после ремонта, устранил кучу мелких недостатков (замена помпы, термостата, чистка форсунок, ревизия трамблёра и т.д.)
22.11.2010 ровно в 18:00 мне не уступает дорогу камаз БАТЫР МЧС в Солонцах.... От удара уйти не смог, залетел под морду Камаза так что он ударил левым передним колесом мне в правое крыло...
Итог: КАМАЗу интегрой раздавило насос ГУРА, вырвало тормозные шланги,
У меня... Вся правая переднаяя повдеска вывороченна, двиг ушёл вместе с правым и левым лонжероном (стояла распорка которая видимо спружинила и выкинула меня из-под морды КАМАЗ) стекло лоб, стекло вод. двери(выбил головой), рул.рейка, лопнула панель, на крыше в районе правой стойки образовался "хлопун" что свидетельствует о том что кузов очень сильно сыграл... Двиг не повреждён, КПП не могу сказать ибо не разберал пока - жду оценки.
С момента конца ремонта и до аварии проездил 13 дней...
Что делать не знаю... Столько денег и времени уже в ложил в машину, продать рука не подымается, тянуть кузов смысла нет.
У Антона (знойные хондоводы Кр-ка поймут о ком речь) кузов да7 с доками и который оформится в ГАИ, но он был вертышь - крыша была домиком, парни выровняли её как смогли. Кроме крыши на теле есть не страшные "жуки" лонжероны не гнутые...
А теперь вопрос знатокам: чё делать то?! Опять с головой нырять в ремонт или продать как есть или частями. Живу за городом, машина край как нужна, ибо идти 1.5 км до остановки при -30 каждое утро, и ехать на двух "сараях" до места назначения не возбуждает ни как...
Да и тигру менять не хочу... Привык к ней....
З,Ы. Сорри за орфографию