моя дарья)))
|
|
sovest | Дата: Вторник, 28.09.2010, 01:12 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
| пусть хоть и с запозданием, но все-таки начну свой бортовой журнал... была у меня до этого года "ока", и я опять наконец созрел на покупку иномарки, долго я лазил по auto.ru и все никак не мог понять, чего мне надо, но знал точно, что нужен автомобиль спортивного типа... так вот... собственно, совершенно случайно наткнулся я на интегру купе и, собственно что меня подкупило, так это дверки без оконных стоек и цена 50000 руб. появилась возможность смотаться в москву, дабы хотя бы посмотреть сей агрегат, приехал, встретился с хозяином, он сказал, что у автомобиля есть 4 косяка это прогоревшая прокладка головки, отсутствие задней части глушителя, влегкую зацведшие задние арки и то, что при покраске автомобиля местные маляры-гастербайтеры(будь они неладны) просрали часть молдингов и уплотнителей... но он клятвенно пообещал, что к следующему моему приезду он все исправит... сошлись на том, что я оставляю ему предоплату, а он подготавливает автомобиль... через неделю я приехал снова, но уже за машиной. прокладку он поменял, глушитель заварил, поменял масло(правда залил лукойл...) косяки по покраске маляры отказались исправлять и молдинги они не нашли(хоть он и отдал за покраску с мелкой жестянкой 65000 по его словам) когда я прокатился на ней в этот раз, она меня на самом деле порадовала, двигатель работал чисто, приемисто... в общем я был доволен, и сделка состоялась... пригнал я ее в саратов и с момента покупки за 1,5 месяца наездил 7000 км... все бы хорошо, но напрягал расход масла литр на 1000, я особо не придавал этому особого значения, т.к. всеравно собирался менять сальники клапанов, пока не съездил в сызрань на мотофестиваль... в режиме трассы при 3500-4000 оборотов расход масла оказался 3 литра на 900 километров... по приезду в саратов я загнал ее на работу и начал разбирать... как я и предполагал, сальники клапанов уже не держат, да собственно и клапана тоже... но это не проблема для меня, так как я работаю в мотосервисе... раз уж снял головку, решил посмотреть еще и кольца, снял поддон, открутил бугеля и.... ужаснулся... вкладыши стерты до латуни и потеряли свою форму, но шейки коленвала еще нормальные, промерил кольца, зазор оказался 0,45, а это уже многовато... а дальше как по накатанной, раз шатунные вкладыши такие, то надо проверить и коренные, они оказались такие же... отдал на промерку блок и колено, мне сказали, что в принципе можно поставить и стандарт, но если делать для себя, до нужен первый ремонт... вот теперь заказал я в магазин все эти расходники, только какие-то сложности у них возникли с ремонтными размерами...
da-5, zc-1,6 dual carb MT da-7, zc-1,6 dual carb AT ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ sovest83@inbox.ru
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 28.09.2010, 02:22 | Сообщение # 2 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| поздравляю с приобретением. а ты не задумывался что проще двиг поменять чем капиталить? контрактник примерно в 20 руб обойдётся, поставил и голова не болит. по покраске продавец чего-то слишком большой ценник загнул. за 65 в москве тебе покрасят машину материалами шпец-хекель в камере с частичной разборкой и выставлением зазоров. давай фотки Дашки))
[i
|
|
| |
shurik_boy83 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 02:33 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
| да,фото бы не мешало))) Реня прав,капиталить двигатель один головняк,легче контрактный свапнуть.
Integra DA7,все только начинается)))
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 28.09.2010, 03:26 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Велкам)А че за пихло то у тебя?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
ХУЛИГАН | Дата: Вторник, 28.09.2010, 09:03 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
| поздравляю с приобретением) заеду как нибудь посмотреть на машинку, заодно про замену сальников расскажешь)созвонимся
антон
|
|
| |
sovest | Дата: Вторник, 28.09.2010, 09:45 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
| про контрактник я задумывался, но где гарантии, что у него внутри все будет нормально... а здесь я сам делаю этот двиг, после чего я буду на 100 процентов уверен, что он в идеальном состоянии... фотки обязательно будут))) кстати, я еще поменял пыльник левого наружнего ШРУСа, подходит от нивыДобавлено (28.09.2010, 09:45) --------------------------------------------- пихло ZC dual carb, как сделаю капиталку, начну собирать комплект инжектора от ВЕДРОВЕРА, мне посоветовали русский свап, так как он позволяет очень легко и быстро изменять характеристики программы
da-5, zc-1,6 dual carb MT da-7, zc-1,6 dual carb AT ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ sovest83@inbox.ru
Пост подправил: sovest - Вторник, 28.09.2010, 09:40 |
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 28.09.2010, 15:39 | Сообщение # 7 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| sovest, ну в чём-то ты прав, что контрактник - лотерея, но лично мне повезло, пихло хорошее пришло, жарит как надо. а с капиталкой очень много тем видел как только что откапиталенные двигатели разваливались (хотя здесь играет человеческий фактор), а в твоём случае с карбами только контрактник инжекторный двухвальный, ИМХО.
[i
|
|
| |
sovest | Дата: Вторник, 28.09.2010, 23:35 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
| я неспроста решил его капиталить, большинство запчастей оригинал, а насчет неоригинала я посоветовался с человеком, который всю жизнь занимался праворукими и совсем недавно переехал из владика к нам, и оборудования у него даже больше чем на многих крутых станциях... Добавлено (28.09.2010, 23:33) --------------------------------------------- да, еще, я вытряхнул катализатор, особой разницы не заметил, кроме звука... он был керамический и почти не забитый, но активного покрытия уже небыло... насчет контрактных двигателей, я посмотрел, что случилось с моими сальниками(они просто рассыпаются в руках), я не удивлюсь если в контрактном они будут такие же... Добавлено (28.09.2010, 23:35) ---------------------------------------------
Quote (Реня) а в твоём случае с карбами только контрактник инжекторный двухвальный, ИМХО. ага, но тогда уж двухлитровый)))
da-5, zc-1,6 dual carb MT da-7, zc-1,6 dual carb AT ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ sovest83@inbox.ru
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 29.09.2010, 00:42 | Сообщение # 9 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| sovest, ну под 2 литра тебе и коробку и привода и опоры надо менять))) что касается сальников - я всё менял перед установкой в машину
[i
|
|
| |
sovest | Дата: Среда, 29.09.2010, 00:49 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
| угу, и еще привод полный делать для нужного эффекта)))
da-5, zc-1,6 dual carb MT da-7, zc-1,6 dual carb AT ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ sovest83@inbox.ru
|
|
| |