Integra Club
моя дарья))) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
моя дарья)))
sovestДата: Вторник, 28.09.2010, 01:12 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
пусть хоть и с запозданием, но все-таки начну свой бортовой журнал...
была у меня до этого года "ока", и я опять наконец созрел на покупку иномарки, долго я лазил по auto.ru и все никак не мог понять, чего мне надо, но знал точно, что нужен автомобиль спортивного типа... так вот... собственно, совершенно случайно наткнулся я на интегру купе и, собственно что меня подкупило, так это дверки без оконных стоек и цена 50000 руб.
появилась возможность смотаться в москву, дабы хотя бы посмотреть сей агрегат, приехал, встретился с хозяином, он сказал, что у автомобиля есть 4 косяка это прогоревшая прокладка головки, отсутствие задней части глушителя, влегкую зацведшие задние арки и то, что при покраске автомобиля местные маляры-гастербайтеры(будь они неладны) просрали часть молдингов и уплотнителей...
но он клятвенно пообещал, что к следующему моему приезду он все исправит...
сошлись на том, что я оставляю ему предоплату, а он подготавливает автомобиль...

через неделю я приехал снова, но уже за машиной. прокладку он поменял, глушитель заварил, поменял масло(правда залил лукойл...)
косяки по покраске маляры отказались исправлять и молдинги они не нашли(хоть он и отдал за покраску с мелкой жестянкой 65000 по его словам)
когда я прокатился на ней в этот раз, она меня на самом деле порадовала, двигатель работал чисто, приемисто... в общем я был доволен, и сделка состоялась...
пригнал я ее в саратов и с момента покупки за 1,5 месяца наездил 7000 км... все бы хорошо, но напрягал расход масла литр на 1000, я особо не придавал этому особого значения, т.к. всеравно собирался менять сальники клапанов, пока не съездил в сызрань на мотофестиваль...
в режиме трассы при 3500-4000 оборотов расход масла оказался 3 литра на 900 километров...
по приезду в саратов я загнал ее на работу и начал разбирать...

как я и предполагал, сальники клапанов уже не держат, да собственно и клапана тоже...
но это не проблема для меня, так как я работаю в мотосервисе...
раз уж снял головку, решил посмотреть еще и кольца, снял поддон, открутил бугеля и.... ужаснулся... вкладыши стерты до латуни и потеряли свою форму, но шейки коленвала еще нормальные, промерил кольца, зазор оказался 0,45, а это уже многовато...
а дальше как по накатанной, раз шатунные вкладыши такие, то надо проверить и коренные, они оказались такие же...
отдал на промерку блок и колено, мне сказали, что в принципе можно поставить и стандарт, но если делать для себя, до нужен первый ремонт...
вот теперь заказал я в магазин все эти расходники, только какие-то сложности у них возникли с ремонтными размерами...










da-5, zc-1,6 dual carb MT
da-7, zc-1,6 dual carb AT
ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ


sovest83@inbox.ru
 
РеняДата: Вторник, 28.09.2010, 02:22 | Сообщение # 2
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
поздравляю с приобретением. а ты не задумывался что проще двиг поменять чем капиталить? контрактник примерно в 20 руб обойдётся, поставил и голова не болит.
по покраске продавец чего-то слишком большой ценник загнул. за 65 в москве тебе покрасят машину материалами шпец-хекель в камере с частичной разборкой и выставлением зазоров.

давай фотки Дашки))










[i
 
shurik_boy83Дата: Вторник, 28.09.2010, 02:33 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
да,фото бы не мешало)))
Реня прав,капиталить двигатель один головняк,легче контрактный свапнуть.











Integra DA7,все только начинается)))
 
HATEДата: Вторник, 28.09.2010, 03:26 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Велкам)А че за пихло то у тебя?










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
ХУЛИГАНДата: Вторник, 28.09.2010, 09:03 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
поздравляю с приобретением) заеду как нибудь посмотреть на машинку, заодно про замену сальников расскажешь)созвонимся










антон
 
sovestДата: Вторник, 28.09.2010, 09:45 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
про контрактник я задумывался, но где гарантии, что у него внутри все будет нормально...
а здесь я сам делаю этот двиг, после чего я буду на 100 процентов уверен, что он в идеальном состоянии...
фотки обязательно будут)))
кстати, я еще поменял пыльник левого наружнего ШРУСа, подходит от нивы

Добавлено (28.09.2010, 09:45)
---------------------------------------------
пихло ZC dual carb, как сделаю капиталку, начну собирать комплект инжектора от ВЕДРОВЕРА, мне посоветовали русский свап, так как он позволяет очень легко и быстро изменять характеристики программы










da-5, zc-1,6 dual carb MT
da-7, zc-1,6 dual carb AT
ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ


sovest83@inbox.ru


Пост подправил: sovest - Вторник, 28.09.2010, 09:40
 
РеняДата: Вторник, 28.09.2010, 15:39 | Сообщение # 7
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
sovest, ну в чём-то ты прав, что контрактник - лотерея, но лично мне повезло, пихло хорошее пришло, жарит как надо. а с капиталкой очень много тем видел как только что откапиталенные двигатели разваливались (хотя здесь играет человеческий фактор), а в твоём случае с карбами только контрактник инжекторный двухвальный, ИМХО.










[i
 
sovestДата: Вторник, 28.09.2010, 23:35 | Сообщение # 8
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
я неспроста решил его капиталить, большинство запчастей оригинал, а насчет неоригинала я посоветовался с человеком, который всю жизнь занимался праворукими и совсем недавно переехал из владика к нам, и оборудования у него даже больше чем на многих крутых станциях...

Добавлено (28.09.2010, 23:33)
---------------------------------------------
да, еще, я вытряхнул катализатор, особой разницы не заметил, кроме звука...
он был керамический и почти не забитый, но активного покрытия уже небыло...
насчет контрактных двигателей, я посмотрел, что случилось с моими сальниками(они просто рассыпаются в руках), я не удивлюсь если в контрактном они будут такие же...

Добавлено (28.09.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (Реня)
а в твоём случае с карбами только контрактник инжекторный двухвальный, ИМХО.

ага, но тогда уж двухлитровый)))











da-5, zc-1,6 dual carb MT
da-7, zc-1,6 dual carb AT
ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ


sovest83@inbox.ru
 
РеняДата: Среда, 29.09.2010, 00:42 | Сообщение # 9
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
sovest, ну под 2 литра тебе и коробку и привода и опоры надо менять)))
что касается сальников - я всё менял перед установкой в машину











[i
 
sovestДата: Среда, 29.09.2010, 00:49 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
угу, и еще привод полный делать для нужного эффекта)))










da-5, zc-1,6 dual carb MT
da-7, zc-1,6 dual carb AT
ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ


sovest83@inbox.ru
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: