DA8 engine B16A на палке Екатеринбург
|
|
Gvard | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:28 | Сообщение # 1 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
| ПРивет всем.. Совсем не давно вступил в ряды интегроводов. Вкусил все прелести b16a на 5000-8000 на палке. Вкушал буквльно 2 дня. И как говориться любишь кататься люби и саночки ремонтировать. Загулся b16a VTEC. Обидно. Так как предыдущий хозя сказал что мотор он откапиталил месяц назад. Читал ваш форум. Курил гугл. И все таки решил заказать контрактный мотор. а тот который загнул. Зимой наверно буду капиталить по тихоньку. Если буду успевать так как имеется свой теплый гараж. И еще востанавливаю до идеала селику st-183 3s-ge beams на мехе. Кароче заказал я сегодня контрактный B16A. Так как хонда у меня не давно. да еще и кнтрактник прийдет. как сказали с пробегом в 60 тысяч пробега. Посоветуйте что как с ним сделать что менять. Что заливать. Как эксплуатировать что бы не загнуть. Как и что проверить. И Где нормально выставить развал схождения колес Салон в идеале кроме водительского ЭСП. Подвеска передняя в идеале. а вот задняя нет. Буду делать менять на полеуретан. но не сейчас так как движка мне вышла в 50 косых. А да пробема такая еще если ездишь в пределах 30-50 км.ч. и тормозишь машинка тормозит без вибраций нормально. Только начинаешь ездить 60 и выше при торможении на такой скорости начинаеться сильное биение вибрация. Вопрос колеса или тормозные диски с колодками.
Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 22:39 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| 1) надо вскрывать сам дрыг и смотреть что с ним а. котлы б. кольца в. распредвалы г. коленвал д. вкладыши е. мс колпачки ж. клапана 2) я бы залил что нить такое 0w30 eneos или ликвимоли 3) Фильтры по поводу контрактника заказывай сразу ремени прокладки и сальник передний и задний и потом ставь удачьки тебе ... Добавлено (09.08.2010, 22:36) --------------------------------------------- и еще бы я поставил новые пружинки на клапана пожоще какие нить что бы отстреливали получше )) Добавлено (09.08.2010, 22:37) --------------------------------------------- посмотри колодки на сколько стертые проверь супорта с пальцами проточка диска - занятие пустое - легче новые купить Добавлено (09.08.2010, 22:38) --------------------------------------------- проверь балансировку кста еще по поводу - если у тебя колодки стертые и у тебя резкое торможение - то быстрей перегриваются и начинают бить..... у меня на торможении било - тупо поменял колодки и стало все зашибись Добавлено (09.08.2010, 22:39) --------------------------------------------- полеуретан вещь хорошая - но меня разубедили ставить его для русских дорог......... сказали лучше оригинал поставь и не парь мозг
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 10.08.2010, 01:29 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Хай,короче в мотор не лезь-поменяй сразу передний,задний сальники и сальники распредвалов-они подрассыхаются из-за того что много контрактников стоят на холодных складах,если очень хочется поменяй грм с роликом Масло лей мобил синтетику,если гонять будеш то меняй его-6-8тыс пробера,каждые 10 тыс регулировка клапанов-и будет тебе счастье)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Gvard | Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:41 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
| Спасибо.... Сегодня в двоем с другом сняли двигатель с коробкой... Буду ждать контрактник. А старый начну разбирать и смотреть чо и почему застучало.... Может что то на продажу кому то нужно будет да и то хз. двигатель то стаый же убитый... если только валы да голова. Или закапиталю когда нибудь.. хотя хз... А в коробку какое масло лить.
Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 11.08.2010, 02:44 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Смотри лс
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Gvard | Дата: Вторник, 17.08.2010, 21:54 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
| Снял поддон со своего мотора. Новый мотор в дороге с Хабаровска. Жду. Так вот что по моему. Если считать шатуны со стороны коробки. То на 3ем шатуне провернуло вкладыши и немного задрало шейку колена. На вкладышах маркировка US 050(как понял размер) чуть ниже 4L08D(?) Самый главный вопрос. На этих вкладышах нет ни проточки ни дырочки под масло канал!!!! ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Мне кажеться что не должно. поэтму и задрало наверно. Второй вопрос: Если прийдет контрактная движка(Надеюсь очеь на это и жду) То имеет ли эту движку закапиталить оригинальными запчастями. Или проще продать. Если продать то хотябы с ориентируйте по ценам че кого?? Завтра сниму колено и увезу на промерку. Когда движок прийдет и я его поставлю и заведу и разберусь с документами. То тогда начну этот продавать.
Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
|
|
| |
integral | Дата: Вторник, 17.08.2010, 22:13 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| Quote (HATE) Хай,короче в мотор не лезь-поменяй сразу передний,задний сальники и сальники распредвалов-они подрассыхаются из-за того что много контрактников стоят на холодных складах,если очень хочется поменяй грм с роликом Масло лей мобил синтетику,если гонять будеш то меняй его-6-8тыс пробера,каждые 10 тыс регулировка клапанов-и будет тебе счастье) Димка ты вообще чувак))))
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 17.08.2010, 23:17 | Сообщение # 8 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| на контрактнике максимум куда лезь это клапанная крышка, открутил посмотрел на чистый двиг закрутил и всё, поменять как и сказал НАТЕ сальники, они копеечные но на снятом их поменять 5 минут, а как движку поставишь- геморно лезьть. я на своём контрактние ещё и грм поменял на всякий случай. в16 двиг кайфовый и выносливый у меня он отъезил 20 лет без капиталки и впуливал дай бог никто не верил что 1,6 атмо. когда НАТЕ вскрыл сказал что состояние гуд, всё что надо это регулярно следить за уровнем масла, на хонде масло уходит и это норм, оссобенно если любишь жарить на все деньги, если уровень масла на минимуме двиг не крути больше 4-х тыс и езжай до магаза с маслом, масло лей хорошее синтетику 5-40(если любишь покрутить) 5-30 если тошнишь, менять строго 5-8тыс км. если не знаешь какое масло лить лей оригинальное или идемитсу. антифриз лучше залить хороший импортный или оригинальный, и хорошо прокачать систему ( с в16 это довольно геморное занятие) бенз лучше 95 двигатель ужасно выносливый и неприхотливый, но только если за ним хорошо следить всякие примочки дешёвые типа нулевиков и присадок - лучше не ставь в хонде не дураки сидят и продумали и просчитали всё заранее, так что мощности ты не прибавишь а ресурс понизишь, тюнинг на в16 дорогой но можно с атмо под 190 сил снять( правда встаёт вопрос нецензурный за который меня забанят))) если хочешь буджетно и эффективно бери запчасти с тупера.
[i
|
|
| |
Gvard | Дата: Среда, 18.08.2010, 07:01 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
| Реня спассибо большое вот сейчас по полочкам все разложил.... А что делать со старым движком.??
Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 18.08.2010, 21:14 | Сообщение # 10 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Gvard, продавай, делай на него доки и продавай, ну либо капиталь если есть время и желание и продавай
[i
|
|
| |