1) надо вскрывать сам дрыг и смотреть что с ним
а. котлы
б. кольца
в. распредвалы
г. коленвал
д. вкладыши
е. мс колпачки
ж. клапана
2) я бы залил что нить такое 0w30 eneos или ликвимоли
3) Фильтры по поводу контрактника заказывай сразу ремени прокладки и сальник передний и задний и потом ставь удачьки тебе ...
Добавлено (09.08.2010, 22:36)
---------------------------------------------
и еще бы я поставил новые пружинки на клапана пожоще какие нить что бы отстреливали получше ))
Добавлено (09.08.2010, 22:37)
---------------------------------------------
посмотри колодки на сколько стертые
проверь супорта с пальцами
проточка диска - занятие пустое - легче новые купить
Добавлено (09.08.2010, 22:38)
---------------------------------------------
проверь балансировку
кста еще по поводу - если у тебя колодки стертые и у тебя резкое торможение - то быстрей перегриваются и начинают бить..... у меня на торможении било - тупо поменял колодки и стало все зашибись
Добавлено (09.08.2010, 22:39)
---------------------------------------------
полеуретан вещь хорошая - но меня разубедили ставить его для русских дорог......... сказали лучше оригинал поставь и не парь мозг