Integra Club
DA8 engine B16A на палке Екатеринбург - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
DA8 engine B16A на палке Екатеринбург
GvardДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:28 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
ПРивет всем.. Совсем не давно вступил в ряды интегроводов. Вкусил все прелести b16a на 5000-8000 на палке. Вкушал буквльно 2 дня. И как говориться любишь кататься люби и саночки ремонтировать. Загулся b16a VTEC. Обидно. Так как предыдущий хозя сказал что мотор он откапиталил месяц назад. Читал ваш форум. Курил гугл. И все таки решил заказать контрактный мотор. а тот который загнул. Зимой наверно буду капиталить по тихоньку. Если буду успевать так как имеется свой теплый гараж. И еще востанавливаю до идеала селику st-183 3s-ge beams на мехе. Кароче заказал я сегодня контрактный B16A. Так как хонда у меня не давно. да еще и кнтрактник прийдет. как сказали с пробегом в 60 тысяч пробега. Посоветуйте что как с ним сделать что менять. Что заливать. Как эксплуатировать что бы не загнуть. Как и что проверить. И Где нормально выставить развал схождения колес
Салон в идеале кроме водительского ЭСП.
Подвеска передняя в идеале. а вот задняя нет. Буду делать менять на полеуретан. но не сейчас так как движка мне вышла в 50 косых.
А да пробема такая еще если ездишь в пределах 30-50 км.ч. и тормозишь машинка тормозит без вибраций нормально. Только начинаешь ездить 60 и выше при торможении на такой скорости начинаеться сильное биение вибрация. Вопрос колеса или тормозные диски с колодками.











Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
fluxДата: Понедельник, 09.08.2010, 22:39 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
1) надо вскрывать сам дрыг и смотреть что с ним
а. котлы
б. кольца
в. распредвалы
г. коленвал
д. вкладыши
е. мс колпачки
ж. клапана
2) я бы залил что нить такое 0w30 eneos или ликвимоли
3) Фильтры

по поводу контрактника заказывай сразу ремени прокладки и сальник передний и задний и потом ставь удачьки тебе ...

Добавлено (09.08.2010, 22:36)
---------------------------------------------
и еще бы я поставил новые пружинки на клапана пожоще какие нить что бы отстреливали получше ))

Добавлено (09.08.2010, 22:37)
---------------------------------------------
посмотри колодки на сколько стертые
проверь супорта с пальцами

проточка диска - занятие пустое - легче новые купить

Добавлено (09.08.2010, 22:38)
---------------------------------------------
проверь балансировку
кста еще по поводу - если у тебя колодки стертые и у тебя резкое торможение - то быстрей перегриваются и начинают бить..... у меня на торможении било - тупо поменял колодки и стало все зашибись

Добавлено (09.08.2010, 22:39)
---------------------------------------------
полеуретан вещь хорошая - но меня разубедили ставить его для русских дорог......... сказали лучше оригинал поставь и не парь мозг










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HATEДата: Вторник, 10.08.2010, 01:29 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Хай,короче в мотор не лезь-поменяй сразу передний,задний сальники и сальники распредвалов-они подрассыхаются из-за того что много контрактников стоят на холодных складах,если очень хочется поменяй грм с роликом
Масло лей мобил синтетику,если гонять будеш то меняй его-6-8тыс пробера,каждые 10 тыс регулировка клапанов-и будет тебе счастье)











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
GvardДата: Вторник, 10.08.2010, 21:41 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Спасибо.... Сегодня в двоем с другом сняли двигатель с коробкой...
Буду ждать контрактник. А старый начну разбирать и смотреть чо и почему застучало.... Может что то на продажу кому то нужно будет да и то хз. двигатель то стаый же убитый... если только валы да голова. Или закапиталю когда нибудь.. хотя хз...

А в коробку какое масло лить.










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
HATEДата: Среда, 11.08.2010, 02:44 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Смотри лс










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
GvardДата: Вторник, 17.08.2010, 21:54 | Сообщение # 6
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Снял поддон со своего мотора. Новый мотор в дороге с Хабаровска. Жду.
Так вот что по моему. Если считать шатуны со стороны коробки. То на 3ем шатуне провернуло вкладыши и немного задрало шейку колена.
На вкладышах маркировка US 050(как понял размер) чуть ниже 4L08D(?)

Самый главный вопрос. На этих вкладышах нет ни проточки ни дырочки под масло канал!!!! ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Мне кажеться что не должно. поэтму и задрало наверно.

Второй вопрос: Если прийдет контрактная движка(Надеюсь очеь на это и жду) То имеет ли эту движку закапиталить оригинальными запчастями.
Или проще продать. Если продать то хотябы с ориентируйте по ценам че кого?? Завтра сниму колено и увезу на промерку.

Когда движок прийдет и я его поставлю и заведу и разберусь с документами. То тогда начну этот продавать.










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
integralДата: Вторник, 17.08.2010, 22:13 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
Quote (HATE)
Хай,короче в мотор не лезь-поменяй сразу передний,задний сальники и сальники распредвалов-они подрассыхаются из-за того что много контрактников стоят на холодных складах,если очень хочется поменяй грм с роликом
Масло лей мобил синтетику,если гонять будеш то меняй его-6-8тыс пробера,каждые 10 тыс регулировка клапанов-и будет тебе счастье)


Димка ты вообще чувак))))












 
РеняДата: Вторник, 17.08.2010, 23:17 | Сообщение # 8
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
на контрактнике максимум куда лезь это клапанная крышка, открутил посмотрел на чистый двиг закрутил и всё, поменять как и сказал НАТЕ сальники, они копеечные но на снятом их поменять 5 минут, а как движку поставишь- геморно лезьть. я на своём контрактние ещё и грм поменял на всякий случай.

в16 двиг кайфовый и выносливый у меня он отъезил 20 лет без капиталки и впуливал дай бог никто не верил что 1,6 атмо. когда НАТЕ вскрыл сказал что состояние гуд, всё что надо это регулярно следить за уровнем масла, на хонде масло уходит и это норм, оссобенно если любишь жарить на все деньги, если уровень масла на минимуме двиг не крути больше 4-х тыс и езжай до магаза с маслом, масло лей хорошее синтетику 5-40(если любишь покрутить) 5-30 если тошнишь, менять строго 5-8тыс км. если не знаешь какое масло лить лей оригинальное или идемитсу.
антифриз лучше залить хороший импортный или оригинальный, и хорошо прокачать систему ( с в16 это довольно геморное занятие)
бенз лучше 95
двигатель ужасно выносливый и неприхотливый, но только если за ним хорошо следить

всякие примочки дешёвые типа нулевиков и присадок - лучше не ставь в хонде не дураки сидят и продумали и просчитали всё заранее, так что мощности ты не прибавишь а ресурс понизишь, тюнинг на в16 дорогой но можно с атмо под 190 сил снять( правда встаёт вопрос нецензурный за который меня забанят)))

если хочешь буджетно и эффективно бери запчасти с тупера.










[i
 
GvardДата: Среда, 18.08.2010, 07:01 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96
Реня спассибо большое вот сейчас по полочкам все разложил....

А что делать со старым движком.??










Жизнь остра когда ходишь по лезвию ножа.
 
РеняДата: Среда, 18.08.2010, 21:14 | Сообщение # 10
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Gvard, продавай, делай на него доки и продавай, ну либо капиталь если есть время и желание и продавай










[i
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: