Итак, прошол ещё один день в жизни автомобиля.
Были поставлены новые(заново изготовленные)! молдинги. Встали как родные. Выглядит офигенно. Закончена покраска проёмов. Оно конечно своеобразно сделано, но мне нраицца именно так. Больше всего мучился с 5той дверью.
Отполированы задние фонари, получилось офигительно просто. В смысле качества полировки. Как новые. Не ожидал. Хотел просто помыть их от остатков пасты полировочной. Эх, если бы они ещё и целые были... Кстати у кого есть целые на продажу?
В общем вот, мотор поёт, кузов блестит(местами).... Полосы решил пока не делать ибо не могу придумать дизайн полос(так не этак и этак не так), когда родится мысль, красивая как сакуры цветок, тогда и нарисую. Основной стиайл завершон. Машина из бело/чёрной стала сине/бело/чёрной. Салон велюр, TYPE I Blue(цела фирменная наклейка!). Имеются фирменные коврики HONDA, под капотом все заводские наклейки имеются. Полностью японская комплектация кроме ВВ проводов, но и они есть, в багажнике валяются, для истории.
Для завершения композиции сейчас ищу штатные реснички от 2110(фирменная "решотка" радиатора была злостно проё... добрым дядей делавшим покраску) и кой какие мелочи. Кстати о мелочах, на них уходит куча времени... и денег, ибо краска заканчивается стремительно быстро. Интересно почему?
Надо ещё колпаки покрасить, в стиль. Стоят фирменные колпаки HONDA, но их изрядно потрепало время.
Кой какие косячки по бамперам есть, буду много думать, устранять или нет. В принципе, из далека не видно.
Жду посылку с ВУТ, думаю через недельку придёт уже. Тогда будет совсем хорошо.
Вообще машина просто поражает своей органичностью и продуманностью дизайна. Смотрю на неё и не вижу что можно добавить в силует. Спойлер и тот лишний. Абсолютно завёршённый автомобиль в плане дизайна. Единственно на что поднялась рука это... увидите скоро что именно.
Кой чаго всё таки пришлось ГАЗофицировать и ВАЗофицировать, фото будут позже...
Добавлено (04.07.2010, 07:55)
---------------------------------------------
Итак. Пришла посылка с ВУТ. Но пока не поставил. Нет времени опять.
Сёдня буду делать фотосессию, хотя машино ещё и не закончено.
Скажу чо. Поехал афтомат отстраивать, и на светофоре попалась слепая селика, ну как не закуситься то? Водила на тоёте сразу нагазовывать начал. Ну чоб не погоняться? Смарю на светофор, ща уже зелёный... Тегра конечно "сдула" 180 кобыльной селике-купешке на 2х литрах и инжекторе, но не сказать что бы сильно много, где то корпус. Да и года абсолютно разные.... Короче я доволен результатом, торпеда не затрещала и гул никакой не поднялся.