| Интегра DA6 или Счастье с горчинкой=) | 
| 
				
			 | 
| 
| Реня | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:52 | Сообщение # 21 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | snemy, масло лить трансмисионное хорошее, я в коробку лью ликви-молли трансмисионку, после замены масла сразу заметно было более чёткое включение передач, лёгкая и тихая работа. по поводу гранат - хз, фотографии этой фары лежат в ветке по моей машине на 12 странице. жёлтый рассеиватель для туманки дам мне он всё- равно не нужен, так же всю остальную требуху положу, которая к фаре относится. да кстати она ещё переделана под нормальные Н3 лампочки (противотуманка) разъём мама-папа передалал из круглого в плоский 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| snemy | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:54 | Сообщение # 22 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Саранск Регион: 13RUS | Ну вот=( беда приключилася=((( Выбирался за город на выходных... проехал 100 км где-то, обнаружил что начал греться двиг, стрелка вверх поползла, остановился, проверил, тосол, который я доливал накануне, куда-то испарился... Долил, хорошо что с собой был бутылек=) Доехал и как-то забыл о проблеме.. когда же поехал обратно, не смог и 30 км проехать... та же история, только стрелка температурная еще быстрее поползла вверх...в общем, течь обнаружилась в верхней части радиатора, прямо под креплением, оттуда фигачило... причем в расширительном бачке уровень показывал нормальный... По-моему забдилось там все и прохудилось... Чем-нить можно вылечить сие безобразие, или не обойтись покупкой нового радиатора?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 1990г.
 DA6 B16A VTEC
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Суббота, 15.05.2010, 13:41 | Сообщение # 23 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | лучше новый радиатор брать, уровень жидкости в бачке и не должен был меняться у тебя система до 0,9 бар не доходит, когда срабатывает клапен сброса в расширительный 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| cheri | Дата: Суббота, 15.05.2010, 21:09 | Сообщение # 24 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 217 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ekaterinburg Регион: 66RUS | ну и пробку радиатора тож поменять, на всякий случай, а то может лопнувшая ванночка причина заклинившего клапана крышки? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| snemy | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:09 | Сообщение # 25 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Саранск Регион: 13RUS | буду копить теперь на новый радиатор=(( 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 1990г.
 DA6 B16A VTEC
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:31 | Сообщение # 26 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | Quote (cheri) может лопнувшая ванночка причина заклинившего клапана крышки?  да не поидее не может, крышка из себя представляет пружину(от которой зависит при каком давлении откроется крышка) и уплотнитель-клапан который гуляет по направляющей 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| snemy | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:15 | Сообщение # 27 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Саранск Регион: 13RUS | мож кто посоветует, что лучше взять из бюджетных вариантов.. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 1990г.
 DA6 B16A VTEC
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 19.05.2010, 01:58 | Сообщение # 28 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | вот выбирай это от црх2 или цивик 4 от д16 мотора подойдёт и под б16 разница - он алюминиевый (у нас медные) и патрубки чуть меньше, можно просто стянуть их хомутом
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| snemy | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:01 | Сообщение # 29 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Интеграводы Сообщений: 38 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Саранск Регион: 13RUS | Сегодня ставили паук Муген от В18 движка... с 9 утра и до 3 часов дня ковырялись... отворачивать прикипевшие болты было проблематично, но все же они поддались... сняли родной, он оказался литым, чугунным, похоже и двусоставным, верхняя часть снялась через верх, а нижняя снизу. Естественно, цельной туда никак не влазил, пришлось снимать радиатор и откручивать подрамник... в конечном итоге, с горем пополам встал паук, свиду все ровно, все четко, как в аптеке, стали закручивать подрамник, а он упирается в паук=( пришлось его болгарочкой подравнивать и обваривать края... Кстати, радиатор, который у меня потек, (я в предыдущем посте писал про это) оказался наполовину пластиковый, т.е. верх и низ у него пластиковый, а посередине медные соты, вот пластик и треснул...
 Поставили, значит, радиатор, стали ставить вентилятор, а он впритык прижимается к пауку, пришлось и у вентилятора краешки подрезать=))
 Теперь нужно купить термоленту и весь его обмотать...
 Но не смотря ни на что, результатом доволен=)
 Жаль, но фотоотчет представить не могу, фотика не было под рукой совсем, поверьте на слово=)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 1990г.
 DA6 B16A VTEC
 
 
 Пост подправил: snemy - Четверг, 27.05.2010, 19:01 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Пятница, 28.05.2010, 02:46 | Сообщение # 30 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | всё равно фотки скинь подкапотного, у меня почти такая же проблема коллектор в18с спек98 не хочет вставать. а как ты глушитель с коллектором состыковал??? там же на в16 выход 51мм(кажется) а на в18 - 57мм 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  |