Интегра DA6 или Счастье с горчинкой=)
|
|
Реня | Дата: Четверг, 15.04.2010, 20:52 | Сообщение # 21 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| snemy, масло лить трансмисионное хорошее, я в коробку лью ликви-молли трансмисионку, после замены масла сразу заметно было более чёткое включение передач, лёгкая и тихая работа. по поводу гранат - хз, фотографии этой фары лежат в ветке по моей машине на 12 странице. жёлтый рассеиватель для туманки дам мне он всё- равно не нужен, так же всю остальную требуху положу, которая к фаре относится. да кстати она ещё переделана под нормальные Н3 лампочки (противотуманка) разъём мама-папа передалал из круглого в плоский
[i
|
|
| |
snemy | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:54 | Сообщение # 22 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
| Ну вот=( беда приключилася=((( Выбирался за город на выходных... проехал 100 км где-то, обнаружил что начал греться двиг, стрелка вверх поползла, остановился, проверил, тосол, который я доливал накануне, куда-то испарился... Долил, хорошо что с собой был бутылек=) Доехал и как-то забыл о проблеме.. когда же поехал обратно, не смог и 30 км проехать... та же история, только стрелка температурная еще быстрее поползла вверх...в общем, течь обнаружилась в верхней части радиатора, прямо под креплением, оттуда фигачило... причем в расширительном бачке уровень показывал нормальный... По-моему забдилось там все и прохудилось... Чем-нить можно вылечить сие безобразие, или не обойтись покупкой нового радиатора?
Honda Integra 1990г. DA6 B16A VTEC
|
|
| |
Реня | Дата: Суббота, 15.05.2010, 13:41 | Сообщение # 23 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| лучше новый радиатор брать, уровень жидкости в бачке и не должен был меняться у тебя система до 0,9 бар не доходит, когда срабатывает клапен сброса в расширительный
[i
|
|
| |
cheri | Дата: Суббота, 15.05.2010, 21:09 | Сообщение # 24 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| ну и пробку радиатора тож поменять, на всякий случай, а то может лопнувшая ванночка причина заклинившего клапана крышки?
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
snemy | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:09 | Сообщение # 25 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
| буду копить теперь на новый радиатор=((
Honda Integra 1990г. DA6 B16A VTEC
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 18.05.2010, 13:31 | Сообщение # 26 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (cheri) может лопнувшая ванночка причина заклинившего клапана крышки? да не поидее не может, крышка из себя представляет пружину(от которой зависит при каком давлении откроется крышка) и уплотнитель-клапан который гуляет по направляющей
[i
|
|
| |
snemy | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:15 | Сообщение # 27 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
| мож кто посоветует, что лучше взять из бюджетных вариантов..
Honda Integra 1990г. DA6 B16A VTEC
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 19.05.2010, 01:58 | Сообщение # 28 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| вот выбирай это от црх2 или цивик 4 от д16 мотора подойдёт и под б16 разница - он алюминиевый (у нас медные) и патрубки чуть меньше, можно просто стянуть их хомутом
[i
|
|
| |
snemy | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:01 | Сообщение # 29 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Город: Саранск
Регион: 13RUS
| Сегодня ставили паук Муген от В18 движка... с 9 утра и до 3 часов дня ковырялись... отворачивать прикипевшие болты было проблематично, но все же они поддались... сняли родной, он оказался литым, чугунным, похоже и двусоставным, верхняя часть снялась через верх, а нижняя снизу. Естественно, цельной туда никак не влазил, пришлось снимать радиатор и откручивать подрамник... в конечном итоге, с горем пополам встал паук, свиду все ровно, все четко, как в аптеке, стали закручивать подрамник, а он упирается в паук=( пришлось его болгарочкой подравнивать и обваривать края... Кстати, радиатор, который у меня потек, (я в предыдущем посте писал про это) оказался наполовину пластиковый, т.е. верх и низ у него пластиковый, а посередине медные соты, вот пластик и треснул... Поставили, значит, радиатор, стали ставить вентилятор, а он впритык прижимается к пауку, пришлось и у вентилятора краешки подрезать=)) Теперь нужно купить термоленту и весь его обмотать... Но не смотря ни на что, результатом доволен=) Жаль, но фотоотчет представить не могу, фотика не было под рукой совсем, поверьте на слово=)))
Honda Integra 1990г. DA6 B16A VTEC
Пост подправил: snemy - Четверг, 27.05.2010, 19:01 |
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 28.05.2010, 02:46 | Сообщение # 30 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| всё равно фотки скинь подкапотного, у меня почти такая же проблема коллектор в18с спек98 не хочет вставать. а как ты глушитель с коллектором состыковал??? там же на в16 выход 51мм(кажется) а на в18 - 57мм
[i
|
|
| |