| DA7 ZC DualCarb акпп | 
| 
				
			 | 
| 
| Murcielago | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:58 | Сообщение # 1 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Всем привет. Так сложились обстоятельства, что я стал обладателем DA7, вполне понимая что я преобретаю и в данный момент нисколько не жалею . 
 Без фары, с разбитым бампером, без глушака (оторвали где-то, торчит часть трубы), без дворников и бочка стеклоомывателя. В салоне все хорошо, все крышечки открываются, вся электроника работает, руль крутится, педали давятся :D
 Для начало требовалось вернуть ей нормальный вид и она уже:
 
 Покатался я летом, выше 3000 не давал, что-то меня настораживало в двигателе, как то тяжеловато ему было и начинал троить при 3-4к.
 Решил не ждать когда помрет ZC 1.6 DualCarb, загнал в гараж и для начала я замерил компрессию в цилиндрах, а датчик показал - "Почти труп" ;)
 Я не знаю как объяснить, когда я ее вижу, у меня нереальное желание ее сделать, поэтому в данный момент я пропадаю в гараже, а машина в таком положении:
 
 Заменив все расходники, прочистив карбы, отрегулировав клапана, сейчас собираю все обратно, надеюсь заведется, нет, я уверен в этом! B)
 Спасибо сайту, тут много полезной информации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
 
 
 Пост подправил: Murcielago - Вторник, 10.05.2016, 02:16 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 08:48 | Сообщение # 2 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Цитата Murcielago (  ) я замерил компрессию в цилиндрах, а датчик показал - "Почти трупЧто ты сделал чтоб ее поднять ????
 
 ЗЫ.Ща тролли придут ))))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Murcielago | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:05 | Сообщение # 3 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Цитата myza-Oleg (  ) Что ты сделал чтоб ее поднять ???? Еще в процессе )) Все свелось к тому, что сменил кольца, все вкладыши, резинки.
 Собираю потихоньку, исправляя косяки.
 Нашел где-то тут схему вакуумных трубок, у меня пара трубок были перепутаны (.
 
 Все было сделано примерно в таком духе, как крепился ВВПровод к трамблеру ) :
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
 |  |  |  |  | 
| 
| shurik_boy83 | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:09 | Сообщение # 4 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 231 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Одесса Регион: Одесская область | Молодец,хорошо потрудился,думаю она отплатит тебе тем же) Единственное мозолит глаз это клиренс аля джипперс))) Это же Хонда,она должна ползти и выстреливать)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA7,все только начинается)))
 |  |  |  |  | 
| 
| Murcielago | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:54 | Сообщение # 5 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | shurik_boy83, По кузовщине от меня это поиск капота, крыла переднего, фар и радиатора. Бампера были восстановлены. 
 
 Цитата shurik_boy83 (  ) Единственное мозолит глаз это клиренс аля джипперс))
 До подвески еще не добрался. Самому интересно что там наделали, зад качает на неровностях ))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
 
 
 Пост подправил: Murcielago - Среда, 23.09.2015, 21:57 |  |  |  |  | 
| 
| NatalyaGT | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:00 | Сообщение # 6 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 142 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54 rus | Мммм земляк))))) молодец )))))) успехов с ней)))) они того стоят))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Av10 zc ZS AT 1985 г.в.
 Av10 zc GSI MT 1986 г.в.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Murcielago | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:38 | Сообщение # 7 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | NatalyaGT, спасибо! Тебе тоже успеха с возрождением война ) 
 Добавлено (05.10.2015, 22:38)
 ---------------------------------------------
 Машиной занимаюсь по выходным, стараюсь не спешить.
 Фух, с двигателем проблем почти не было, создал только сам себе немного. Когда начал запускать двигатель, он не хотел заводиться. Я не смотрел только одно место - свечи. Выкрутил, были залиты. В гараже были 3 свечи, поставил их, а 4-ю оставил и услышал рев мотора:
 
 Работа двигателя, на 3 рабочих свечах и одной непонятной, без приемной трубы
  . 
 
 Уже купил комплект свечей, мотор запускается с пол оборота.
 Сейчас приделываю глушитель ( последняя секция была вырвана, трасса протерта местами, в приемной трубе сорван болт
  ). Осталось доделать электрику, которая идет к фарам, заменить мотор стеклоочистителя и прикрутить капот
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
 
 
 Пост подправил: Murcielago - Понедельник, 05.10.2015, 22:51 |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Вторник, 06.10.2015, 16:31 | Сообщение # 8 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | я как то вообще снял трассу - такой добрый звук был, ммм... так бы и гонял   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Murcielago | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:03 | Сообщение # 9 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | princ_vulcan, Огонь вылетал из выпускного коллектора   
 Накинул трассу, теперь тихо стало, даже без глушителя.
 Карбы шалят, дым черный, все свечи черные.
   
 Добавлено (08.10.2015, 21:20)
 ---------------------------------------------
 Не, к карбам не полезу, как выяснил у меня холодный шланг после термоклапана (который воздушную заслонку открывает когда нагревается)...
 Нашел тут информацию, что есть еще один клапан под карбами(вредный, клинит на холодную), а у меня он просто заклинил, и даже после 30 мин езды не открывается: термоклапан холодный и выходной(нижний) шланг холодный, при снятии нижнего шланга хлещет антифриз из термоклапана, дунуть в нижний шланг не смог).
 
 Там, за карбами, шланг входит в какую-то железную черную коробку, прикрепленную к блоку, чую там что-то не так, теперь надо придумать как ее снять, если скинуть шланг с это коробки, выпускной шланг термоклапана продуется. Наверное придется скидывать карбы.
 
 Добавлено (11.10.2015, 20:03)
 ---------------------------------------------
 Ну вот и разобрался со всем, матеря всех, кто это сотворил до меня... Это какой то ужас колхоза, антифриз из термодатчика подавался в вентиляцию картера (хорошо там что-то типо клапана, но все-равно продавливало)
   
 Сменил масло и фильтр.. Вентиляцию картера провел куда надо, антирфриз через термодатчик пустил по малому кругу, теперь оочень горячий.
 Теперь нет проблем с заслонкой, заводится на горячую стабильно
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
 
 
 Пост подправил: Murcielago - Воскресенье, 11.10.2015, 20:18 |  |  |  |  |