DA7 ZC DualCarb акпп
|
|
Murcielago | Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:58 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Всем привет. Так сложились обстоятельства, что я стал обладателем DA7, вполне понимая что я преобретаю и в данный момент нисколько не жалею .
Без фары, с разбитым бампером, без глушака (оторвали где-то, торчит часть трубы), без дворников и бочка стеклоомывателя. В салоне все хорошо, все крышечки открываются, вся электроника работает, руль крутится, педали давятся :D Для начало требовалось вернуть ей нормальный вид и она уже:
Покатался я летом, выше 3000 не давал, что-то меня настораживало в двигателе, как то тяжеловато ему было и начинал троить при 3-4к. Решил не ждать когда помрет ZC 1.6 DualCarb, загнал в гараж и для начала я замерил компрессию в цилиндрах, а датчик показал - "Почти труп" ;) Я не знаю как объяснить, когда я ее вижу, у меня нереальное желание ее сделать, поэтому в данный момент я пропадаю в гараже, а машина в таком положении:
Заменив все расходники, прочистив карбы, отрегулировав клапана, сейчас собираю все обратно, надеюсь заведется, нет, я уверен в этом! B) Спасибо сайту, тут много полезной информации.
da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
Пост подправил: Murcielago - Вторник, 10.05.2016, 02:16 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 08:48 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата Murcielago ( ) я замерил компрессию в цилиндрах, а датчик показал - "Почти труп Что ты сделал чтоб ее поднять ????
ЗЫ.Ща тролли придут ))))
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Murcielago | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:05 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата myza-Oleg ( ) Что ты сделал чтоб ее поднять ???? Еще в процессе )) Все свелось к тому, что сменил кольца, все вкладыши, резинки. Собираю потихоньку, исправляя косяки. Нашел где-то тут схему вакуумных трубок, у меня пара трубок были перепутаны (.
Все было сделано примерно в таком духе, как крепился ВВПровод к трамблеру ) :
da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
|
|
| |
shurik_boy83 | Дата: Среда, 23.09.2015, 16:09 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231
Статус: Offline
Город: Одесса
Регион: Одесская область
| Молодец,хорошо потрудился,думаю она отплатит тебе тем же) Единственное мозолит глаз это клиренс аля джипперс))) Это же Хонда,она должна ползти и выстреливать)))
Integra DA7,все только начинается)))
|
|
| |
Murcielago | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:54 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| shurik_boy83, По кузовщине от меня это поиск капота, крыла переднего, фар и радиатора. Бампера были восстановлены.
Цитата shurik_boy83 ( ) Единственное мозолит глаз это клиренс аля джипперс))
До подвески еще не добрался. Самому интересно что там наделали, зад качает на неровностях ))
da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
Пост подправил: Murcielago - Среда, 23.09.2015, 21:57 |
|
| |
NatalyaGT | Дата: Среда, 23.09.2015, 22:00 | Сообщение # 6 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 142
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54 rus
| Мммм земляк))))) молодец )))))) успехов с ней)))) они того стоят)))
Av10 zc ZS AT 1985 г.в. Av10 zc GSI MT 1986 г.в.
|
|
| |
Murcielago | Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:38 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| NatalyaGT, спасибо! Тебе тоже успеха с возрождением война )
Добавлено (05.10.2015, 22:38) --------------------------------------------- Машиной занимаюсь по выходным, стараюсь не спешить. Фух, с двигателем проблем почти не было, создал только сам себе немного. Когда начал запускать двигатель, он не хотел заводиться. Я не смотрел только одно место - свечи. Выкрутил, были залиты. В гараже были 3 свечи, поставил их, а 4-ю оставил и услышал рев мотора:
Работа двигателя, на 3 рабочих свечах и одной непонятной, без приемной трубы .
Уже купил комплект свечей, мотор запускается с пол оборота. Сейчас приделываю глушитель ( последняя секция была вырвана, трасса протерта местами, в приемной трубе сорван болт ). Осталось доделать электрику, которая идет к фарам, заменить мотор стеклоочистителя и прикрутить капот
da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
Пост подправил: Murcielago - Понедельник, 05.10.2015, 22:51 |
|
| |
princ_vulcan | Дата: Вторник, 06.10.2015, 16:31 | Сообщение # 8 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я как то вообще снял трассу - такой добрый звук был, ммм... так бы и гонял
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Murcielago | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 20:03 | Сообщение # 9 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 6
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| princ_vulcan, Огонь вылетал из выпускного коллектора
Накинул трассу, теперь тихо стало, даже без глушителя. Карбы шалят, дым черный, все свечи черные.
Добавлено (08.10.2015, 21:20) --------------------------------------------- Не, к карбам не полезу, как выяснил у меня холодный шланг после термоклапана (который воздушную заслонку открывает когда нагревается)... Нашел тут информацию, что есть еще один клапан под карбами(вредный, клинит на холодную), а у меня он просто заклинил, и даже после 30 мин езды не открывается: термоклапан холодный и выходной(нижний) шланг холодный, при снятии нижнего шланга хлещет антифриз из термоклапана, дунуть в нижний шланг не смог).
Там, за карбами, шланг входит в какую-то железную черную коробку, прикрепленную к блоку, чую там что-то не так, теперь надо придумать как ее снять, если скинуть шланг с это коробки, выпускной шланг термоклапана продуется. Наверное придется скидывать карбы.
Добавлено (11.10.2015, 20:03) --------------------------------------------- Ну вот и разобрался со всем, матеря всех, кто это сотворил до меня... Это какой то ужас колхоза, антифриз из термодатчика подавался в вентиляцию картера (хорошо там что-то типо клапана, но все-равно продавливало)
Сменил масло и фильтр.. Вентиляцию картера провел куда надо, антирфриз через термодатчик пустил по малому кругу, теперь оочень горячий. Теперь нет проблем с заслонкой, заводится на горячую стабильно
da7 ZC 105л.c. 1991г.в.
Пост подправил: Murcielago - Воскресенье, 11.10.2015, 20:18 |
|
| |