jdm_lav | Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:31 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42RUS
| Чуть меньше года назад стал счастливым обладателем Интегры. Собственно подробнее о покупке. Смотрел авто по всей облости, но точно знал что хочу хонду, у друга сивик ек, и скланялся к нему или ег. Но как-то решил посмотреть и Интегры. В городе нашёл один экземпляр, da6 с двигателем b16a на палке, да ещё и с люком в крыше. В общем сразу позвонил, встретились и Первый раз прокатились с бывшим владельцем, и эмоциям от звука двигателя(сток выхлоп), и его динамики не было предела, еле удалось скрыть улубку с лица чтоб продавец не понял что я загорелся покупкой, не договорившись с ним о цене мне пришлось расстаться с Тигрой на примерно 2 недели. Потом просматривал другие варианты, но смотрел уже только da. Пересмотрел пару седанов, но понял что не моё, потом была купэха с б16 и акпп но акпп в арарийном режиме, были пара с zc но это всё было не то. В итоге снова наткнулся на обьявление моей тигры, но цена заметно упала, позвонил спросил почему, ответ немного расстроил, продавец поймал яму, правый ступечный подшипник, и шаровые обе были мертвы, машину жутко тянуло вправо, я подумал всё легко исправимо. В итоге встретились и тут же написали договор. Собственно при поездке домой обнаружил что свет не работал, кулиса кпп имела люфт причём огромный, поворотов в бампере небыло вообще, позже в течении месяца заметил интенсивный угар масла, немного подгнившие задние арки и правый порог. После замены шаровых ступечного подшипника и сделав сход развал, я в полной мере ощутил что такое vtec. Тигра просто постоянно просила утопить педаль в коврик! На малых оборотах, звук мотора так и напоминал "нууууу", ощущение мощности, тяги под правой ногой так и манило. В общем несмотря на некий колхоз, и усталость моего авто, покупкой я доволен. Собственно прошёл почти год, из поломок только мотор отопителя на НГ и бензанасос, убитый мною же вечно "пустым" баком, ну и собственно генератор умер, опять же по моей вине. Осенью пару раз ещё в лужах заглох, но как вычитал здесь, это "болезнь" не только у меня. Хоть эйфория от б16а давно прошла, и даже стало как-то не хватать мощности, и особенно момента, в своём выборе ниразу не усомнился, и уж тем более не пожалел! Из планов капитальный ремонт двс, всё таки масложор никуда не делся, а простояв почти месяц дымить мотор стал просто невыносимо. Но из-за отсутствия финансов приходится подливать масло и ездить так. В ближайщих планах реставрировать кузов, проварить, заантикорить, покрасить полностью, никакого колхоза только полный СТОК. По мере продвижения работ буду всё описывать.
Da6 b16a xsi MT 160 л.с 1991 г.в
Пост подправил: jdm_lav - Вторник, 02.06.2015, 07:17 |
|
| |