короче что то пошло не так)) стоял pr3 obd1 чипанутый ехала нормально,но при сбросе газа на ходу обороты падали до 500 могла вообще заглохнуть если постоять обороты поднимаются до холостых 750 после отжигов падают до 500-600 так я проездил примерно две недели недавно выехал из гаража проехал немного после дождя холостые вообще пропали глохнет постоянно тут же поставил сток мозг от b20b все работает отлично и холостой и после сброса газа обороты 1100 после остановки 750 доехал до работы пол дня простояла перекинул обратно pr3 холостые появились но проблемы остались поездил пару дней...сегодня на светофоре зарубился с целикой GT-4))))))ПОСЛЕ ЧЕГО холостые пропали вообще глохнет постоянно думал может чип отошел вытащил его и СЛОМАЛ ОДНУ НОЖКУ!!!! затем разъединил перемычку J1 и по идее комп должен читать свою сток прошивку загорелась 22 ошибка(датчик масла на втек соленоиде ) я знаю как убрать(замкнуть A4 и D6) но при этом холостые нестабильные и глохнет судя по всему дело не в железе а в подосланном компе думаю взять верт или хондату может есть у кого ?! как продиагностировать этот pr3 ??что с ним нет так???
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 18:31 | Сообщение # 63
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 180
Статус: Offline
Город: Улан-Удэ
Регион: 03rus
ЦитатаFOX-93rus ()
Купи P30 или P28
в pr3 тож можно и хондату и верт подключить и датчик детонации поддерживает просто Р28,30 самые распространенные а так принципиальной разницы не вижу.... убрал 22 ошибку езжу на сток прошивке втек помягче стал прихода меньше(((( про верт уже давно думаю,но пока цена кусается....к нему еще и ШЛЗ надо....
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:56 | Сообщение # 64
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
ШЛЗ говоришь?
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
да есть в городе у кентярика... только чето не хочет мне на настройку одолжить))) пока двигатель в процессе настройки подвернулись ковши с аккорда евро Р CL1 уже успешно установлены в мою dc1))) первый ковш ставил 1.5 дня второй за 2 часа))) все получилось без сварных соединений!!! только болты))) нижнию часть салазок оставил от интегры и сростил с аккордовскими)) все четко встало))единственный минус они на крутилках((( и посадить человека назад стало чуточку сложнее)))DC1 же!!!!
уже год в гараже валялись обвесы собрался на выходных начал ставить и понял если буду делать сам опять в этом году ничего не успею)) свободного времени очень мало)))) в итоге отдал кузовщикам и уаля: передняя губа mugen оригинал!! пороги реплика top fuel порадовали зазоры и простота установки оригинальной губы (снятие/установка занимает примерно 3 минуты))) сегодня покрасил голову в красный))) пора заказывать наклейки типо : досш втек и втек инсайд)))
Honda The power of dream......
Пост подправил: SHelk-DK - Вторник, 16.06.2015, 16:40
я слышал вроде наоборот sir лучше для гибрида т.к степень больше)))расчетная 10:7 проблемно впускной коллектор найти на него)) а валы и клапана я хз у кого злее B16 или B18sir видос будет после настройки
Даже у В16А валы злее, чем на чорном В18С Ситуацию исправляют впуск, выпуск и валы. А так то SHelk-DK прав, на Sir голове степень будет быше чем с красноголовыми
впуск запилил(убрал дросселя и сделал одну большую дырку))) выпуск коллектор спек98+трасса на 60 трубе, валы пока подождут)))) Димас когда гоняться поедем?!я и на этих валах тебя обьеду))))
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.