Integra Club
Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti)
Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti)
DimeXДата: Суббота, 30.03.2013, 10:59 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Ну что ж… прошло чуть больше года как мы вместе) если быть точнее, то приобрел я свой автомобиль 21.02.2012. Думаю можно подвести уже некоторые итоги и написать краткий отзыв об эксплуатации Honda Integra DC-1 (1.6 Type Ti).

Данная запись для удобства восприятия будет поделена на три части.

ЧАСТЬ I. О прошлом…

За все время владения тигрой, она ни разу меня не подвела и ни разу не заставила пересесть в автобус.
Хотя нет…пару раз все таки было:

— суровым осенним утром она отказалась заводиться) причиной тому был дохлый аккумулятор, любезно оставленный мне бывшим хозяином, который заверял что менял его прошлой осенью;

— второй раз был зимой, в лютый мороз -34, что для нее простительно) но и тогда все решилось банальной заменой свечек на новые, марки NGK.

Из расходников, за пройденные мной 22 тыс.км., два раза менялось масло и в последний раз заменил все фильтра, включая масляный, топливный и воздушный.

Бывшим хозяином заливалось Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, с которого я благополучно перешел на Motul 8100 X-cess 5W40.

Так же за это время дважды менялись передние тормозные колодки, последнюю замену произвел вместе с дисками, заменил на Brembo, колодки поставил Nisshinbo.

Со временем были заменены и шаровые опоры верх/низ, поставил корейские CTR.

Весьма неожиданно застучал правый ступичный подшипник, который только спустя пару тыс.км. в связи с финансовыми трудностями заменил на новый Koyo.

Учитывая это, хочется отметить надежность данного авто, который даже несмотря на неисправности верно исполнял свои обязанности, перевозя мою пятую точку из п. А в п. В.

Забыл добавить, что сразу после покупки авто было заменено лобовое стекло, т.к. вместе с машиной оно мне досталось в трещинах, из-за чего не мог поставить машину на учет.

Отдельно хочется сказать про аппетит автомобиля, это пожалуй единственный факт который меня не совсем радует… средний расход по чекам за 22 тыс.км. составил ~13,6 л./100 км.

Это при условии что большую часть пробега машина прошла по трассе. Но сюда же входят и прогревы, когда зимой машина ежедневно заводилась каждые 4 часа, а в сильные морозы и вовсе каждые 2 часа, по 10 минут работы. Если брать ежедневную эксплуатацию, то по моим наблюдениям расход составляет 13 л. по городу и 10 л. на трассе… все же многовато для двигателя объемом 1.6 л.

Так же огорчает масляный аппетит двигателя…

Когда в нем было залито Liqui Moly, расход масла доходил до 1 л./1000 км… но это с небольшой оговорочкой — я любитель иногда придавить на педальку)
Вкусив Motul, свой аппетит двигатель чуть поумерил… если тошнить, не давая стрелке тахометра пересечь зону 3 тыс.км. то масло не уходит вовсе. Но при моем стиле езды, все же приходится его иногда доливать… правда теперь я уже не высчитываю расход, т.к. приходится это делать очень редко.

ЧАСТЬ II. Настоящее.

Пожалуй самым щедрым подарком для моей тигры была полная покраска кузова в мае 2012 г.На данный момент качество этой работы меня сильно огорчает… специально зафотал основные косяки, которые вылезли спустя 10 мес. (!) после покраски:
(за качество фото извиняйте, фоткал не телефон)) )


скол на левом переднем крыле


ржавчина на задней арке


после легкого контакта с колесом газели, лопнул бампер как раз в том месте где его паяли


сколы на заднем бампере


скол на заднем правом крыле… ржавчина уже сделала свое дело


еще ржавчина… и это спустя 10 мес. после покраски (!)


левое зеркало облезло, сразу видно руку мастера кто красил((


скол краски на крыше у омывателя заднего стекла


опять же крыша… сколь вдоль резинки лобового стекла

Напоследок сухие цифры:

— собственно сам авто, 200 000 р.;
— лобовое стекло, 3 500 р. + замена, 1 500 р.;
— АКБ, 2 950 р.;
— свечи зажигания, 520 р.;
— фильтра, (300 + 305 + 170 + 522) р.;
— масло, (2 050 + 2 050) р.;
— тормозные диски, 2 570 р + замена, 800 р.;
— колодки, (1 200 + 1 156) р.;
— шаровые верх/низ, 2 000 р. + замена, 1800 р.;
— ступичный подшипник, 808 р.;
— покраска кузова, 28 000 р.;
— топливо (АИ-95), 59 000 р..

ИТОГО: 311 201 р.

Много ли, мало ли… честно не знаю) глядя на конечную цифру, сумма конечно внушительна.
Но если не считать бензин, то расходы на машину за год эксплуатации составили немногим более четверти стоимости самого автомобиля.

ЧАСТЬ III. О будущем…

Не знаю, надолго ли еще нас свяжет судьба с этим авто… смею признать, что не раз уже задумывался о смене автомобиля. но более достойной замены за эти деньги я пока не нашел.

Посему хочу поделиться с Вами своими планами на будущее)

— в ближайшее время прежде всего необходимо заменить пыльники рулевой рейки;
— так же этим летом хочу отремонтировать задний бампер и перекрасить его вместе с передним;
— подкрасить хотя бы маркером все видимые сколы;
— покрасить фары изнутри в черный мат, а-ля Type-R, заодно решить проблему с запотеванием правой фары;
— поставить наконец новые стойки багажника, что сделаю уже также в ближайшее время.

Если позволят финансы:

— хочу поставить стойки от тупера вкруг и немного дропнуть машинку;
— заменить все сайлентблоки в задней подвеске;
— откапиталить движок или в идеале поставить контрактный.

Ну вот пожалуй и все приоритетные задачи на дальнейшую совместную жизнь с тегрой)
Прикрепления: 2650460.jpg (53.3 Kb) · 4994400.jpg (86.7 Kb) · 3526471.jpg (63.8 Kb) · 3973180.jpg (96.6 Kb) · 5798868.jpg (88.3 Kb) · 9606298.jpg (120.9 Kb) · 1670099.jpg (63.9 Kb) · 5660604.jpg (58.9 Kb) · 8223039.jpg (89.0 Kb) · 6511879.jpg (62.0 Kb)











Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено

Пост подправил: DimeX - Суббота, 30.03.2013, 11:02
 
myza-OlegДата: Суббота, 30.03.2013, 11:34 | Сообщение # 12
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
я бы начал с арок.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
BlackPersonДата: Суббота, 30.03.2013, 13:30 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 76

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: NSK
Регион: 54
если тебе за 28 тысяч покрасили , чему удивляться ?? и проварка подварка тебе не поможет... тут либо менять арки, либо продать машину! а то будешь каждые пол года красить...










b20vtec
 
DimeXДата: Воскресенье, 13.07.2014, 21:31 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Приветствую Вас, друзья!

Решил обновить свой БЖ, дабы сообщить Вам некоторые новости и заодно спросить совета smile

С последней записи произошло многое:

- отребилдил подвеску, заменил большие ушастые сайленты, верхние шаровые, сайлентблоки в верхних передних рычагах... остальные оказались в порядке;
- прошлым летом потекла рейка, с обеих сторон... пока ждал доставки новой, умер ГУР... итогом стала замена того и того - рейку поставил с EG6, насос ГУРа купил здесь же;
- этим летом поставил винты KYB NPG Suspention, впечатления можно описать одним словом - писец как жестко)

Из приятного пожалуй все sad

В феврале этого года на машину с крыши здания, у которого она была припаркована, упал снег. surprised
Из повреждений - крыша, обшивка потолка, капот, правое зеркало...




Пока идут судебные тяжбы по этой истории, в конце июня случается еще одна неудача. Ехал никого не трогал, подъезжаю к равнозначному перекрестку, как слева вылетает форд и встает мне поперек дороги. Тормоз в пол, но было уже поздно... cry
Из повреждений - капот, бампер, крыло, увело телик с радиком.




К слову сказать, в обоих случаях правда на моей стороне, и можно сказать машину я уже "окупил" dry

Ну а теперь перейдем ко второй части моей записи)

Несмотря на все произошедшее, больше склоняюсь к восстановлению авто на совесть, так сказать для себя. Ввиду чего решено брать с распила ноускат, капот, крышу, а заодно и поменять двигатель с акпп angel

Отсюда у меня к Вам будет пару вопросов:

- нашел ноускат за хорошую цену, но с радиком от МТ. Читал здесь, что можно просто контур коробки замкнуть длинным шлангом, нормально ли это? Колхозить маслокулер, как и вообще что то колхозить особого желания нет.
- крышу тоже предложили за адекватную цену, тем более в соседнем городе. Но встал вопрос, как ее лучше отпилить? Чтобы безболезненно потом приварить взамен старой?











Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено

Пост подправил: DimeX - Воскресенье, 13.07.2014, 21:43
 
slava242Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:31 | Сообщение # 15
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Цитата DimeX ()
Читал здесь, что можно просто контур коробки замкнуть длинным шлангом, нормально ли это?

Не нормально.
Цитата DimeX ()
нашел ноускат за хорошую цену, но с радиком от МТ

Не знаю как на оригинале, но на заменителях радика одно отличие-на МТ радиках стоят заглушки, на АТ-штуцеры, контур охлаждения в обоих радиках присутствует. Возможно на оригинале сделано так же.
Цитата DimeX ()
как ее лучше отпилить

Пусть пилят по стойкам крыши











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
DimeXДата: Понедельник, 14.07.2014, 15:27 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Цитата slava242 ()
Пусть пилят по стойкам крыши


Т.е. примерно вот так?












Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
 
myza-OlegДата: Понедельник, 14.07.2014, 15:48 | Сообщение # 17
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
бери сразу с люком.











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
DimeXДата: Понедельник, 14.07.2014, 17:17 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
myza-Oleg, с удовольствием, да вот ни у кого нету))










Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено
 
DimeXДата: Пятница, 18.07.2014, 21:53 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
Вобщем пильнули мне крышу вот так:

Прикрепления: 5377624.jpg (70.0 Kb)











Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti) - потрачено

Пост подправил: DimeX - Пятница, 18.07.2014, 21:53
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DC 1,2 » Honda Integra DC1 (1.6 Type Ti)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: