Моя DC1
|
|
minimums | Дата: Среда, 25.05.2011, 07:54 | Сообщение # 21 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 47
Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42RUS
| Нужно просто почистить печку и испаритель, ты удивишься когда разберешь сколько там мусора!..есть еще всякие приблуды типо пиропотроны которые очищают воздуховод и убивают бактерии в кондиционерах, погугли!
....
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:06 | Сообщение # 22 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| Quote (Wolchara) Насчет чего? smile насчет всего))) эт знаешь как один чувак подходит к другому и говорит "а я знааааю что у тебя тарахтит!" - "и чего же?" - "мааашинааа тарахтит")))))))))))) вот и я типа того))))Добавлено (25.05.2011, 08:05) ---------------------------------------------
Quote (minimums) Нужно просто почистить печку и испаритель,
а есь денить подробная инфа о том как это делаицо?Добавлено (26.05.2011, 19:06) --------------------------------------------- Господа, извените если че нетак не в ту тему пишу, поиском пользовался, читал ветки но нужной инфы не нашел.. вобщем если никто не возражает, буду писать вопросы в теме про своё авто. Вопрос №1 уровень масла по щупу в АКПП необходимо мерить на холодную или на прогретом двигателе? (померял сегодня на холодную - уровень выше максимальной отметки). Вопрос № 2 как определить пора ли заниматься частичной заменой масла или не пора? (прежний хозяин владел машиной пару месяцев и ничего не менял, а с ещё более ранним хозяином у меня связи нет. т.е. когда и какое масло заливалось нет возможности узнать). На щупе сегодня увидел обычное трансмиссионное не потемневшее - зелёненькое такое прозрачное.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:43 | Сообщение # 23 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Насчёт масла- смотри "Замена масла в АКПП",Там всё очень подробно:как, сколько и зачем! Добавлено (26.05.2011, 19:43) --------------------------------------------- Sklyaroff, про кондей почитай тут:My WebPageТам про устранение запаха подробненько написано.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Пятница, 03.06.2011, 01:18 | Сообщение # 24 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| сорри господа, мне походу очки надо заказывать)) в сервисной книжке было написано какое масло и на каком пробеге лилось а я чтото это сразу не увидел)) все вопросы снимаются) Добавлено (26.05.2011, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (Sklyaroff) про кондей почитай тут благодарюДобавлено (03.06.2011, 01:18) --------------------------------------------- Давненько не захаживал на форум (заморочки напрягли). Итак, после клапана хх у меня загрюкател ступичный и у меня начался ералаш))) ну кули дилетент же, еслиб тазик так хоть с закрытыми глазами бы всё поменял и с покупкой запчасти проблем ноль, а так по своей глупости и долбоипизму я поглядел не свою комплектацию на дроме и заказал соответвенно не свой подшипник, опять же перед заменой меня посетила мысль "ну пле хонда не тазик, отгоню ка я на сервис погляжу как там че меняется на японцах", вобщем выбили мне подшипник, новый не подходит, я в панику, тачка ночюет в сервисе, утром мчу в Ростов искать подшипник, нахожу, привожу... дальше самое увлекательное.. эти "мастера" при мне мажут литолом ступицу и подшипник и берут в руки кувалду))) пля у меня глаза еще никогда так широко не открывались))) вобщем я обьяснил "гуру авто-дела" что вообщето он должен запресовываться, то уже другая история что они его пресовали сьемником вазовским (прес опирался на внутреннюю обойму). Вобщем я сделал для себя очень хороший вывод, что в моем городе нет ни единого нормального СТО и если что случись то я лучше буду всё сам своими руками делать, чем доверять работу таким долпаящерам.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
shuric | Дата: Пятница, 03.06.2011, 04:21 | Сообщение # 25 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Quote (Sklyaroff) лучше буду всё сам своими руками делать, чем доверять работу таким долпаящерам +100500 Все, что могу - делаю сам. Остальное делаю у знакомого в сервисе, который сделает все качественно, как для себя...
Кста, уровень масла в АКПП, насколько я помню, нужно проверять на заведенном прогретом движке и селектор в положении N должен быть...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
Пост подправил: shuric - Пятница, 03.06.2011, 04:22 |
|
| |
Sklyaroff | Дата: Пятница, 03.06.2011, 07:31 | Сообщение # 26 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| Quote (shuric) Кста, уровень масла в АКПП, насколько я помню, нужно проверять на заведенном прогретом движке и селектор в положении N должен быть...
о, а за это пасибо, сегодня сделаю правильный замер)
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
slava242 | Дата: Пятница, 03.06.2011, 07:40 | Сообщение # 27 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Sklyaroff, уровень проверяется на прогретом, но заглушенном движке движке!На заведенном-это у других автомобилей, у Хонды ты ничего не увидишь-закидывает маслом!Почитай "Замена масла в АКПП"!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:17 | Сообщение # 28 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| Снова полетел клапан хх, за месяц это уже второй сломанный клапан.. в чем может быть проблема? - мб его палит блок управления? Добавлено (23.06.2011, 11:17) --------------------------------------------- _________ UP
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
koshshka | Дата: Пятница, 24.06.2011, 11:50 | Сообщение # 29 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Пермь
Регион: 59RUS
| Неприятная ситуация , а ты уверен что клапан полетел? В первой теме ты говорил что при отключении разьемов клапана машина глохла, а у меня когда блок управления полетел, она наоборот глохнуть переставала при отключении датчиков клапана хх. Сейчас какие симптомы?
Integra SJ 1997 EK3
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Суббота, 25.06.2011, 16:56 | Сообщение # 30 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| да, уверен что это именно клапан, в прошлый раз при его замене у меня всё тут-же нормализовалось, после очередной поломки снова ездил на диагнозтику, но это скорее для подстраховки, ибо симптомы те-же что были раньше. так что это именно клапан.. но вопрос почему он ломается, что может быть причиной? Добавлено (25.06.2011, 16:56) --------------------------------------------- через неделю приедет еще один клапан, очкую ставить - ведь снова через какое-то время может сломаться... походу дела ищу толкового электрика.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |