Quote (FOX-93rus)
Стопики, как у тебя хочу! Если не сложно, сделай более детальное фото. И название производителя
фотос делаю чуть позже) пока даже не на что, и видимо их расклеивали и сделаны они чуть кривовато) потеют иногда) они от американки акуры ( так как красные поворотники ) производителя точно не скажу, но постараюсь глянуть на фаре)
Quote (Копетан)
наклейки оторвать и в печку
Quote (Alex)
Вот, хоть один человек заметил, что "зиро спортс" на хонде глупо выглядит...
Quote (andreyano)
Присоединяюсь ! Наклейки шлак Срывай их скорее)))
я всё понимаю, задумывался ни раз над этим вопросом, но в ближайший год точно нет, на них она пришла ещё с японии скорей всего, то есть они уже достаточно долго на ней, и если их убрать то будут видны от них следы ( особенно в солнечную погоду, так как цвет ещё чёрный )
Quote (RIAddg)
занижать машину на 15 катках не целесоообразно, так как 17 допустим колеса поднимут машину, и вот тогда есть смысл ее опустить , точнее создать видимость что машина опушенна, а на 15 катках ты просто не сможешь полноценно ездить по дорогам)
Quote (Alex)
Есть ещё такой нюанс: у меня стояли тейны, а если занизить и использовать стоковые стойки и пружины, то машина будет раскачиваться и, соответственно, цеплять неровности. В общем, если стойки пожёстче и ничего торчащего снизу, то нормально.
я до знаю про это, что тупо резать пружины нет смысла ( если только не заморачиваться с укорачиванием штока и перекачки стояк) но это выходит по цене нормального контрактного комплекта, и будет использовать лишь в том случае, когда не найдётся нормальных заниженых комплектов (70-90 ) в идеале конечно иметь всё таки 2 комплекта подвески ( как я это делал на 10-ке ) одна с клиренсом в 7-8 см на лето, другая см 10-11 на зиму..
и если честно мне абсолютно не важно смогу я нормально ездить или нет, но я обожаю низкие тачки) пусть это будет хоть тойота королла, и меня не напрягает ехать со скоростью на 40% меньше, чем поток по плохим дорогам, успеваю отрываться и на хороших) вообще как обычно) понт дороже денег)