Alex462, да с ним. ппц у него тарантайка вибрация по кузову ужасная гуляет, а подвесом мягкий и валкий, довольно странные ощущения)) хотя сейчас наверно сделал
да гонялись мы с дс5 тупером , против 4 дверого, да особо ниче не могу сказать,. думаю что не очень правильный проект, смысла в нем нету, только если свап на халяву досталяс, а так мотор 120000мин коробка 70000 мин без ничего,. просче турбануть б красный и все предела нету))))
Любой мотор можно заставить ехать хорошо, конечно же не без вмешательств. Секретов нет-топливо (не совсем бенз)-программа-переделаный мотор-слики-блока. В18С очень нравится- но надо попробывать К серию. В данный момент мне кажется что с К20 более преспективней в этом плане. На видео тренеровочные заезды.
Добавлено (07.04.2011, 14:58) --------------------------------------------- Собираю потихоньку. Фары задние поставил от USDM (полностью красные- за исключением заднего хода) Пришёл кат бэк Mugen Twin Loop.
Столкнулся с маленькой проблемой Панель приборов вместе с щитком и проводкой и блоком предохранителей от Акура DC2 1995 года Задний шлейф проводов от Хонды Интегры ДЦ2 европейка 2000 года Основной шлейф проводки под панельной которая до мозгов идёт (как правильно назвать х.з.) от акуры ДЦ2 АКПП 95 года и Интегры Спек 99 пр. руль. МКПП Короче всё это дело между собой состыковатся не хочет Фишки которые вставляются в блок предохранителей везде разные Можно было бы поставить полностью проводку от Акуры - но там на водительскую дверь идёт 9 проводов (фишка отрезана гадами) да и вся перебита - множественными постановками сигнализации, а у других проводок на эту фишку двери идёт 16 проводов - по цветам смотреть бесполезно- на всех проводках они разные и фишки тоже Короче буду сидеть и разбиратся
Добавлено (07.04.2011, 15:00) --------------------------------------------- В выходные переезжаю в нормальное помещение- сервис с подьёмником и нормальной освещённостью ( т.к. мой гараж стоит в низине - ПОТОП) да и тесно.
Integra
Пост подправил: Alex462 - Среда, 30.03.2011, 10:17