В среднем свап стоит от 150 до 190 рупей (а там уж как найдёшь)
Добавлено (26.03.2011, 13:40) --------------------------------------------- Только не забывайте про всякую мелочь (рублей на 100-... ) что бы этот свап установить
Integra
Пост подправил: Alex462 - Суббота, 26.03.2011, 13:40
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:02 | Сообщение # 14
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород-Владивосток
Регион: 52 RUS
Да ни как не буду решать (на крышу мотор не прикрутить, да и дороги из за меня не переделают) Раньше был просвет 8-9 см, как то обходилось - сейчас буду более внимательным Меня больше пугает проводка, надеюсь что смогу разобратся- как их скрестить
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 13:55 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Нижний Новгород-Владивосток
Регион: 52 RUS
Фото сборки выложу. К20 т.к. машина строится в класс SL до 2000см драг (регионального уровня) Может в зиму и будет К24- сейчас главное этот собрать Многое уже куплено, но и многое ещё предстоит найти В мотор пока не хочу лезть- и так бютжет не хилый вылазиет Причина свапа К20 смешная (купил кузов а там кронштейн правый двс срезан - стоял тоже К20), кронштейн продать мне ни кто не захотел, да и давно я думал о К20 Кстати на К20А красноголовом ни разу не ездил, так что - что строю сам незнаю
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 22:07 | Сообщение # 20
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (ArTT)
Когда узнаешь, будешь очень даже приятно удивлен. Это современный хондовский мотор. Да свап дорогой, но стоит того. Сам мечтаю о таком. smile
ну хз по мне в18с кайфовей, меня возили на к20 красном с интегры стоял он в ек цивике, свап делал Ринат, да быстро, но не сказать что прям уж очень, и возили на дс2 там аж дух захватывает.
может проект к20 недостроен был, но лично меня не впечатлило. а так желаю удачи в постройке!!!!!!