DC1
|
|
Neo666 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:09 | Сообщение # 111 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| slava242, это тот кто преложил руки к починке фар, до меня, которые мне Адель прислал.
Моя машинка
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 19:46 | Сообщение # 112 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Ну ты как, приколхозил трубу?Или как истинный саратовский стритсракер гоняешь без неё?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Neo666 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:40 | Сообщение # 113 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| slava242, приколхозил)))))))))) там супец.............
Моя машинка
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 22:28 | Сообщение # 114 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Я пльёхо поньймать по рюсски, вас ис дас "супец"?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Neo666 | Дата: Вторник, 27.09.2011, 22:58 | Сообщение # 115 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| Выходные не прошли зря Наконец то дошли руки ПРАВИЛЬНО проклеить двери. Если Вам захочется проклеивать двери слушайте как лучше сделать: Вообщем ранее на страницах описанно как я клеил, НО ЕСТЬ ОДНО НО......................... Но про это позже вообщем начну сначала, сняли обшивку и вырезал самое большое техокно. вытащили весь этот сраный вибропласт. теперь подробнее об этом НО: Проклеиваем всё точно так же STP (внутреннею шубу) но вместо вибропласта (серая губка) используем битопласт (черная паралоновая губка с клеевой основой) режем мелкими кусками пихаем внутрь. Хорошенечко растираем и радуемся)))))
Пока брат занимался второй дверью сделал наконец то что бы стекло не громыхало в открытом состоянии: КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГРЕМЫХАНИЯ СТЕКЛА откручиваем болт......... И тащим металическую направляющюю вниз, она должна вылезти из паза. ВНИМАНИЕ вытаскивать её лучше всего с закрытым окном много свободного места и ничего не мешает. вообщем вытаскиваем её наружу. Далее шаримся в двери в поисках вывалившейся резинки. Когда всё сокровища найдены начинаем следующий этап: Зачищаем наждачкой металическую направляющюю от всякого говна которое там накапилось, протираем вайспиритом. Резинку достаточно только вайспиритом обезжирить и всё. Мажем клей. Я использовал что было, может кто то чем то другим намажет особой разницы не вижу. Для пущей прочности подожмите пасатижами низ направляющей, я это сделал потому что фиксатор резинки у меня сгнил и почти отваливается, слегка поджал и вопрос закрыт..... Теперь пытаемся поставить обратно...... Вставляем обратно ВНИМАНИЕ Для того что бы обратно вставить в паз приопустите стекло примерно так..... а то будете как я впервый раз целый час вставлял, долго так не матерился......... вставьте верхний край направляющей стекла в паз и воткните его до упора вверх и вуаля. ТЕПЕРЬ БОМБИТЕ ДВЕРЯМИ ДО УСАЧКИ)))))))))))))))))))))) Всем приятного ремонта.
Вернёмся к проклейке: Заклеиваем все техокна.......в моём случаи обратно. старайтесь заклеить все возможные дырки, кроме крепления обшивки а то потом хрен посадите её обратно, что бы получился ЗЯ (закрытый ящик)
Проклеиваем обшивку. Для того что бы правильно обклеить обшивку снимите с неё всё!!!!!!!!! т.е все кармашки кнопки пепельницы что бы остался один голый пластик т.к. поверхность у куэйных дверей довольно большая наклеим на неё несколько кусочков STP, это зашумит её и уберёт эффект "барабана" далее проклеиваем небольшими кусками битопласт, многие говорят что нужно обшивку полностью клеить битопластом, я попробовал сделать кусками и в местах соприкосновения. Т.К. этот материал достаточно дорогой, разницы думаю не почувствуете особой. Теперь берём все наши побрикушки снятые с двери (пепльницы,кармашки, блок кнопок) и небольшой кусок маделина (ткань антискриповая, её нужно совсем мало) и маленькими кусочками проклеиваем места соприкосновения ПЛАСТИК + ПЛАСТИК т.е. по оконтовкам тоненькую ленту,надеюсь всем понятно. Теперь собираем обшивку:
"+ правельной проклейки" Если в первом случаи было очень хорошо слышно улицу и помогло лишь только для музыки, то теперь её стало чуть меньше слышно, и колонки заиграли действительно неплохо. Теперь буду искать какую нибудь акустику на нос.
За всю великую и огромную помощь спасибо брату! А то даже что то и не чесалось делать что то, а он заставил)
Моя машинка
Пост подправил: Neo666 - Вторник, 27.09.2011, 23:00 |
|
| |
slava242 | Дата: Среда, 28.09.2011, 07:17 | Сообщение # 116 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Почаще б он тебя заставлял!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Neo666 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:49 | Сообщение # 117 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| slava242, стараюсь. Добавлено (03.10.2011, 01:12) --------------------------------------------- Выходные прошли не даром. Не смотря на то что я накалдырился в ночь с субботы на воскресенье просто в дробоган. То суббота прошла с пользой для машины. За весь проделаный материал благодарю slava242. Слав спасибо огромное за помощь! Сделали ручник наконецто))))))) дотянули и поставили. Починили заклинивший суппорт!!!!! и так о всём по подробнее
Подомкрачиваем машину снимаем колесо Откручиваем тормозной шланг, глушим его. Снимаем тросс ручника (если таковой имеется). Теперь ничего не мешает нам снять скобу. Откручиваем скобу и снимаем её Вытаскиваем колодки и убираем их всторону Откручиваем фиксатор скобы. Т.к. у меня суппорт был заклиневшый, потихоничку начинаем доставать машинки из крепежа. Прокручивая их ключом. Когда их извлекли начинаем чистку)))) Т.к. смазка полностью отсутствовала, а вместо неё была ржавчина, машинки сильно не щадили, обрабатывали их щеткой по металлу и шкуркой. Вот что было вместо смазки)))))))))) Вытряхиваем всё "ГОВНО" которое там было и обильно смазываем новой смазкой. Надеваем пыльники на машинки и собираем всё в обратной последовательности! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА)))))))))))))))
Наконец то убрали скачки двигла на холодном двигателе! Но об этом рановато пока говорить пока ещё не поробовал пару раз завести на холодном и потэстить, т.к. после гаража помылся и на День Рождения ушёл. Точно напишу завтра утром!
И так........ В краце о проблеме: -На холодном двигателе, при заводе, обороты поднимаются где то до 3к, секунд через 30-40 начинали прыгать с 1,5 до 2,2к(причём очень быстро с интервалом в 1-1,5), такие большие скачки перестают гдето через 1мин и выходит на прогревочные обороты. Весь этот геморой зависит от температуры воздуха, чем холоднее тем дольше вся эта котовасия. После того как двигатель немного прогрелся работало всё ровно.
"Раздеваем" дросельную заслонку и снимаем её. Откручиваем датчик "ХХ на холодном двигателе" и приступаем к его детальному разбору Откручиваем с боку маленькую крышку и вытаскиваем штифт с пружинкой Теперь избавляемся от герметика полностью всё аккуратненько зачищаем и промываем, промываем и отчищаем прокладочки (желательно их конечно поменять) но если нет их, то лучше с ними поаккуратнее. Мы использовали "КАРБКЛИНЕР" вмиг всё дерьмо отмывает. Всё собираем в обратной последовательности и ставим на место. Пока была снята дросельная заслонка, почистили заодно и датчик положения заслонки.
"ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ" Откручиваем и "раздеваем" его. Промываем сетку и канальца Избавляемся от старого герметика
Собираем всё в обратной последовательности!!!! Небольшой совет: " "НЕ ПУТАЙТЕ ЧТО КУДА ВТЫКАТЬ"")))))))))))))))))))))))))
Вообщем пока всё. Добавлено (03.10.2011, 12:49) --------------------------------------------- Утром потэстил. Вобщем теперь двигатель заводится не на 3к оборотов, а на 2,2-2,4. Резкие скачки сменились плавными, и очень редкими (надо антифриза докупить и долить) думаю тогда вообще можно будет забыть об этом ужасе. Надеюсь двигатель не вернётся на прежние дурные прогревачные обороты! Пока полностью доволен))))))
Моя машинка
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:42 | Сообщение # 118 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| я тоже так хочу, с проклейкой дверей
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Пятница, 04.11.2011, 16:43 |
|
| |
Neo666 | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:54 | Сообщение # 119 |
гуру флуда
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1567
Статус: Offline
Город: Los-Engels
Регион: 64RUS
| princ_vulcan, приезжай как нибудь на выходных)))))))
Моя машинка
|
|
| |
Копетан | Дата: Пятница, 04.11.2011, 19:08 | Сообщение # 120 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| я те двери пришлю по почте, проклей)))
Toyota Sprinter Carib 98 4wd - была Honda Integra 98 coupe (ZC) - была ВАЗ 2111 2008 (ведро) - была Honda Accord SIR 98 - была Mercedes-Benz W123 83 - есть Toyota Mark II 95 (1JZ-GE VVTI) - есть
|
|
| |