slava242, стараюсь.Добавлено (03.10.2011, 01:12)
---------------------------------------------
Выходные прошли не даром. Не смотря на то что я накалдырился в ночь с субботы на воскресенье просто в дробоган. То суббота прошла с пользой для машины. За весь проделаный материал благодарю slava242. Слав спасибо огромное за помощь!
Сделали ручник наконецто))))))) дотянули и поставили. Починили заклинивший суппорт!!!!! и так о всём по подробнее
Подомкрачиваем машину снимаем колесо
Откручиваем тормозной шланг, глушим его. Снимаем тросс ручника (если таковой имеется).
Теперь ничего не мешает нам снять скобу. Откручиваем скобу и снимаем её
Вытаскиваем колодки и убираем их всторону
Откручиваем фиксатор скобы.
Т.к. у меня суппорт был заклиневшый, потихоничку начинаем доставать машинки из крепежа. Прокручивая их ключом.
Когда их извлекли начинаем чистку))))
Т.к. смазка полностью отсутствовала, а вместо неё была ржавчина, машинки сильно не щадили, обрабатывали их щеткой по металлу и шкуркой.
Вот что было вместо смазки))))))))))
Вытряхиваем всё "ГОВНО" которое там было и обильно смазываем новой смазкой. Надеваем пыльники на машинки и собираем всё в обратной последовательности!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА)))))))))))))))
Наконец то убрали скачки двигла на холодном двигателе! Но об этом рановато пока говорить пока ещё не поробовал пару раз завести на холодном и потэстить, т.к. после гаража помылся и на День Рождения ушёл. Точно напишу завтра утром!
И так........
В краце о проблеме:
-На холодном двигателе, при заводе, обороты поднимаются где то до 3к, секунд через 30-40 начинали прыгать с 1,5 до 2,2к(причём очень быстро с интервалом в 1-1,5), такие большие скачки перестают гдето через 1мин и выходит на прогревочные обороты. Весь этот геморой зависит от температуры воздуха, чем холоднее тем дольше вся эта котовасия. После того как двигатель немного прогрелся работало всё ровно.
"Раздеваем" дросельную заслонку и снимаем её.
Откручиваем датчик "ХХ на холодном двигателе" и приступаем к его детальному разбору
Откручиваем с боку маленькую крышку и вытаскиваем штифт с пружинкой
Теперь избавляемся от герметика полностью всё аккуратненько зачищаем и промываем, промываем и отчищаем прокладочки (желательно их конечно поменять) но если нет их, то лучше с ними поаккуратнее. Мы использовали "КАРБКЛИНЕР" вмиг всё дерьмо отмывает.
Всё собираем в обратной последовательности и ставим на место.
Пока была снята дросельная заслонка, почистили заодно и датчик положения заслонки.
"ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ"
Откручиваем и "раздеваем" его.
Промываем сетку и канальца
Избавляемся от старого герметика
Собираем всё в обратной последовательности!!!!
Небольшой совет: " "НЕ ПУТАЙТЕ ЧТО КУДА ВТЫКАТЬ"")))))))))))))))))))))))))
Вообщем пока всё.
Добавлено (03.10.2011, 12:49)
---------------------------------------------
Утром потэстил. Вобщем теперь двигатель заводится не на 3к оборотов, а на 2,2-2,4. Резкие скачки сменились плавными, и очень редкими (надо антифриза докупить и долить) думаю тогда вообще можно будет забыть об этом ужасе. Надеюсь двигатель не вернётся на прежние дурные прогревачные обороты! Пока полностью доволен))))))