Дата: Понедельник, 18.10.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Набрел случайно на ваш сайтик. Сам из Англии, видел тут товарищ отписался из Плимута, вот и подумал надо наладить контакт. Может пересечемся на автошоу или трэке. Сам уже 3-й года катаю на ИТР дц2. Перелопачано куча инфы, мониторятся темы по продаже ништяков. Часть из них уже перекочавало на мою тегру. Оч рекомендую сайтик: www.itr-dc2.com интересные люди, которые увлекаются ИТР, ништяками к ним, отличные фотографы и любители погонять на трэке. Регистрация обязательна, желательно чуток по английски шпройхать.
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 01:23 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
спеки: Впуск Mugen, штаны Fujitsubo, Spoon B-pipe,Spoon N1 backbox, тормозилки Spoon, диски+колодки Dixcel. (про запас есть Project Mu SCR PRO разборные диски с какими то карбоновыми колодками, но этот сетап я ставил только для трэк дней, т.к. держак на холодную там никакой, и работают только после того как оттормозишься со 160км/ч в ноль. А, и диски они жрут на ура). Cтойки Ohlins ,на самом мягком сетапе сносно для города (если обьезжать ямки). На трэке если выставить на самый жесткий уровень ощущение что колеса приварены к железным ломикам, крена в поворотак нет вообще. Колесья: комплект Regamasters (для трэка, ждут резины). Докупил на каждый день Rota Slipstream (копии регамастеров). Короткая главная пара, цифры не знаю, но на пятой передаче при 80км/ч у меня 3000 оборотов. Поэтому по трассе на дальняк обычно тащусь в медленной полосе с грузовиками. Ковш сразу купил Sparco pro 2000, но как то тесный он мне совсем, на трэке более менее, но по трассе если катить более 2-х часов некомфортно. Поэтому подыскивал себе что то побольше ну и заодно полегче. По случаю прикупил на ибэй кевларовый ковш непонятной конторы Магнум. Вес в 4 кг важнее для меня чем знаменитая марка. Надо только обновить материал на сиденье. Также есть ремни на 6 точек, 3-х дюймовые Willans