вот и моя тигра
|
|
ХУЛИГАН | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:36 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
| т.к. на форуме давно, а темы нет, решил и свою тигру представить... С лета 2008 года заболел "ТИГРОЙ", на ваз 2110 устал ездить , да и гнить начал.В саратове увидел в первый раз у соседа своего (DB6 1996 года), который пригнал с Новосиба.Очень понравилась.начал смотреть в инете, читать отзывы, пробивать как тема с запчастями... Нашел идеальную тигру в Ростове..но цена 330, практически самая дорогая во всем инете...позвонил, хозяин сказал за 300 отдам......но и эти деньги в сентябре 2008 года были неприподъемные для меня...Средняя цена в России была 200-250 т.р. Думал пригнать с аукциона из Японии...но ввели пошлины, тему закрыл... В марте 2009 мои нервы здали и я решил точно, буду брать тигру)))Позвонил в Ростов, уговорил продавца за 280 т.р.вроде нормально.... Теперь осталось продать свою десятку...(кстати продавать начал в январе)очень туго продавалась...декабрь 2003 года выпуска...состояние среднее...перекупы одни только на рынке, дают 120 тыс....К маю продал наконец-то , взял немного кредит, друга и поехал в РОСТОВ.... Когда я увидел хонду в Ростове я не ожидал что она на столько пизд..тая, как игрушка, аш сердце екнуло. Сергей полностью подготовил ее к дороге, поменял нам все ремни, жидкости, поставил новый аккумулятор.Просто ОН ХОНДОВОД от рождения)))очень ее любил, и денег на нее не жалел, но.... обстоятельства.... А теперь о ней...1998 г.в.,1.8, 180 лошадей цвет серый металлик,Выхлоп из Японии,легкосплавные разборные Японские 16-е диски,регулируемые по жесткости и высоте стойки D2 ,пороги, нулевик,ксенон, климат-контроль,ABS, антибукс... в общем все что надо...(после десятки просто самолет) Вот только автозапуска нет...жалко.Поставлю в скором времени... Едем назад из Семикаракорска (около ростова)Первый раз за правым рулем...+зеркальная тонировка)))по сей день езжу) Думаем все КП наши...Так и оказалось...только останавливали не для того чтобы штраф выписать,за тонировку или превышение, а чтобы посмотреть на машину, заглянуть под капот...Вскоре это даже надоело... На приборке, меня удивило, всего 180 км/ч,что то мало для такой машины...На трассе пару раз закручивали стрелку, 220 едет легко, дальше, ограничитель не позволяет. Эта машина---притяжитель для глаз...все вокруг только и пялились на нее, даже и не знаю как без тонировки ездить, а в Саратове и ближнем приволжье еще пару есть...нужно лобовик пленить срочно(так до сих пор и не решился)...))) В общем вложений делать пока не собираюсь (масла, ремни, жидкости поменяны, резина новая, зимнюю отдал, сцепление там супер пупер )))))какое то спортивное неубиваемое)))) Отъездил на своей мечте 3 месяца...Машинкой был полностью доволен.Жесткая подвеска конечно не для трассы (пассажиры говорят, что как на лавочке сидишь сзади).По видимости на трассе привык уже-нормально, пойдет, проблем мне уже не доставляет совершенно.Расход-как на педальку жать, лью 95. Нужно было сделать:и все было сделано 1)Стала есть переднюю резину.Поехал на Развал-схождение сделать развал,подняли, мастер сказал, что будет безрезультатно, правое колесо имеет люфт.Нужно менять рулевую тягу. Приехал на СТО по японкам, все объяснили, нужно менять еще и оба пыльника и заодно и перезние и задние салейнблоки. 2)Сломался насос гидроусилителя,досадно...Масло жженным пахнет в бачке, на СТо сказали первый признак что сгорел.Но иногда с утра вроде работает, жужжит.Первые пару поворотов.Новый стоит 30 т.р.в Экзисте.На разборке брат сказал, что обойдется рабочий в 3-4 т.р.Нужно ехать в Самару, ближайшая разборка по праворуким там (в Саратове нет).Приобрел контрактный!СПАСИБО РЕНЯ 3)Сломался разжигатель на ксенон)))мелочь но факт...поехал купил. 4)Ест масло, причем нигде не течет, может нужно поменьше вваливать???на ней сложно медлено ездить((((уже перестал замерять на сколько км.сколько ест, так проще.Раньше лил CASTROL 10W40, посоветовали перейти на масло по дешевле, теперь лью ТОТАЛ синтетику.Расход стал еще больше, по 3 литра доливаю...коплю деньги на замену маслосъемных колпачков) ЕЩЕ поменял Правая рулевая тяга,Два пыльника, 4 салейнблока- 1300 рублей,Насос гидроусилителя- 3 т.р.,Разжигатель ксенона, заделал трещину на лобовом стекле, сделал Антенну. В общем машиной очень доволен, менять не собираюсь.По эксплуатации не намного дороже расходники и работа чем на ВАЗах (во всяком случае пока)Ну с запчастями приходится ждать немного, до 3-4 дней...Мне комфортно на ней ездить.Добавлено (12.10.2010, 16:36) --------------------------------------------- что то больно большой получился недавно шаровая на повороте сломалась, рычаги упали на обод диска изнутри, располосовали немного... и я приехал...Вызвал эвакуатор...мучались мучались так и не получилось затащить, зад заезжает, а морда на асфальт ложиться из-за низкого клиренса, подложили доски и кирпичи, а у эвакуатора изгиб с сильным углом на площадке, так и так бы не прошла...гидроплатформа по телефону отказала, такая же беда, манипулятора не нашел... Хорошо парни с СТО приехали на месте все поменяли, благо шаровая была)За 30 мин все сделали прямо на месте.
антон
|
|
| |
Турецкий | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:36 | Сообщение # 2 |
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
| Добро пожаловать! Машина огонь!:) Пороги тоже такие хочу!
|
|
| |
lownoise80 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:50 | Сообщение # 3 |
тигра+я=друзья
Группа: Челябинская область
Сообщений: 339
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 74 RUS
| Классная машинка!
Integra DC1 ZC на мехе была Torneo EuroR CL-1 H22/MT/01(ホンダ トルネオ ユーロR)есть
|
|
| |
flux | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:57 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| хорошую чизу отхватил
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
RIAddg | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:00 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| поддерживаю тачка огонь
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Cortelas | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:57 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345
Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
| Quote (ХУЛИГАН) 4)Ест масло, причем нигде не течет, может нужно поменьше вваливать???на ней сложно медлено ездить((((уже перестал замерять на сколько км.сколько ест, так проще.Раньше лил CASTROL 10W40, посоветовали перейти на масло по дешевле, теперь лью ТОТАЛ синтетику.Расход стал еще больше, по 3 литра доливаю...коплю деньги на замену маслосъемных колпачков) точно такая же песня была, лил Шел 5w40 доливал 2л на 4000км. перешел на Тебоил Gold S 5w40 стал лить 1л на 1000км, компрессия при этом была 17,5 во всех цилиндрах, расход бенза 8-11л разобрал двиг все чисто кольца не залегшие, эллипсность не нарушена вкладыши живые. заказал комплект колпачков, колец прокладки, масла, фильтра... вышло все около 8000р менял все сам благо гараж есть хороший и инструмент. Поменял кольца, колпачки и притер клапана и камеры сгорания от нагара очистил. Собрал в начале сентября, залил масло Лукоил 5w40проехал 500км в овощном режиме для обкатки. После слил масло и залил новое опять Teboil gold S 5w40(который жрало 1л на 1000км) когда заливал перелил на 2 миллиметра выше уровня, сливать не стал, думаю один фиг съест! Накатал уже почти 5000 после обкатки, масло так до верхней метки и не опустилось так и весит чуть выше уровня! на днях уже масло буду менять))))
Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
|
|
| |
GangsteR | Дата: Вторник, 12.10.2010, 19:47 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 188
Статус: Offline
Город: Саяногорск
Регион: 19RUS
| Классная хищница ) Поздравляю )
DB6 ZC МТ
|
|
| |
A1pine | Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:48 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207
Статус: Offline
Город: СПБ
Регион: 47
| Красотка!
Honda Integra, DC2, B18C, Si-Vtec
_________________
|
|
| |
psih | Дата: Среда, 13.10.2010, 03:22 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 149
Статус: Offline
Город: Владивосток
Регион: 25RUS
| Красива машина! только я не понял,тонировка только на передних боковых а сзади нет? Добавлено (13.10.2010, 03:22) --------------------------------------------- Или она такая светлая и разная?
E-DA6 93 B16A МКПП - Продал год назад. p.s.До сих пор стыдно признаться...
|
|
| |
ХУЛИГАН | Дата: Вторник, 01.02.2011, 04:49 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 213
Статус: Offline
Город: Саратов
Регион: 64RUS
| сзади есть тоже тонировка, только походу выгоревшая немного... Добавлено (01.02.2011, 04:49) --------------------------------------------- отдал на ремонт.жёр масла....по 3 литра заливал раз в 2-3 месяца....поменял кольца, колпачки маслосъемные, все прокладки, ремни, шатунные вкладыши, масло, жидкость ГУР,помпу...и еще что то может забыл.....и уехал в командировку)))не успел забрать машину.вот сижу в домодедово и решил написать)))скучаю по тигре, даже еще не заводил.....не знаю как выезжать со станции на пузотерке моей, колея ооочень глубокая......придется лопатой поработать)))пару часов....ладно скоро регистрация, я под мартини)))пошел....привет всем собратьям... Добавлено (01.02.2011, 04:49) --------------------------------------------- по ремонту 5 р. на запчасти, и 8 ремонт
антон
|
|
| |